ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები აბხაზეთის რკინიგზა

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 8990919293949596 ··· »»
ლინკები
odessa · 27.08.2016 19:14 MSK
Жалко машину, очень жалко. Хорошо, что законсервировали правильно.
Платформа с бочкой справа, я так могу предположить, трофейная? Её фотографии нету?
+1
ლინკები
dato.soselia74 · 26.08.2016 23:53 MSK
а мои 1162 живой я кагда 1990-1993 годах мне прикрепили кагда из завода пришол 1991 я там работал в депо сухуми мои любими депо,а шас в тбилиси
0
ლინკები
orennikita · 26.08.2016 14:50 MSK
Об этом я сказать не могу)
+1
ლინკები
sergey_6110 · 26.08.2016 14:46 MSK
Он пострадал из-за того, что стрелка была переведена не на нужный путь или как?
0
ლინკები
orennikita · 26.08.2016 07:49 MSK
Им удобней так, пускай делают так
0
ლინკები
Ammendorf · 26.08.2016 03:19 MSK
Есть маленький момент, в который скорее всего и уперся вопрос. Что у 1219 или "ЛДПВ" с макетом - палка очень сильно о двух концах. Но скорее всего что там "рожки да ножки", давно сданные в местную металлоприемку и пропитые. А вот восстановление макета это процедура будет похитрее восстановления остальных крупных агрегатов. Оно требует заводских условий и объема ремонта не кислее КР-2, т.е де-факто с разборкой локомотива до состояния голого кузова, восстановления кондуитов и т.д. Переложить проводку которой никак не меньше 30 в условиях депо - слабо себе представляю.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 26.08.2016 00:28 MSK
Цитата (orennikita, 25.08.2016):
Хотели сделать операцию по смене кабин, с 1219 отрезали морду, но и так и стоит в цеху.

А просто перекинуть оборудование, аппараты и пр. вплоть до ТЭД с пострадавшего 914 на тот-же самый 1219 или любой другой подлежащий восстановлению длительно простаивающий ВЛ8 не судьба? Надо обязательно "войсковую спецоперацию" с перевариванием кабин 50-и летних локомотивов устраивать? А этот можно было-бы цивилизованно списать с баланса.
0
ლინკები
SAMARIN · 25.08.2016 22:21 MSK
Если что - ТЧ-1 Симферополь тоже могут найтись доноры)
0
ლინკები
orennikita · 25.08.2016 21:16 MSK
Столкновение с вагонами. Мертвого еще полно, работает 1162 и 4 ЧМЭ3. Хотели сделать операцию по смене кабин, с 1219 отрезали морду, но и так и стоит в цеху.
+1
ლინკები
Lance Cruz · 25.08.2016 20:27 MSK
Вот и все, один 1162 на ходу остался?
0
ლინკები
Плейшнер · 25.08.2016 20:15 MSK
Мертвых ЧМЭ3 в депо не осталось ?
0
ლინკები
bodya3504 · 25.08.2016 20:08 MSK
Смачно вмазали. Не расчитали скорость или как?
0
ლინკები
Дмитрий Морозов · 31.03.2016 19:37 MSK
Там сзади еще ВЛ8 стоит
0
ლინკები
Виталий Кравченко · 29.03.2016 19:39 MSK
Интересно, а зачем отрезали кабину именно от ВЛ8-1219. Там было полно других электровозов от которых можно было отрезать кабину или уже их больше нет?
0
ლინკები
GAFF · 22.01.2016 21:07 MSK
Меня всегда завораживают фотографии с этой железной дороги. Люблю смотреть их. Спасибо.
0
ლინკები
agura · 10.01.2016 00:27 MSK
Какой это перегон? Новый Афон - Эшера? Эшера - Сухум? Напоминает Гудаута - Звандрипш, но не утверждаю.
0
ლინკები
М-95 · 09.01.2016 18:05 MSK
А путь-то как зарос!
0
ლინკები
sergey_6110 · 09.01.2016 11:48 MSK
Вот это фото!
+3
ლინკები
Vosskuez · 27.12.2015 14:34 MSK
Согласно нашему АСУТу, он ежедневно (практически, за исключением ~ 2 раз в месяц) возит грузы в Веселое с прибытием от 12.00 до 18.00, чаще под вечер. Если он приезжает рано, то делает еще ходку в Цандрыпш и вытаскивает еще один состав. Вот насчет того, как далеко он по Абхазии грузы возит - этого я так и не вычислил, до Гагры точно.
–1
ლინკები
bessochi · 27.12.2015 14:22 MSK
да в Веселом частенько он стоит
0
««1 ··· 8990919293949596 ··· »»