ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები აბხაზეთის რკინიგზა

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 7879808182838485 ··· »»
ლინკები
Плотников П · 30.06.2019 17:56 MSK
Цитата (alexn 5021, 30.06.2019):
> Пётр,Вы не правы,видно.Я просто Вам советую,включайте свет.С вас не убудет,а кому-то поможет.Я только езжа на работу в год наматываю чуть больше 4000 км и я знаю о чём говорю.

Нет, это вы не правы. В солнечный день, свет абсолютно бесполезен. Как раз с меня убудет, и никому не поможет.
Свет имеет смысл в темный пасмурный день, в дождь, туман и так далее.
–11
ლინკები
Bunny · 30.06.2019 17:48 MSK
Прекрасно Игорь!
0
ლინკები
alexn 5021 · 30.06.2019 17:47 MSK
Пётр,Вы не правы,видно.Я просто Вам советую,включайте свет.С вас не убудет,а кому-то поможет.Я только езжа на работу в год наматываю чуть больше 4000 км и я знаю о чём говорю.
+9
ლინკები
Плотников П · 30.06.2019 17:34 MSK
Я считаю что ездить в солнечный день со включенным светом бессмысленно. Свет все равно не видно.
–8
ლინკები
Василий Семин · 30.06.2019 17:27 MSK
Совершенно правильно решение требовать от транспортных средств ездить с включённым светом и днём. Это касается и ЖД, и автотранспорта.
+9
ლინკები
alexn 5021 · 30.06.2019 16:50 MSK
Только сейчас дошло.Вообще-то хотел похвалить автора за хорошее фото!
+2
ლინკები
alexn 5021 · 30.06.2019 16:18 MSK
Ваше право.Это и есть уважение к собеседнику выслушав его мнение.И всё-же,солнце лупит гораздо ярче,а фары только показывают место их расположения.С уважением!
+4
ლინკები
Ammendorf · 30.06.2019 16:07 MSK
Я свое мнение высказал. Возможно оно не совпадает с массовым, но мне лично мешает. Глаза восприимчивы к яркому свету, идеально вижу только в сумерках.
–4
ლინკები
alexn 5021 · 30.06.2019 16:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.06.2019):
> он мешает и оценить дорожную обстановку

Он не мешает,поверьте.Только помогает.
+6
ლინკები
Ammendorf · 30.06.2019 15:53 MSK
Цитата (Zirconvz, 30.06.2019):
> Просто небольшой эксперимент, встаньте в 100 м от какой нибудь серой машины и оцените, когда её лучше видно, с включенными фарами или без? А после добавьте сумерки (когда как бы водитель видит), или промозглый моросящий дождь, отвлекающий внимание пешехода. Может, аварии и не будет, но внимательность, все таки, намного увеличивается.

В плохих погодных условиях каждый сам себе буратино, а вот в ясный солнечный день. Зачем лупить светом, он мешает и оценить дорожную обстановку, и самая главная засада кроется в погоне за "технологичностью". Сейчас сложно найти машину без блок-фар, и за счет этого самого вечно включенного ближнего, поворотников в 95% случаев просто не видно за счет засвета. В итоге, сейчас чисто с т.з. пешехода, движение превращается в "реалити-шоу угадай маневр".
–3
ლინკები
alexn 5021 · 30.06.2019 15:00 MSK
Цитата (Zirconvz, 30.06.2019):
когда как бы водитель видит

Вот в этом то и дело.Водитель не подсвечивает себе дорогу,он себя показывает для всех участников движения.Поэтому не могу понять противников включеных фар.Не у всех 100% зрение,об этом тоже надо думать.
+8
ლინკები
Dreamcatcher · 30.06.2019 14:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.06.2019):
> Вы как и многие другие видимо не в курсе, что минимальное количество погибших на ж.д. путях в Европе связанно не с тем, что там некоторые ездят с включёнными буферными (а с прожектором включённым нет), а от того, что жизнь всех там проживающих застрахована и по этой причине ни кто под поезд не лезет, так как если он туда попадёт и к его несчастью останется жив, то очень трудно будет безработному инвалиду прокормить себя, так как страховая ему за это ни чего не выплатит. А тут в отсталых странах по мимо того, что страхования жизни нет, так ещё и гудеть, тифонить надо и с габаритными огнями днём ездить. Людей которые спят и мирно отдыхают в округе - зачем будить излишними тифонами?

Я говорю в целом о тенденции, а не конкретно о проишествиях на железнодорожных путях. В Европе культура отношения к человеческой жизни и ее ценность существенно выше, у нас большинство смотрит на это через призму "та идиоты же, не жалко, естественный отбор" и так далее. Циником быть хорошо, но только смотря на это со стороны. У всех них есть родственники, свои планы на жизнь, ну да есть допустим не слишком разумные молодые люди и девушки, которые например переходят железку в наушниках, но это не значит что они заслуживают смерти за это - если есть какая то возможность лишний раз обратить внимание на то, что это зона повышенной опасности, то пусть лучше она будет, хуже от этого никому не станет.
+8
ლინკები
Zirconvz · 30.06.2019 14:48 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.06.2019):
> Ну переезд предположим давно прикрыт, только напомню

