ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები აბხაზეთის რკინიგზა

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 8889909192939495 ··· »»
ლინკები
PH-OM · 20.09.2016 11:55 MSK
Цитата (bessochi, 19.09.2016):
> Тепловозы Туапсинские, да от Адлера до Сухума пассажирские под тепловозной тягой 2ТЭ10М. Есть еще пригородный Адлер-Гагра под ЧМЭ3.

Понял. Спасибо!
+1
ლინკები
Ваня 543 · 20.09.2016 10:53 MSK
Действительно в первую очередь электрифицировались страны с тяжёлым=горным профилем. В СССР к великому сожалению, из-за посчитанной нецелесообразности постройки подстанций исключительно под нужды железной дороги с пониженным напряжением переменного тока 15000 В и 16 2/3 Гц, пошли по пути полегче - электрификации постоянным током, но уже в конце 19-го века были неоспоримо доказаны и понятны все преимущества электроснабжения переменного тока над постоянным. Однако в то время отсутствие необходимой элементной базы по полупроводниковым приборам не позволяли создать электровоз с бесколлекторными 3-х фазными ТЭД переменного тока промышленной частоты 50/60 Гц, так же для работы на электровозах был не пригоден коллекторный ТЭД переменного тока промышленной частоты 50/60 Гц, в связи с чем был применён коллекторный ТЭД переменного тока пониженной частоты 16 2/3 Гц. Страны: Швеция, Швейцария, Германия, Норвегия изначально электрифицировались на переменном токе пониженной частоты и остаются таковыми на данный момент, постепенно переходя от электровозов с однофазными коллекторными ТЭД на асинхронные 3-х фазные бесколлекторные электровозы. В кратце строить отдельные подстанции исключительно для нужд ж.д. электроснабжения могли позволить себе только богатые ресурсами цветных металлов страны. Спустя 20 лет ввиду установленной тогда экономической нецелесообразности постройки отдельных подстанций исключительно для ж.д. нужд для электрификации переменным током пониженной частоты, электрификация в СССР была начата на постоянном токе, соответственно сначала с закупкой за рубежом, а потом уже с постройкой отечественных электровозов с коллекторными ТЭД постоянного тока. К концу 50-х, началу 60-х годов постепенно система переменного тока промышленной частоты в СССР была успешно освоена, и благодаря опять же зарубежным электровозам серии К были построены отечественные электровозы Н60 с кремниевыми выпрямительными установками. После чего электрификация в СССР на переменном токе постепенно стала преобладать на постоянном, однако "благодаря" некоторым недалёким специалистам маразм по электрификации постоянным током протяжённых полигонов сохранялся вплоть до начала 80-х годов прошлого столетия. Есть отдельные положительные моменты по переводу участков Зима-Слюдянка и Мурманск-Лоухи с постоянного на переменный ток. В итоге безусловно электрификация - это большой плюс, однако при малой интенсивности движения на постоянном токе она убыточна, на переменном токе - нет.
+5
ლინკები
teemest · 20.09.2016 10:27 MSK
Цитата (Vosskuez, 19.09.2016):
> Красиво! Могут и ВЛ10 из Туапсе отдать, как ВЛ8 загнется.

Электровозов ВЛ10 в депо Туапсе уже как 3 года нету. Переданы в другие депо РЖД.В Туапсе сейчас одни электровозы 2ЭС4К.
+1
ლინკები
Vosskuez · 20.09.2016 01:16 MSK
Цитата (Senawaat, 19.09.2016):
> всё старались электрифицировать

Но тем не менее, где-то электрифицировано 90% сети (Грузия и пр.), а где-то ~20% сети (Литва, допустим). Все же, наверное, рельеф решает (могу и ошибаться).
+2
ლინკები
crazyrussianturist · 19.09.2016 21:28 MSK
Цитата (Vosskuez, 19.09.2016):
> В Грузии, Армении есть настолько малодеятельные ветки, что диву даешься. Но электрифицированы они при этом все.

Это наследие СССР, естественно тогда всё старались электрифицировать
+4
ლინკები
stslay · 19.09.2016 21:23 MSK
Цитата (Vosskuez, 19.09.2016):
> Красиво! Могут и ВЛ10 из Туапсе отдать, как ВЛ8 загнется.

В Туапсе всего один ВЛ10-1627, и тот в консервации
+2
ლინკები
bessochi · 19.09.2016 21:03 MSK
Тепловозы Туапсинские, да от Адлера до Сухума пассажирские под тепловозной тягой 2ТЭ10М. Есть еще пригородный Адлер-Гагра под ЧМЭ3.
+2
ლინკები
PH-OM · 19.09.2016 20:55 MSK
Цитата (bessochi, 19.09.2016):
> они и сейчас с тепловозом, этот один там на электричестве работает, каждый день практически грузы таскает в Веселое уже несколько лет.

А тепловоз какой приписки? От Адлера до Сухума под тепловозной тягой? Я правильно понял?
+1
ლინკები
Vosskuez · 19.09.2016 20:44 MSK
Менталитет закавказских стран, не иначе. В Грузии, Армении есть настолько малодеятельные ветки, что диву даешься. Но электрифицированы они при этом все.
+5
ლინკები
Сергей Колосов · 19.09.2016 20:03 MSK
Держать конташку ради одного электровоза, наверное, рационально дальше некуда.
+4
ლინკები
Vosskuez · 19.09.2016 20:01 MSK
Красиво! Могут и ВЛ10 из Туапсе отдать, как ВЛ8 загнется.
+4
ლინკები
teemest · 19.09.2016 19:30 MSK
Кроме ВЛ8 в депо Сухум ничего нет. Они же вечно ездить не будет.
+3
ლინკები
odessa · 19.09.2016 19:26 MSK
Пейзажененько здесь! Восмёрочка как всегда шикарна! Спасибо за снимок!
+6
ლინკები
Victor · 19.09.2016 19:21 MSK
Ну ему наверно хватает напряжения:)
+3
ლინკები
bessochi · 19.09.2016 19:17 MSK
они и сейчас с тепловозом, этот один там на электричестве работает, каждый день практически грузы таскает в Веселое уже несколько лет.
+4
ლინკები
Георгий · 19.09.2016 19:10 MSK
А давно там появилось стабильное напряжение в контактной сети? Вроде ещё летом пассажирские ходили под тепловозной тягой.
+4
ლინკები
bessochi · 19.09.2016 17:09 MSK
Немного видео его отправления https://youtu.be/smHIu_E9d6A
+3
ლინკები
bessochi · 19.09.2016 17:02 MSK
да, 914й разбили
+3
ლინკები
sergey_6110 · 19.09.2016 16:52 MSK
Отличное фото! Это единственный оставшийся в работе ВЛ8?
+3
ლინკები
orennikita · 02.09.2016 16:58 MSK
Нет, ее я не стал фоткать. В депо полно топливных от чмух стоит
0
««1 ··· 8889909192939495 ··· »»