Комментарии к фотографиям ПС дороги Абхазская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 8384858687888990 ··· »»
Ссылка
Лебедевский · 22.09.2019 15:46 MSK
Да я понял посмотрел фото первых номеров убедился в этом, самый древний ЧМЭ3-118 на котором работал машинистом, а не помню какие на нем двери были
0
Ссылка
Ivan-Popov · 22.09.2019 12:37 MSK
Цитата (Лебедевский, 22.09.2019):
> Задняя дверь на помещении АБ с сетчатыми фильтрами и решёткой, такие двери ставили спереди на холодильник компрессора. Или на первых номерах обе двери были с решёткой?

Да, на первых обе двери были такие. На этой бы машине жалюзи холодильника на крыше бы глянуть - должны быть ранние домиком.
0
Ссылка
Vivan755 · 22.09.2019 11:10 MSK
Интересно, пульт родной остался?
0
Ссылка
Лебедевский · 22.09.2019 11:05 MSK
Задняя дверь на помещении АБ с сетчатыми фильтрами и решёткой, такие двери ставили спереди на холодильник компрессора. Или на первых номерах обе двери были с решёткой?
0
Ссылка
iva-savickii · 18.09.2019 20:29 MSK
За 8 дней конца лета-начала осень Машек не видел. А ЛНРовцы-...слов нет...просил их через Ватсап сообщить, когда выедут из Сухума-я б успел снять ВЛ8...ага! Ни разу не написали. А когда при встрече напомнил-сказали-да днюха у нас была, обкатка...после этой встречи всё равно не вспомнили про меня ((( Просто впад...у видимо.
0
Ссылка
iva-savickii · 12.09.2019 18:51 MSK
Расстрою я Вас-не ходит она сейчас. Скажем так за 8 дней не видел ни разу и расписания не видел на неё.
–2
Ссылка
andriy · 10.09.2019 22:54 MSK
Врядли будут восстанавливать.
+1
Ссылка
Kurs · 10.09.2019 18:38 MSK
интересно Вл перед цехом стоит-под востановление?
0
Ссылка
karagah1967 · 10.09.2019 14:40 MSK
На "Чмуху" что-то упало...
0
Ссылка
Владик · 10.09.2019 11:32 MSK
Цитата (ulan3, 09.09.2019):
> То чувство, когда вместо столба стоит пальма
> Хоть конташку вешай :)

https://youtu.be/KmftbB6vk98
–3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.09.2019 20:10 MSK
У ВЛки мховый зелёный оттенок офигенен)
+8
Ссылка
ulan3 · 09.09.2019 19:09 MSK
То чувство, когда вместо столба стоит пальма
Хоть конташку вешай :)
+5
Ссылка
Антон-ЮВТП · 17.08.2019 18:00 MSK
Почему пассажирские там тепловозами тягают?
0
Ссылка
MMG · 24.07.2019 15:27 MSK
Так, а принцип определения машиниста по скорости движения поезда тут ещё работает?))

> Цитата (agura, 07.12.2015):
> Цитата (tch_78, 07.12.2015):
> > Скорее всего Масик. :)
>
> Если очень быстро, то да! Если средне, то это Ролик, а совсем медленно - Астик:)
0
Ссылка
URAGAN · 24.07.2019 12:11 MSK
Цитата (rzd_microsoft, 24.07.2019):
> Ждем коментов про щебней :D

Сейчас, товарищ с "облаков" спустится, и поднавалит :)
+9
Ссылка
rzd_microsoft · 24.07.2019 10:51 MSK
Ждем коментов про щебней :D
+8
Ссылка
Fibroton · 23.07.2019 23:40 MSK
Рояль из кустов :D
+1
Ссылка
Радеев Виталий · 15.07.2019 02:36 MSK
А электричка в таком виде на линии работала в те времена? Т.е. мир устроен так, что матом ругаться это плохо, а такие электрички, и ездить в них, нормально. Причесать немного и помыть много средств не надо ведь.
0
Ссылка
odessa · 10.07.2019 21:07 MSK
Цитата (Кошакур, 10.07.2019):
> установить на локомотивах проблесковые маячки

Это куда разумнее прожектора и заметнее. Куда более эффектно и стрёмно смотрится нечто едущие с оранжевой люстрой на крыше. Чем простое пятно белого цвета к которому явно многие за это время привыкли и вообще не обращают внимание. Плюс люстра будет куда экономичнее прожектора.
0
Ссылка
Кошакур · 10.07.2019 12:41 MSK
Цитата (odessa, 08.07.2019):
> За сим этим просматривается жизненные принципы: на авось, и так сойдёт, раз работает то хай работает и т.п., но у них есть одна маленькая проблема замеченная мною: при превышении их количества на определённую операцию возможны различные по масштабу косяки.>

Да, замечал такую предельно допустимую "концентрацию дурости". К сожалению, у разных людей она разная. В противном случае можно было бы спрогнозировать риски и минимизировать их последствия. Но пока этого нет. А ж.д. наука занимается чем угодно, только не исследованиями актуальнейшей проблемы гарантированного обеспечения безопасности движения и поисками путей её решения.

По основной теме комментариев - целиком и полностью за включение буферных фонарей и прожектора в движении (они уже не однажды реально спасали человечьи жизни). Здесь можно было бы воспользоваться опытом "заклятых партнеров" и установить на локомотивах проблесковые маячки (как это уже сделано на части ССПС). Заметность и видимость проблесковых маячков (и соответственно, оборудованного ими подвижного состава) гораздо дальше, чем прожекторов и БФ. Но на стоянке их все надо выключать для экономии электроэнергии и ресурса ГУ (ПСН), ВГ и АБ. А то ведь доходило до "событиев" - остановила локомотивная бригада на боковом пути станции грузовой ВЛ10 для пропуска с включенными прожектором и БФ, выключили мотор-вентиляторы, прошло несколько скорых, открыли сигнал. Надо трогаться, но не тут было - слабая АБ еще "подсела" от горящего прожектора за время стоянки, при включении МВ бросок тока зарядки АБ, горит предохранитель и "началось в колхозе утро". Варианты последствий могут быть разными - но у всех есть ОТС из-за задержки поезда по неисправности электровоза, простой поезда по этой причине после открытия сигнала сейчас по "ГИД-Урал" или АСДК элементарно высчитывается до секунды. А "красноголовые" радостно потирают руки - на "проштрафившуюся" локомотивную бригаду запросто можно списать огромную часть своих "косяков" и задержек поездов чуть ли не от Находки до Лужской и от Мурманска с Сургутом до Адлера.
+1
««1 ··· 8384858687888990 ··· »»