Комментарии к фотографиям ПС дороги Абхазская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 7677787980818283 ··· »»
Ссылка
Poison Creosotte · 04.07.2019 21:45 MSK
Цитата (Кошакур, 04.07.2019):
> В экзаменационной комиссии оказался его ТЧМИ, который слезно стал умолять

Не понятна логика ТЧМИ - ему самому не хочется спокойно спать по ночам?

> Его закрепили с машинистом, которому оставалось полгода до пенсии.

Раз закрепили - обучи, объясни, а потом требуй выполнения. Не доверяешь - осматривай экипажную часть сам. Не устраивает - откажись от такого помощника. А так - доля вины самого машиниста тоже есть, ИМХО.
+1
Ссылка
Лагутин И.Б. · 04.07.2019 20:38 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
Кошакур · 04.07.2019 11:21 MSK
Чтобы "минусяторам" было понятно то, что им непонятно, приведу два примера по отдельным обучающимся на машинистов в тех. школе.
Пример первый. Однажды при внезапной проверке общежития в вечернее время начальником тех. школы с комиссией (зав. хоз и преподаватели) в одной из комнат было обнаружено распитие спиртных напитков обучающимися (на машинистов) - старостой группы с одним из согруппников. Оба были отчислены с курсов машинистов и откомандированы обратно в депо, при этом старосту из депо уволили. А за его собутыльника-согруппника (о неспособности к обучению которого и неадекватном поведении в ряде случаев неоднократно докладывалось преподавателями руководству тех. школы) вступились высокопоставленные покровители и его оставили в депо. Через некоторое время руководство депо вновь отправило его к нам в тех. школу на обучение в машинисты с другой группой. С горем пополам он отучился, был отправлен на поездную практику в депо дублером машиниста, но отработал недолго - при явке в очередную поездку оказался "с устатку", который был подтвержден на алкотестере. Из депо этот несостоявшийся машинист был уволен по статье.
Пример второй. В одной из групп обучался на машиниста один перец, который на всех занятиях вместо учебы спал самым натуральным образом. На промежуточных экзаменах после трех с половиной месяцев учебы (экзамены эти были введены для "повышения тонуса" обучающихся по просьбам преподавателей вместе со входным контролем знаний кандидатов на обучение при зачислении в тех. школу) этот сонный "товарисч", естественно, показал нулевые знания. В экзаменационной комиссии оказался его ТЧМИ, который слезно стал умолять поставить этому неучу тройки. Но все три преподавателя-члены комиссии и начальник тех. школы от этого категорически отказались. Тогда ТЧМИ привел последний аргумент - оказалось, что у этой особи мама является торгашкой с крутым бизнесом и, понятное дело, в депо кое-кто имеет из этого выгоду. Но на нас это впечатления не произвело - двойки так остались двойками. На оставшиеся полтора месяца учебы мамой-торгашкой для недоросля был куплен больничный лист и до самых экзаменов на право управления мы его в тех. школе больше не видели. Результат экзаменов был предсказуемым и "оно" вернулось в депо без прав управления. Но история на этом на заканчивается. Его закрепили с машинистом, которому оставалось полгода до пенсии. И он также продолжал спать в поездках всю дорогу, а машинист фактически работал "в одно лицо". И вот однажды, когда это чмо в очередной раз мельком пробежало ходовую электровоза при приемке под поездом на путях, а затем после отправления проспало всю дорогу, при сдаче электровоз был не принят бригадой другого депо - в переднем метельнике оказалась нога, оторватая от человека. Был большой скандал, человека от этой ноги (мертвого, естественно) нашли через несколько суток где-то в Кузбассе. В общем, машинисту нормально до пенсии доработать из-за такого "помощника" не получилось.
Вот теперь вопрос к "минусяторам" - как бы они себя чувствовали, если бы такие горе-работники попали в машинисты и по закону подлости приехали бы им "навстречу" (из которой уже не возвращаются)?
+5
Ссылка
Кошакур · 04.07.2019 07:53 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 03.07.2019):
> Можно подумать, что все машинисты и помощники с нимбами над головами. Дураков везде хватает.>

