Комментарии к фотографиям ПС дороги Абхазская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2021222324252627 ··· »»
Ссылка
Artik · Пинюг · 02.01.2023 21:38 MSK
Фото: 99
Обратно в работу планируют вводить или уже окончательно приплыл?
+3
+3 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 02.01.2023 21:28 MSK
Фото: 676
Запустили.
+3
+3 / –0
Ссылка
Никита П. · Мск · 02.01.2023 21:27 MSK
Фото: 87
Десятку там в работу не запустили ещë?
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 02.01.2023 21:27 MSK
Фото: 676
Помечайте белым.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 02.01.2023 21:26 MSK
Фото: 676
Цитата (Stef, 02.01.2023):
> Сломал?

Сломал:(
+5
+5 / –0
Ссылка
Никита П. · Мск · 02.01.2023 21:23 MSK
Фото: 87
Цитата (agura, 02.01.2023):
> Помечайте жёлтым.

Отстранили от работы ВЛ8?
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 02.01.2023 21:22 MSK
Фото: 251
Цитата (agura, 02.01.2023):
> Помечайте жёлтым.

Сломал?
+4
+4 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 02.01.2023 21:10 MSK
Фото: 676
Помечайте жёлтым.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Vlados810 · Люберцы I · 02.01.2023 18:58 MSK
Фото: 194
Прекрасное фото
+3
+4 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.12.2022 18:37 MSK
Фото: 23
Тифон вл8 просто шикарен. Сидишь такой вечером в Гаграх, а внизу проезжает со сборным. Гул ТЭДов тоже необычный. Красота.
+4
+4 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 29.12.2022 18:01 MSK
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 29.12.2022):
> Пытаюсь это сказать товарищам здесь

Нет. Вы пытаетесь сказать, что нынешняя передача подвижного состава в бывшие советские республики осуществляется на безвозмездной основе.
Цитата (Stef, 29.12.2022):
> Или бабки, у подъезда подсказали

Мне кажется, бабки у подъезда больше в теме, чем отдельные граждане здесь.
+4
+4 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 29.12.2022 17:14 MSK
Фото: 251
А то, что при МПС дороги платили за то, что им поставляли локомотивы, вы сами придумали? Или бабки, у подъезда подсказали?
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 29.12.2022 16:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 29.12.2022):
> БЧ, УЗ, КТЖ, АЗ и другие, не могли ни чего вносить. Не было их при СССР

Вы читать умеете? Я же сказал тогдашние. А не нынешние. Уточню, тогдашние Южная дорога, Донецкая, Закавказская.


Цитата (Механик64, 29.12.2022):
> Вы бы задавали их руководителям соответствующих структур, а не рядовому работнику железной дороги. Видите ли, это любительский сайт, в котором управляющий аппарат ОАО "РЖД" участия не принимает, а на нас Ваши многобуквенные потоки сознания впечатление, конечно, производят, но не совсем то, на которое Вы бы могли рассчитывать.

Я знаю, сайт любительский. С удовольствием задал бы.
Цитата (Механик64, 29.12.2022):
> При распади СССР всем бывшим республикам досталась все даром, второй вопрос как они этем воспользовались.


Пытаюсь это сказать товарищам здесь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Механик64 · 29.12.2022 15:13 MSK
Нет фотографий
При распади СССР всем бывшим республикам досталась все даром, второй вопрос как они этем воспользовались.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 29.12.2022 13:56 MSK
Фото: 251
Цитата (Виталий Кравченко, 29.12.2022):
> Ибо, локомотив приобретался за счет МПС СССР, куда свою финансовую лепту вносили и тогдашние БЧ, УЗ, КТЖ, АЗ и так далее.

БЧ, УЗ, КТЖ, АЗ и другие, не могли ни чего вносить. Не было их при СССР
+5
+5 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 29.12.2022 11:01 MSK
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 29.12.2022):
> Простите меня, но у меня ощущение вы уходите от конкретного ответа. ВЛ10 наследие МПС. А можете дописать какого конкретно МПС, уж не СССР ли?

Да. СССР. Потом России. Потом ОАО "РЖД". Усиленно делаете вид, что Вы не в курсе?
Цитата (Виталий Кравченко, 29.12.2022):
> А может расскажите, что в МПС СССР входило помимо нынешнего РЖД? Очевидно нынешние УЗ, БЧ, КТЖ, те же Абхазские дороги, тогда Закавказские. Так что если примеру нынешние БЧ заявят какие-то права на этот лок, то будут вообщем то правы.

И тут Остапа понесло.
Цитата (Виталий Кравченко, 29.12.2022):
> Или хотите сказать что все не так?

Если бы Вас действительно волновали эти вопросы, Вы бы задавали их руководителям соответствующих структур, а не рядовому работнику железной дороги. Видите ли, это любительский сайт, в котором управляющий аппарат ОАО "РЖД" участия не принимает, а на нас Ваши многобуквенные потоки сознания впечатление, конечно, производят, но не совсем то, на которое Вы бы могли рассчитывать.
+6
+6 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 29.12.2022 10:50 MSK
Фото: 24
Цитата (Моль, 29.12.2022):
> именитый локомотившик, знаток географии и социолог, но её и экономист

Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… э-э-э… в составе ста двадцати единиц
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 29.12.2022 10:48 MSK
Фото: 300
Цитата (Виталий Кравченко, 29.12.2022):
> Виталий Кравченко

О, да вы не только именитый локомотившик, знаток географии и социолог, но её и экономист, обалденно.
+4
+4 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 29.12.2022 10:47 MSK
Фото: 24
Цитата (Виталий Кравченко, 29.12.2022):
> Так что если примеру нынешние БЧ заявят какие-то права на этот лок, то будут вообщем то правы

Какие права?

Договор о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР от 4.12.1991 и дополнения к нему определили, что и куда делится.

А, забыл, у вас же везде Россия
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 29.12.2022 10:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 28.12.2022):
> Простите, но у меня ощущение, что Вам просто нечего делать

Простите меня, но у меня ощущение вы уходите от конкретного ответа. ВЛ10 наследие МПС. А можете дописать какого конкретно МПС, уж не СССР ли?

А может расскажите, что в МПС СССР входило помимо нынешнего РЖД? Очевидно нынешние УЗ, БЧ, КТЖ, те же Абхазские дороги, тогда Закавказские. Так что если примеру нынешние БЧ заявят какие-то права на этот лок, то будут вообщем то правы.

Ибо, локомотив приобретался за счет МПС СССР, куда свою финансовую лепту вносили и тогдашние БЧ, УЗ, КТЖ, АЗ и так далее.

При СССР практически не было частных контор, МПС был сугубо государственной структурой и все локомотивы тогда закупались за государственные деньги.

Нынешнее ОАО РЖД по сути частная лавочка. Хоть и с государственным участием. Здесь можно привести аналогию с приватизацией крупных предприятий СССР. Были государственными, стали частными. И обанкротились или их обанкротили. Тот же Дерипаска, алюминиевый магнат России, сколько он и его семья за свой счет построили заводов при СССР?
А теперь владеет почти всеми алюминиевыми заводами России. И дай бог что бы заводы были выкуплены у государства по реальной стоимости.

Так и тут, локомотив по сути за даром достался ОАО РЖД, ну может компания внесла какую-то сумму государству за него. Что вряд-ли. Хотя такой вариант не исключается.

Но все равно, приобрести готовый локомотив, не одно и тоже что спроектировать и изготовить новый локомотив по типу 2ЭС6 или 2ЭС10.

Или хотите сказать что все не так?
–2
+1 / –3
««1 ··· 2021222324252627 ··· »»