ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები აბხაზეთის რკინიგზა

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
agura · 08.11.2013 13:43 MSK
Цитата (Megafon GSM, 13.10.2013):
(что делает ст.Адлер станцией стыкования)

и близко не делает. Адлер остался при своих интересах, а стыкование происходит на выходе со станции Раз. 5 км, о котором многие и понятия не имеют.
0
ლინკები
Движенец В · 08.11.2013 13:42 MSK
Скорость 25?
0
ლინკები
Движенец В · 08.11.2013 13:42 MSK
Кусты на ж/б, очень интересно.
0
ლინკები
agura · 08.11.2013 13:40 MSK
Цитата (Denis, 13.10.2013):
> По моему нужно было изначально перед олимпиадой электрифицировать переменкой. Денег было куча, если захотели, то все бы сделали.

да что Вы??? Если Вы безнадёжно далеки от железной дороги, то хотя бы не пишите такую чушь!
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 31.10.2013 16:15 MSK
А до Ткварчели для Вас не надо провод натянуть?
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 31.10.2013 16:14 MSK
Позже фото смогу выложить.
0
ლინკები
evgkir · 31.10.2013 14:45 MSK
А ВЛ8-530 как поживает?
0
ლინკები
evgkir · 31.10.2013 14:25 MSK
Было бы неплохо еще также восстановить кусок от Сухума до Тхуарчала и пустить поезда дальше.
А еще который год обещают добавить поездов до Сухума (а еще лучше до Очамчыре). Помимо всего еще бы электричек отдать в Сухум и пустить несколько пар Сухум - Очамчыра, Сухум - Псоу, Сухум - Адлер на первое время
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 13.10.2013 23:46 MSK
А причем тут Харьков, если мы говорим о территории непризнанной "республики", которая является частью другой страны, которую законно не контролируют. А ЖД является тупиком.
0
ლინკები
Юрик · 13.10.2013 23:40 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 13.10.2013):
> Как бы я хотел увидеть в Абхазии ВЛ80 с грузовым, а то все восьмерки, да арендованные ВЛ10 из Туапсе...

А чего удивлятся?!
В Харькове тоже бывали и ЧС8 и ДС3 ;)
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 13.10.2013 20:23 MSK
Цитата (Megafon GSM, 13.10.2013):
> К тому же краснополянская ветка (если верить википедии) - электрифицирована переменным током.

Ездил я в Эсто-Садок... на ТЭП70БС.
0
ლინკები
Stef · 13.10.2013 18:52 MSK
Цитата (Megafon GSM, 13.10.2013):
> К тому же краснополянская ветка (если верить википедии) - электрифицирована переменным током (что делает ст.Адлер станцией стыкования), то всё возможно в нашей стране, а тем более в Абхазии... Каждый раз там что-то странное наблюдаю

Что вы, как дети малые? После олимпиады эта ветка, ни кому не нужна будет. Её дешевле было построить, чем содержать. А на сегодняшний день, основная проблема этой ветки - полная неготовность инфраструктуры. И это - не мои домыслы. Новый вокзал Адлер - потёмкинская деревня( впрочем, как и всё остальное)
0
ლინკები
Megafon GSM · 13.10.2013 18:24 MSK
>> Как бы я хотел увидеть в Абхазии ВЛ80
Просите, то был ВЛ10. Я настолько редко их вижу сейчас, что уже машинально пишу "ВЛ80".

Смотрите: ЭП1М вон и в Москве был, и в Анапе, так что кто знает, может и на сочинской жд появится переменнотоковый локомотив. К тому же краснополянская ветка (если верить википедии) - электрифицирована переменным током (что делает ст.Адлер станцией стыкования), то всё возможно в нашей стране, а тем более в Абхазии... Каждый раз там что-то странное наблюдаю
+1
ლინკები
Ластовка М.О. · 13.10.2013 18:12 MSK
Даже кучи денег мало, даже золотых гор... А Абхазия вообще автономия Грузии и России там делать нечего! Особенно не стоит вкладывать деньги, которые НИКОГДА не вернутся.
+1
ლინკები
Denis · 13.10.2013 18:05 MSK
По моему нужно было изначально перед олимпиадой электрифицировать переменкой. Денег было куча, если захотели, то все бы сделали.
+1
ლინკები
Stef · 13.10.2013 17:40 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 13.10.2013):
> Как бы я хотел увидеть в Абхазии ВЛ80 с грузовым, а то все восьмерки, да арендованные ВЛ10 из Туапсе...

И ЧС8 с пассажирским...
+1
ლინკები
Ластовка М.О. · 13.10.2013 17:25 MSK
Цитата (Megafon GSM, 13.10.2013):
> электричество там "нестабильное". Пассажирские ездиют с тепловозами, но я видел ВЛ80 с грузовыми.


Как бы я хотел увидеть в Абхазии ВЛ80 с грузовым, а то все восьмерки, да арендованные ВЛ10 из Туапсе...
+2
ლინკები
Megafon GSM · 13.10.2013 15:39 MSK
Линия электрифицирована, но электричество там "нестабильное". Пассажирские ездиют с тепловозами, но я видел ВЛ80 с грузовыми.

Электропоезда адлер-сухум НЕТ.
0
ლინკები
Mr.Baks · 02.10.2013 19:56 MSK
Скажите пожалуйста, к 2013 году линия Адлер - Сухум электрифицирована полностью? Электропоезда от Адлера до Сухума идут самостоятельно?
0
ლინკები
Megafon GSM · 01.10.2013 17:56 MSK
Цитата (agura, 30.09.2013):
> именно с мягким. Цандрыпшь, Гагрыпшь и т.д.

Я по местным указателям помню, везде без Ь было указано, поэтому и уточнил.

>> Пустили электропоезда
Их отменили год назад. Или пустили снова?
0