Хорошо. Тогда кривая в Никольском. Новогиреево, Реутово... Даже Кучино, когда шел ремонт подземного перехода. И всегда находилась не одна сотня желающих перебежать по путям.
Ладно, ЖД транспорт в последнее время ограждается заборами, по крайней мере на МСК ЖД. Но авто, которого намного больше стало. А дальше, для особых умников с кучей вопросов, что считать плохой видимостью, проще сразу ввести требования постоянно включенных фар в любое время. А то есть "совы", которые и по ночам готовы ездить с подфарниками, утверждая что им все видно.
Просто небольшой эксперимент, встаньте в 100 м от какой нибудь серой машины и оцените, когда её лучше видно, с включенными фарами или без? А после добавьте сумерки (когда как бы водитель видит), или промозглый моросящий дождь, отвлекающий внимание пешехода. Может, аварии и не будет, но внимательность, все таки, намного увеличивается.
+10
ლინკები
alexn 5021 · 30.06.2019 14:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.06.2019):
> Медицинская страховка или страхование жизни.

Вы просто не в курсе.Если меня собъёт машина по дороге на работу или с работы и я останусь инвалидом,я буду получать деньги от государства,не зависимо застрахован я или нет.Только мне этого не хочется.Мы были с дочькой на великах и остановились перед автодорогой.Я спросил её, видит ли она разницу если автотранспорт движется со светом или без.Теперь она знает почему я её заставил ездить только с включенным ближним светом.
+13
ლინკები
Ammendorf · 30.06.2019 13:40 MSK
Цитата (Zirconvz, 30.06.2019):
> А что касается естественного отбора, Артур, сходи в Салтыковку на переезд. Там много таких...

Ну переезд предположим давно прикрыт, только напомню, единственное действенное средство от естественного отбора там было - местный синяк торгаш, который фактически хватая за руки оттаскивал черезчур внимательных кандидатов на известную премию. Да-да. А не фонарики.
–1
ლინკები
Ваня 543 · 30.06.2019 13:40 MSK
Медицинская страховка или страхование жизни.
–3
ლინკები
alexn 5021 · 30.06.2019 13:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.06.2019):
> а от того, что жизнь всех там проживающих застрахована

А что это за страховка такая,о которой в первую очередь думаешь переходя дорогу?Чёт я такой не знаю.
+5
ლინკები
Zirconvz · 30.06.2019 13:32 MSK
Уже сто раз это обсуждали. Ближный (ходовой) свет фар намного улучшает заметность автомобиля, особенно в пасмурную, дождливую погоду, в сумерках, во время яркого солнца.
И не надо глупостей говорить, жалеть ресурс копеечных лампочек.
А что касается естественного отбора, Артур, сходи в Салтыковку на переезд. Там много таких...
+14
ლინკები
Ваня 543 · 30.06.2019 13:26 MSK
Вы как и многие другие видимо не в курсе, что минимальное количество погибших на ж.д. путях в Европе связанно не с тем, что там некоторые ездят с включёнными буферными (а с прожектором включённым нет), а от того, что жизнь всех там проживающих застрахована и по этой причине ни кто под поезд не лезет, так как если он туда попадёт и к его несчастью останется жив, то очень трудно будет безработному инвалиду прокормить себя, так как страховая ему за это ни чего не выплатит. А тут в отсталых странах по мимо того, что страхования жизни нет, так ещё и гудеть, тифонить надо и с габаритными огнями днём ездить. Людей которые спят и мирно отдыхают в округе - зачем будить излишними тифонами?
–14
ლინკები
Dreamcatcher · 30.06.2019 12:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> Цитата (Shummy, 29.06.2019):
> > Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> > > Простите - а чем приближающийся в дневное время суток поезд с включёнными буферными фонарями отличается от приближающегося поезда с выключенными буферными фонарями?
> >
> > Вы так говорите, будто за каждый кВт*час электроэнергии, потраченный на это освещение берут из вашего кармана. Вся Европа ездит даже на авто с включенным ближним светом, и никто не жалуется. Если это спасёт хоть одну чью-то жизнь, то почему бы и нет?
>
> Вячесла и Артур дали нормальный и адекватный ответ, в отличие от молчаливых минусаторов.
> В Европе гей-парады во всю проводят и голые мужики и бабы самых различных возрастов бегают по улице и на велосипедах разъездают толпами, мы тоже будем на это ровняться? Это не расход энергии, за это с кармана брать не будут тоже!

Как только речь заходит о технике, так Европа выходит на передний план и сравнивать нужно с ними, как только речь идет про технику безопасности, а вы знаете что там еще и гомики в латексе и с резиновыми писюнами на лбу? В Европе минимальное количество погибших в результате преступлений и несчастных случаев, чего нельзя сказать о нашей стране, так что совершенно идиотское сравнение, еще и с двойными стандартами. Давайте тогда не будем писать, что туалетный утенок не пригоден для приема внутрь, а презерватив лучше надевать не на голову. Подавляющее большинство людей не обладают высоким уровнем интеллекта и далеко не каждый обладает реакцией человека-паука, так что если вот эти банальные и в какой то мере наивные вещи, позволяют сохранить человеческие жизни - значит делают их не зря.
+17
««1 ··· 7879808182838485 ··· »»