Комментарии к фотографиям ПС дороги Абхазская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон Недовиченко · 19.11.2013 16:09 MSK
Цитата (Senawaat, 19.11.2013):
> Цитата (Антон Недовиченко, 19.11.2013):
> > Да и из-за этой стройки и так мало кто ездит в Сочи.
>
> В центр мало кто ездит, а вот Лазаревский район забит отдыхающими с середины июня!

Лазаревский забит всегда был, не спорю. Но я в этом году был в июле там, как-то не сказал бы, что отдыхающих много. Дорого стало там, да и сервис не ахти...
0
Ссылка
crazyrussianturist · 19.11.2013 16:03 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 19.11.2013):
> Да и из-за этой стройки и так мало кто ездит в Сочи.

В центр мало кто ездит, а вот Лазаревский район забит отдыхающими с середины июня!

Цитата (Антон Недовиченко, 19.11.2013):
> Их изуродовали уже на заводском конвейере. Если честно, как говорил Вадим Соболев, - это кто же такому уе...

Их изуродовали проектировщики, хотя для них это Prächtig
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 19.11.2013 15:45 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 19.11.2013):
> Воздух несет золотые яйца! Государство и РЖД не жалеет денег на весеннее мероприятие под названием Зимние Олимпийские Игры в субтропиках. И возить воздух (сейчас графиком в 25%, потом в 50%, 75% и 100%) ГОРАЗДО выгоднее, чем скотов в Подмосковье, которые раскурочат, разрисуют, обблюют и обоссут Ласточки.

Ну почему же сразу Москва и Подмосковье? Их изуродовали уже на заводском конвейере. Если честно, как говорил Вадим Соболев, - это кто же такому уе... такое название придумал?, я с ним полностью солидарен. Да и из-за этой стройки и так мало кто ездит в Сочи.
Ведь, я больше чем уверен, а Константин Agura наверняка и подтвердит, что сейчас и рядовые поезда по сравнению даже с 2007 годом, ездят короче и перевозят гораздо меньшее количество пассажиров. Мне интересно посмотреть на тех, кто на эти игры поедет...
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 19.11.2013 14:57 MSK
Воздух несет золотые яйца! Государство и РЖД не жалеет денег на весеннее мероприятие под названием Зимние Олимпийские Игры в субтропиках. И возить воздух (сейчас графиком в 25%, потом в 50%, 75% и 100%) ГОРАЗДО выгоднее, чем скотов в Подмосковье, которые раскурочат, разрисуют, обблюют и обоссут Ласточки.
+2
Ссылка
supermax · 19.11.2013 14:53 MSK
Только вот воздух не оплачивается, их бы в Подмосковье и пошла бы окупаемость на гора. На Олимпиаде вообще особо возить ими будет нечего, смысла нуль иметь на линии там под 20 штук ЭС1.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 19.11.2013 14:44 MSK
Садитесь на Ласточку и смотрите все своими глазами. Сейчас они возят воздух, отрабатывая график движения...
0
Ссылка
Megafon GSM · 19.11.2013 13:03 MSK
А где можно про них прочитать?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 19.11.2013 12:34 MSK
С Адлера до ст. Эсто-Садок не один разъезд.
0
Ссылка
Megafon GSM · 19.11.2013 12:13 MSK
>> со станции Раз. 5 км
Как раз хотел уточнить: заметил что-то типа станции когда катался там, это один из парков адлера, или отдельная станция? Хотя уже сказали. Получается, перегон будет "5км - эсто-садок"?
0
Ссылка
Юрик · 08.11.2013 14:36 MSK
Цитата (supermax, 08.11.2013):
> А реально в чём загвоздка перевода всего узла на переменку

Реально, в реальных деньгах!
0
Ссылка
supermax · 08.11.2013 14:12 MSK
А реально в чём загвоздка перевода всего узла на переменку (я не про Абхазию, а Белореченская/Горячий ключ-Адлер)?
Этот узел на постоянке делает невозможным использование локомотивов на одном роде тока на всей Сев-Кав(на переменке и выпускается много новой техники и пассажирских локомотивов много). Есть несколько примеров перевода участков с постоянки на переменку. А то с электрификацией новых узлов всё дальше и дальше уходим от стандартизации. В Германии не стали ломать голову и сделали всё на одном роде тока, что даёт очень много плюсов. Ну а у нас как всегда - на любой вкус и цвет...
0
Ссылка
agura · 08.11.2013 13:43 MSK
Цитата (Megafon GSM, 13.10.2013):
(что делает ст.Адлер станцией стыкования)

и близко не делает. Адлер остался при своих интересах, а стыкование происходит на выходе со станции Раз. 5 км, о котором многие и понятия не имеют.
0
Ссылка
Движенец В · 08.11.2013 13:42 MSK
Скорость 25?
0
Ссылка
Движенец В · 08.11.2013 13:42 MSK
Кусты на ж/б, очень интересно.
0
Ссылка
agura · 08.11.2013 13:40 MSK
Цитата (Denis, 13.10.2013):
> По моему нужно было изначально перед олимпиадой электрифицировать переменкой. Денег было куча, если захотели, то все бы сделали.

да что Вы??? Если Вы безнадёжно далеки от железной дороги, то хотя бы не пишите такую чушь!
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 31.10.2013 16:15 MSK
А до Ткварчели для Вас не надо провод натянуть?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 31.10.2013 16:14 MSK
Позже фото смогу выложить.
0
Ссылка
evgkir · 31.10.2013 14:45 MSK
А ВЛ8-530 как поживает?
0
Ссылка
evgkir · 31.10.2013 14:25 MSK
Было бы неплохо еще также восстановить кусок от Сухума до Тхуарчала и пустить поезда дальше.
А еще который год обещают добавить поездов до Сухума (а еще лучше до Очамчыре). Помимо всего еще бы электричек отдать в Сухум и пустить несколько пар Сухум - Очамчыра, Сухум - Псоу, Сухум - Адлер на первое время
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 13.10.2013 23:46 MSK
А причем тут Харьков, если мы говорим о территории непризнанной "республики", которая является частью другой страны, которую законно не контролируют. А ЖД является тупиком.
0