Комментарии к фотографиям ПС дороги Абхазская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 9293949596979899 ··· »»
Ссылка
Typhoon · 19.08.2018 16:10 MSK
Отлично!Здесь просто какая то жизнь :)
0
Ссылка
bessochi · 19.08.2018 13:54 MSK
Цитата (Devochka ЭП1, 19.08.2018):
> Саша, Вам прям повезло - столько техники сразу в месте с не самым оживленным движением

А там еще был ВЛ8-1162 на станции Цандрипш, а я ехал а это время в РА2
+2
Ссылка
Devochka ЭП1 · 19.08.2018 12:37 MSK
Саша, Вам прям повезло - столько техники сразу в месте с не самым оживленным движением
+2
Ссылка
Алекс Турсунов · 14.08.2018 14:43 MSK
Руки до пути не доходят
0
Ссылка
Алекс Турсунов · 14.08.2018 14:41 MSK
Теперь на пассажирском движении та ходит РА2. Видимо только в сезон.
0
Ссылка
omand · 10.08.2018 17:09 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.08.2018):
> Было бы желание восстановили и подстанции, а то как всегда тяп-ляп маляры.

Зачем? Ради трёх пассажирских поездов в сезон и одного грузового под ВЛ8?
+1
Ссылка
Красиля Александр · 10.08.2018 12:21 MSK
Цитата (Алекс Турсунов, 10.08.2018):
> В Абхазии получается политические склоки выше экономической выгоды

Это так везде
0
Ссылка
Алекс Турсунов · 10.08.2018 11:41 MSK
В Абхазии получается политические склоки выше экономической выгоды и целесообразности восстановления единой железнодорожной сети Закавказья.
–2
Ссылка
Ваня 543 · 10.08.2018 11:16 MSK
Зачем заставлять общаться одних людей с другими, если они этого не желают, тем более взаимно. Тут не могут разобраться с качеством электроэнергии, а вы об восстановлении ж.д. которой нет более 10-ти лет и разобранно более 20-ти км.
+1
Ссылка
Плотников П · 10.08.2018 10:50 MSK
Цитата (Tolliver, 09.08.2018):
> Цитата (Алекс Турсунов, 09.08.2018):
> > Ветку на Грузию восстанавливать не собираются? Дорога получила бы транзит в Армению.
>
> Не собираются. Абхазия против восстановления железнодорожного сообщения с Грузией.

А зря, надо бы ее принудить к этому делу.
–4
Ссылка
Ваня 543 · 10.08.2018 10:02 MSK
Ну Россия же участвовала в восстановлении инфраструктуры в Абхазии. Было бы желание восстановили и подстанции, а то как всегда тяп-ляп маляры. Испытания ЧС6 в депо Туапсе идея безусловно бредовая. А вот работать на ЧС2, 2хЧС2 и ЧС7 можно было бы вполне успешно. О чём свидетельствует их работа в Крыму на ни чуть не менее сложном профиле. После эксплуатации ЧС7 в закарпатье бригады даже отказываются от толкачей при работе на ЧС7 с поездами с которыми они брали толкач при работе с ВЛ10 - об этом уже писали. Так как ЧС7 имеют более скоростную характеристику, нежели ВЛ10.
0
Ссылка
Tolliver · 09.08.2018 22:52 MSK
Цитата (Алекс Турсунов, 09.08.2018):
> Ветку на Грузию восстанавливать не собираются? Дорога получила бы транзит в Армению.

Не собираются. Абхазия против восстановления железнодорожного сообщения с Грузией.
0
Ссылка
Tolliver · 09.08.2018 22:50 MSK
Цитата (Алекс Турсунов, 09.08.2018):
> с Крымской ж.д. будут списывать скорее всего 5 или 6 действующих ВЛ8м, вот как раз для ж.д Абхазии

Откуда такая информация?


Цитата (Алекс Турсунов, 09.08.2018):
> Там много и не нужно. А так же с Куйбышевской можно передать и ЧС2т. Скорее всего их вытеснит коломенский ЭП2К. а несколько пассажирских машин можно отправить в Абхазию или туже Армению

В Абхазии пассажирские электровозы не нужны от слова "совсем". Также, как и в Армении, где всего один пассажирский поезд на всю страну.
Пассажирские электровозы вообще не прижились на ЧПК и в Закавказье. Почему в Туапсе нет пассажирских электровозов? Почитайте статьи об эксплуатации ЧС6 в Туапсе и ЧС2 в Тбилиси и Вам всё станет ясно.


Цитата (Алекс Турсунов, 09.08.2018):
> В Абхазии мощная ГЭС, электроэнергия очень дешёвая.

Тем не менее, с электрификацией железной дороги проблемы. И никто решать их не собирается, несмотря на дешёвую электроэнергию. Пока этого не будет сделано, никаких электровозов "из Крыма" в Абхазии не будет.
0
Ссылка
Алекс Турсунов · 09.08.2018 22:36 MSK
Ветку на Грузию восстанавливать не собираются? Дорога получила бы транзит в Армению.
0
Ссылка
Алекс Турсунов · 09.08.2018 22:02 MSK
В Абхазии мощная ГЭС, электроэнергия очень дешёвая.
0
Ссылка
Алекс Турсунов · 09.08.2018 22:00 MSK
Уважаемый Толливер, с Крымской ж.д. будут списывать скорее всего 5 или 6 действующих ВЛ8м, вот как раз для ж.д Абхазии. Там много и не нужно. А так же с Куйбышевской можно передать и ЧС2т. Скорее всего их вытеснит коломенский ЭП2К. а несколько пассажирских машин можно отправить в Абхазию или туже Армению.
0
Ссылка
Tolliver · 09.08.2018 11:50 MSK
Цитата (Алекс Турсунов, 17.07.2018):
> баз запаса ВЛ22м?

А ну-ка подскажите мне, уважаемый, где это у нас такие "закорма Родины" в виде баз запаса, набитых ВЛ22 и ВЛ8? А то мужики-то и не знают.
Ни на каких базах запаса не осталось ни ВЛ22, ни ВЛ8. Все они либо переданы в музеи или установлены на постаменты в виде памятников, либо переданы в частные руки, либо уничтожены.
Даже если на Абхазию свалится такая "манна небесна" в виде кучи старых электровозов, то толку от них будет немного. Во-первых, возить там особо нечего. А во-вторых, самая главная проблема - одна-единственная старая тяговая подстанция на всю Абхазию.
Пока не будет приведено в порядок энергоснабжение Абхазской железной дороги, никаких электровозов и электропоездов там не будет.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 08.08.2018 15:05 MSK
Так где есть способные ездить? У откуда у абзазов деньги?
0
Ссылка
Алекс Турсунов · 08.08.2018 14:43 MSK
Есть, гниют по немного. Есть и ВЛ8. Могли-бы продать. Всё равно РЖД они не нужны.
–1
««1 ··· 9293949596979899 ··· »»