Комментарии к фотографиям ПС дороги Абхазская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 8384858687888990 ··· »»
Ссылка
Виталий Кравченко · 12.10.2018 16:29 MSK
Восстановили? Кто донор был?
0
Ссылка
bessochi · 11.10.2018 18:58 MSK
Электровоз восстановлен, действующий
0
Ссылка
майк2356 · 03.10.2018 16:11 MSK
однако, неплохой способ проведения крп! местные всё растаскивают и остаётся только кузов
0
Ссылка
bessochi · 20.08.2018 14:08 MSK
Цитата (KostyanChannel, 20.08.2018):
> РА2 в пиде чё там делает?

Пригородный Адлер-Гагра
0
Ссылка
KostyanChannel · 20.08.2018 13:20 MSK
РА2 в пиде чё там делает?
0
Ссылка
MrVit202 · 20.08.2018 03:39 MSK
Тяговых*
0
Ссылка
MrVit202 · 19.08.2018 20:04 MSK
Как я понимаю никто незаинтересован в восстановлении СЦБ и тяговый подстанций?
+2
Ссылка
bessochi · 19.08.2018 17:23 MSK
Цитата (MadInt, 19.08.2018):
> Эти машки какую функцию выполняют?

Обычно толкают грузовые составы
+1
Ссылка
MadInt · 19.08.2018 16:54 MSK
Эти машки какую функцию выполняют?
0
Ссылка
Typhoon · 19.08.2018 16:10 MSK
Отлично!Здесь просто какая то жизнь :)
0
Ссылка
bessochi · 19.08.2018 13:54 MSK
Цитата (Devochka ЭП1, 19.08.2018):
> Саша, Вам прям повезло - столько техники сразу в месте с не самым оживленным движением

А там еще был ВЛ8-1162 на станции Цандрипш, а я ехал а это время в РА2
+2
Ссылка
Devochka ЭП1 · 19.08.2018 12:37 MSK
Саша, Вам прям повезло - столько техники сразу в месте с не самым оживленным движением
+2
Ссылка
Алекс Турсунов · 14.08.2018 14:43 MSK
Руки до пути не доходят
0
Ссылка
Алекс Турсунов · 14.08.2018 14:41 MSK
Теперь на пассажирском движении та ходит РА2. Видимо только в сезон.
0
Ссылка
omand · 10.08.2018 17:09 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.08.2018):
> Было бы желание восстановили и подстанции, а то как всегда тяп-ляп маляры.

Зачем? Ради трёх пассажирских поездов в сезон и одного грузового под ВЛ8?
+1
Ссылка
Красиля Александр · 10.08.2018 12:21 MSK
Цитата (Алекс Турсунов, 10.08.2018):
> В Абхазии получается политические склоки выше экономической выгоды

Это так везде
0
Ссылка
Алекс Турсунов · 10.08.2018 11:41 MSK
В Абхазии получается политические склоки выше экономической выгоды и целесообразности восстановления единой железнодорожной сети Закавказья.
–2
Ссылка
Ваня 543 · 10.08.2018 11:16 MSK
Зачем заставлять общаться одних людей с другими, если они этого не желают, тем более взаимно. Тут не могут разобраться с качеством электроэнергии, а вы об восстановлении ж.д. которой нет более 10-ти лет и разобранно более 20-ти км.
+1
Ссылка
Плотников П · 10.08.2018 10:50 MSK
Цитата (Tolliver, 09.08.2018):
> Цитата (Алекс Турсунов, 09.08.2018):
> > Ветку на Грузию восстанавливать не собираются? Дорога получила бы транзит в Армению.
>
> Не собираются. Абхазия против восстановления железнодорожного сообщения с Грузией.

А зря, надо бы ее принудить к этому делу.
–4
Ссылка
Ваня 543 · 10.08.2018 10:02 MSK
Ну Россия же участвовала в восстановлении инфраструктуры в Абхазии. Было бы желание восстановили и подстанции, а то как всегда тяп-ляп маляры. Испытания ЧС6 в депо Туапсе идея безусловно бредовая. А вот работать на ЧС2, 2хЧС2 и ЧС7 можно было бы вполне успешно. О чём свидетельствует их работа в Крыму на ни чуть не менее сложном профиле. После эксплуатации ЧС7 в закарпатье бригады даже отказываются от толкачей при работе на ЧС7 с поездами с которыми они брали толкач при работе с ВЛ10 - об этом уже писали. Так как ЧС7 имеют более скоростную характеристику, нежели ВЛ10.
0
««1 ··· 8384858687888990 ··· »»