Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Abkhazian Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
ПавелZ · 06.05.2013 21:54 MSK
Насколько помню-мост через Ингури был взорван перед войной,тбилисский электровоз был в пути следования с поездом и остался в Абхазии после взрыва моста.
0
Link
Ярош Андрей · 06.05.2013 17:38 MSK
Да, Кавказ дело тонкое, Блокады, минные поля, неуступчивость и ультиматумы. Ведь такая же безнадежная ситуация с железкой и в Нахичевани.
Все таки в Приднестровье и Молдове менталитет европейский. Проблема ПМР существует, но это не мешает людям, автомобилям и поездам пересекать демаркационную линию.
+1
Link
Leonardo · 06.05.2013 12:18 MSK
Власти Грузии стараются отгородиться от России, а простое население чувствует что без России очень туго ждем смены власти может что то поменяется Армения так же всеми руками ЗА поезд Москва-Ереван, но для этого нужен транзит через Грузию..
З.Ы. Кому интересно: http://vk.com/video39071724_164892107
+2
Link
Ярош Андрей · 06.05.2013 11:46 MSK
Почему не восстановят сквозное движение на Тбилиси? Ведь через Приднестровье поезда ходят и там тоже была война
0
Link
Stef · 06.05.2013 08:13 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.05.2013):
> Там и в мирное время, ЭЦ не очень то работает.

Не работает потому, что отсутствует
+2
Link
М62-039 · 05.05.2013 23:39 MSK
ЭР2 там уже нет, зато куча полуразоренных пассажирских вагонов..
0
Link
Ammendorf · 05.05.2013 23:31 MSK
Александр все верно написал. Там и в мирное время, ЭЦ не очень то работает.
+1
Link
Stef · 05.05.2013 22:57 MSK
Цитата (railman, 05.05.2013):
> честно, с трудом представляю, занятость перегона, а стрелки, приготовления маршрута, проезды красного?

В первую чеченскую у каждой гудермесской бригады был свой курбель. И светофоры не работали.
+3
Link
Тушинец · 05.05.2013 22:34 MSK
Электровозы это как лошади что-ли?
+4
Link
railman · 05.05.2013 22:34 MSK
честно, с трудом представляю, занятость перегона, а стрелки, приготовления маршрута, проезды красного?
0
Link
Ammendorf · 05.05.2013 22:28 MSK
В ходе войны Грузия - Абхазия, стороны вполне себе спокойно друг-у-друга угоняли ЖД технику, пока не был взорван железнодорожный мост между странами. Во многом, угоны техники и послужили причиной к этому.
+1
Link
railman · 05.05.2013 22:25 MSK
интересно в профиле написано "Подменен угнанным в 1992-93 гг. ВЛ8-1339 приписки ТЧ Тбилиси.", это как угнанным и как у гоняли?
+1
Link
Вл11м · 30.10.2012 00:25 MSK
Разве он действущий???
0
Link
Yaroslav.ua · 21.03.2012 21:49 MSK
Цитата (suder_os, 04.11.2011):
Я имел в виду что почти нету собственных мощностей по обновлению тягового парка

Ну сдесь я могу и не согласиться. Как раз, при желании и соответствующем финансировании Украина могла бы на собственных мощностях, в течении 10 лет полностью обновить свой подвижной состав. При этом не только локомотивный, но и моторвагонный, и вагонный ПС. Я уверен, что если доработать тот же ДС3, добавить одну телегу, удлинить кузов, то соответственно увеличиться маса, мощность бы возросла приблизительно до 7000 кВт. В результате машина бы получилась мощнее чем тот же 2ЭС6. При этом в односекционном исполнении. Да и с четырьмя осями, ДС3 очень перспективный, современный электровоз. В двух секциях мощность порядка 9600 кВт! Все двигатели и вспомагательные силовые установки асинхронные. Возможность роботы по СМЕ. Машинисты ТЧ-9 Дарница когда впервые сели за пульт ДС3, откликались о нем очень положительно. Тот же старый-добрый ЧС4 далеко не сразу прошел все испытания. Более 3-х лет ого испытывали и дорабатывали.

Сдесь проблема в другом. А именно, то что мы не умеем ценить свое. Украина могла бы сделать не чуть не хуже чем наши соседи. Но как всегда все впираеться в политику. Впрочем то что УЗ планирует преобрести до 2016 года более трехста электровозов в России - для меня не удивительно.
0
Link
SergG · 05.11.2011 00:00 MSK
Просто "маємо те, що маємо", ну и простота конструкции и доступная материальная база значительно помогла "продлению" срока эксплуатации электровозов этой серии.
А вот о качестве обслуживания (и ремонта) тут можно сказать весьма двояко.
+1
Link
Дизельный Полтавчанин · 04.11.2011 23:23 MSK
Я попытался весь масштаб ущерба уместить в несколько предложений. Если не сильно понятно, извините, как получилось. Я имел в виду что почти нету собственных мощностей по обновлению тягового парка (прежде всего замена "морально и физически уставших электровозов серии ВЛ8)

Электровозу на снимке почти 50 лет, он дважды отработал свой ресурс. Хотя с другой стороны, в Европе процентов 30, 40 тягового парка построены в 70х 80х годах, но состояние у них дай Бог такое нашим ВЛ8.

Но снова же, в нашу пользу наверно то, что ВЛ8 ездят до сих пор и составляют 50% а то и 60% тягового парка Донецкой и Приднепровской магистралей, а то что они ездят говорит о качестве их обслуживания.
0
Link
SergG · 04.11.2011 22:45 MSK
Как-то запутанно вы написали, а просто нет денег на обновление парка. А вот почему их нет, это другой разговор.
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 04.11.2011 20:45 MSK
В Грузии есть свой завод по выпуску локомотивов, который работает не только на Грузию, а в Украине "восьмерки" нечем заменить, поскольку ЛТЗ не сможет сразу построить нужный объем, тем более ЛТЗ сам уже еле живет, Львовский ЛРЗ ремонтирует ВЛ8, но ремонт не сильно улучшает комфорт и состояние "отдавших душу" локомотивов, ДС3 и ДЕ1 неудачники по своему, потому и будут жить ВЛ8 в Украине пока не нашли бы замену.
0
Link
Тушинец · 04.11.2011 11:03 MSK
Цитата (suder_os, 03.11.2011):
> В Украине еще ездил бы.
А в Грузии?
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 04.11.2011 00:07 MSK
В Украине еще ездил бы.
+2