Не все. Но дураков гораздо меньше, чем в путевом и вагонном и вагонном хозяйствах. Работа потому что такая. И в силу ее специфики отбор в машинисты со времен царя Николая I до сегодняшних дней идет по гораздо более жестким критериям, нежели в монтеры пути и осмотрщики вагонов. А отсев абсолютного большинства дураков в локомотивном хозяйстве происходит еще на стадии помощников. Тех же из них, кто случайно проскочил в машинисты, "уходят" с этой работы разными путями, официальными и не очень - чтобы не допустить больших бед. Сам так делал, работая ТЧМИ и ревизором по безопасности движения. Да и работая преподавателем в тех. школе, имел возможность общаться по полгода с обучающимися на машинистов, делал определенные выводы по "неблагонадежным" кандидатам в будущие машинисты и доводил их до ТЧМИ, руководства депо. Как правило, деповское руководство с преподавателям по этому поводу было солидарно.
+2
Ссылка
Fibroton · 03.07.2019 21:31 MSK
Ого, вижу оживлённей стала дорога, отличное фото!
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 03.07.2019 19:29 MSK
Можно подумать, что все машинисты и помощники с нимбами над головами. Дураков везде хватает.
+4
Ссылка
Кошакур · 03.07.2019 18:07 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 03.07.2019):
> Ещё и вагонники не особо отличаются умом и сообразительностью.>

О да! И чувством ответственности тоже (вместе с "собратьями - тупейцами").
Дважды из-за отсутствия тормозов по вине вагонников - в грузовом и в пассажирском поездах - мог попасть в крушения с тяжелыми последствиями. Но бог миловал - вовремя принял меры.
+3
Ссылка
Виталий ВВ · 03.07.2019 16:38 MSK
Ещё и вагонники не особо отличаются умом и сообразительностью.
+1
Ссылка
Кошакур · 03.07.2019 11:48 MSK
Цитата (А.Тимохин, 02.07.2019):
> Из кабины не всегда очевидны проблемы смежных служб. Вот, даже многоуважаемый Кошакур постоянно называет работников ПЧ - "тупейцами", что совсем не красит его, как профессионала...>
Цитата (alexn 5021, 02.07.2019):
> Полностью с Вами согласен!Всегда с интерессом читаю комментарии Сергея,но слово "тупейцы"-это перебор.Нельзя так.Нельзя всех под одну гребёнку.>

Спасибо за конструктивную критику! Да вот только эти вот диверсанты-"работники" ПЧ однажды едва не похоронили две локомотивные бригады, следовавшие двойной тягой с угольным маршрутом весом 3600 тонн на спуске 14 тыс. в кривой и в глубокой выемке под путепроводом. Головному машинисту на 2М62 при установленной скорости 60 км/ч не было выдано предупреждение "С остановкой у красного, при отсутствии - скорость 15 км/ч" по месту работ со сплошной заменой шпал в вышеуказанном месте перегона. Я следовал второй тягой на ТЭМ2 (еще не было заключения на этом участке) и при отпуске тормозов головным машинистом на скорости 45 км/ч увидел при въезде в кривую перед выемкой (за два пикета до места работ, которого еще не было видно из-за кривой и выемки!) сигналистку, подающую красным флажком сигнал остановки. Головной машинист в это время применил ЭТ. При скорости под 60 км/ч на тормозах влетаем в выемку - и это надо было видеть, как толпа "тупейцев" со скоростью "Феррари" взлетает вверх по откосам выемки (жить-то всем хочется)! Оказалось, что эти горе-работники "расшили" два звена полностью, тепловозы проскакали по ним, как по камням - чудом без схода (если бы был 3ТЭ10М - то писать здесь комментарии уже бы не пришлось).
Примерно такой же случай был несколько лет назад на 4-ом пути станции Лузино, где "тупейцы", не уведомив ДСП и не сделав запись в ДУ-46, без закрытия движения и ограничения скорости до 15 км/ч на время работ "расшили" для смены девять шпал (допустимо не более одной!), сигналиста не выставили, ГГС не слушали. Итог закономерен - по неприему Входной на этот путь принимают четный поезд и происходит сход второй секции электровоза. За две недели до этого случая бригадир этой бригады "тупейцев" проходил обучение на курсах повышения квалификации в тех. школе, где я тогда работал. Но на разборе данного случая у начальника дороги на вопрос о том, как подать сигнал остановки, ПДБ заявил, что его этому не обучили в тех. школе. В итоге начальник тех. школы написал объяснение начальнику дороги на трех листах А4 и получил выговор, а мой коллега преподаватель (который обучал этого тупня ПДБ) - только на одном листе, но в ходе разбора в 40 лет "получил" инфаркт.
И все это - только очень малая известная доля случаев деятельности "тупейцев" в плане того, как не надо работать. По роду работы очень плотно и достаточно долго общался с этой категорией работников ж.д. транспорта - исключений в лучшую сторону обнаружить довелось очень немного.
Так что, уважаемые А.Тимохин и alexn 5021, выражения "Из кабины не всегда очевидны проблемы смежных служб", "Нельзя всех под одну гребёнку" - это Ваши сугубо узкие мнения, ни на чем не основанные. Можете оставить их при себе. А я это все (и многие мои коллеги-машинисты) не раз ощутил на своей шкуре в результате подобных действий господов "тупейцев".
+4
Ссылка
Круг из Ростокино · 03.07.2019 07:52 MSK
Цитата (А.Тимохин, 02.07.2019):
> кто будет обучать местных работников, есть ли в их депо для этого мощности и оборудование (электронные блоки, например, кто будет обслуживать?)?

Если я не ошибаюсь, то бригады на них командированные Ясиноватские и "подёргать ручки и засунуть крокодилы куда надо" сделать смогут. А вот со слесарями вопрос не решили. Но выбор ЭР2Т при такой "ремонтной базе" тут более приемлемый - моторный сдохнет - под забор его и в 3 вагона на линию до первого "приступа диареи" без каких-либо копаний в шкафах(а с ЭР2 в этом случае возиться надо)
+1
Ссылка
IvGrad · 03.07.2019 01:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.07.2019):
> Вообшем время идёт, поезд приближается, а человек растерялся, стоит на месте и не знает - куда дальше двинуться.

Определённый резон в этом есть, так как я в жизни сталкивался с тем, как человек впадает в ступор или начинает метаться туда-сюда не в состоянии принять решение.

Цитата (Ваня 543, 03.07.2019):
> Так вот если не свистеть, то данный человек медленно дальше перейдёт дорогу и пойдёт по своему пути.

И таких случаев множество, когда человек "на своей волне" перебегает дорогу перед проезжающим транспортом. Здесь зависит от того, успеет разминуться или нет. Хотя, если в этот момент отвлечь сигналом, то с очень большой вероятностью что не успеет.

Поэтому подавать сигнал лучше заблаговременно, а не в тот самый момент, тут я согласен.

P.S. Что касается парнокопытных, то это не совсем удачный пример. Так как у них, в отличии от человека, довольно специфическая реакция на яркий свет. Даже существует вид браконьерской охоты, когда фарами в темноте слепят и отстреливают животных, как в тире.
+3
Ссылка
Ammendorf · 03.07.2019 01:14 MSK
У меня по этому поводу вопросы были. Вывод пока один - ЭР2Т "смертная серия" на полигоне РЖД, ЭР2 - "такая корова еще самим пригодится". Не исключаю, что потом нагонят еще какого нибудь ЭР2Т-шного хлама под агрегатный метод ремонта.
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.07.2019 22:51 MSK
Чуть не забыл про работу оборудования ЧС4Т: тусклый и яркий свет прожектора прибавляют нагрузку стабилизатору электровоза соответственно в 10 и 13 А, а он и так перегружен всякими КЛУБами и УСАВПП. Зачем испытывать надёжность и так не свежего оборудования?
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.07.2019 22:47 MSK
Саша рады тебя слышать! Хорошо, что хоть этим привлекли твоё внимание:)
Когда увидим твои новые (старые фото)?
Так вот, прочтя твой коммент ещё раз отвечу, и приведу пример из жизни и по работе оборудования электровоза ЧС4Т.
За 4 года работы на электровозе я к счастью не отправил на тот свет ни одного человека. От части я это отношу в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ к тому, что ни когда не спал за рулём ни слева ни справа, а во ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ - что никогда не ездил с включённым прожектором и буферными фонарями не то, что днём, а на рассвете и закате тоже, практически ни когда не тифонил и редко свистел.
Дальше просто прошу всех пользователей почитать внимательно: в то же время, 95% бригад депо Ильича работали "как надо" с включённым прожектором, буферными, постоянно тифонили и свистели. Так вот за рассматриваемый период каждой из этих "правильных бригад" на тот свет было отправленно на тот свет от 2-х до 5-6 человек! Мы ездили в одних и тех же графиках на одном и том же участке.
Так вот почему же так?
Я против аргументов приведённых Сашей скажу свои: рассмотрим пожелого человека бабушку или дедушку, который переходит пути. Как известно для человека в таком возрасте свойственна некоторая медлительность, заторможенность действий и как бы "прибывание на некой своей волне". Так вот когда такой человек переходит пути под прямым углом - он просто идёт своей дорогой, с установленной для него скоростью движения, переступает рельсы и думает о своём! В это время навстречу движется поезд. Так вот если не свистеть, то данный человек медленно дальше перейдёт дорогу и пойдёт по своему пути. А если посвистеть - человек СРАЗУ ЖЕ ОТВЛЕЧЁТСЯ от своего привычного передвижения, мигом встанет и начнёт раздумывать - что мне лучше сделать - ускорить шаг или вернуться, начинаюися метания взад, вперёд, тут ещё и коляска может быть с собой - в первую очередь и о ней надо подумать. Вообшем время идёт, поезд приближается, а человек растерялся, стоит на месте и не знает - куда дальше двинуться. Локомотив с приближающимся включённым прожектором (особенно ярким, включённым днём) в первое время вообще может показаться чем-то непонятным, расплывчатым и не быть похожим на поезд. Так как первое впечатление у человека обратившего внимание нв локомотив тифонящий с прожектром - это прожектор, а без прожектора это поезд. Чтобы немного понять и провести аналогию тем пользователям, которые работали в составе локомотивной бригады скажу следующее: многие не раз встречались с выходом лосей на пути, и те "кто в теме" знают, что Лосям свистеть нельзя и светить прожектором тоже - так как это привлекает их внимание и тормозит реакцию. Так вот человек (если он разумный) перед тем как выйти на пути - смотрит в обе стороны. Человек (в возрасте или не разумный), выходящий на пути действует полностью аналгоично Лосю, если ему не тифонят и не светят прожектором - идёт не сбиваясь и не отвлекаясь на звуковые и световые сигналы своей дорогой. Ну и 3-й вариант человек который отвлекается на звуковые и световые сигналы при переходе через железнодорожные пути - он уже Лоссь, так как человек разумный перед переходом путей сперва смотрит в обе стороны.
Как примерно понятно изъясняюсь?
–1
Ссылка
А.Тимохин · 02.07.2019 21:05 MSK
Меня очень удивляет выбор серии электропоезда для Абхазии - ЭР2Т "жрёт" намного больше электричества, нежели классическая ЭР2, что в данной ситуации играет немаловажную роль. Рекуперация там даже изначально обречена. Вопрос с текущим ремонтом тоже вызывает только вопросы: кто будет обучать местных работников, есть ли в их депо для этого мощности и оборудование (электронные блоки, например, кто будет обслуживать?)? Зачем всё это? Что, нельзя было найти на просторах РЖД простецкие ЭР2, которые знакомы местным деповчанам?
0
Ссылка
Lexus · 02.07.2019 20:55 MSK
смотрю на неё и думаю чего-то не хватает, даже не сразу сообразил -RVR нету.
0
Ссылка
alexn 5021 · 02.07.2019 20:36 MSK
Полностью с Вами согласен!Всегда с интерессом читаю комментарии Сергея,но слово "тупейцы"-это перебор.Нельзя так.Нельзя всех под одну гребёнку.
+1
Ссылка
А.Тимохин · 02.07.2019 20:10 MSK
Цитата (Leha, 02.07.2019):
> очень странно что это не понимает железнодорожник

Из кабины не всегда очевидны проблемы смежных служб. Вот, даже многоуважаемый Кошакур постоянно называет работников ПЧ - "тупейцами", что совсем не красит его, как профессионала...
+3
Ссылка
М62-039 · 02.07.2019 19:07 MSK
Цитата (А.Тимохин, 02.07.2019):
> вся эта световая "какофония" предназначена не для простых обывателей, а для работников железнодорожного транспорта, работающих на путях

Я об этом и написал, очень странно что это не понимает железнодорожник, автор первого комментария..
+2
Ссылка
А.Тимохин · 02.07.2019 18:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> ... тоже болеют в плане езды с прожектором и буферными днём?

Парни! Вы уже давно мусолите эту тему, но всё не в той плоскости: вся эта световая "какофония" предназначена не для простых обывателей, а для работников железнодорожного транспорта, работающих на путях! Большинство из вас неоднократно фотографировали на железной дороге и знаете, что свет прожектора днем в прямом участке пути виден очень далеко. Так вот, это очень помогает путейцам, СЦБистам и другим работникам, так как им важно ЗАБЛАГОВРЕМЕННО знать о приближении поезда для прекращения производства работы и освобождения пути. Все эти расклады, что, мол, нормальный человек и так поезд увидит в данном контексте несостоятелен. Рассказы про имеющихся сигналистов тоже не катят. Просто, поговорите с этими ребятами и услышите только благодарности за включенный прожектор.
Кстати, и для нашего брата, локомотивщика - это тоже подспорье: когда, стоя на боковом пути помощник машиниста пошёл осматривать локомотив (и увлечён этим действом), а по главному пути летит Сапсан - сами понимаете, лучше об этом знать заранее. Включенный прожектор сохраняет жизни - просто, примите это.

P.S.: Вот, чего я в данной ситуации никак не могу понять, так это для чего нужны светоотражающие полосы на ТПС?
+7
««1 ··· 7677787980818283 ··· »»