Komentari na fotografije prijevoznika Abkhazian Railway

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 2627282930313233 ··· »»
Poveznica na stranicu
qwerty_qwertovich · Приветненское · 02.02.2023 00:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Roman S., 29.01.2023):
> https://i.ibb.co/HHB8yx1/200581-i2w8-Q-p...-fm.jpg

Может тогда фото на цветной вариант заменить?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 01.02.2023 19:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Polya22, 30.01.2023):
> Павильон Гагра

Правильно - Гагра Павильон (не Гагры, как в описании).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 01.02.2023 15:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (ЕвРо, 01.02.2023):
> Попутно вопрос, а что от Сухума до Очамчира тоже наши ребята (тепловозники) ездят?

Наши на ТЭМ7А, сухумские бригады на ЧМЭ3.2ТЭ116 пока съездил по разу на Цандрипш и Очамчиру и на данный момент стоит в депо.
Цитата (ЕвРо, 01.02.2023):
>
> Да, Костя, будет время пожалуйста поинтересуйся

Хорошо, Робертович, узнаю - напишу.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 01.02.2023 14:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (agura, 01.02.2023):

> Нет, Евгений Робертович, туда только тепловозная тяга, а я электровозник... Но могу спросить у ребят!

Да, Костя, будет время пожалуйста поинтересуйся. Попутно вопрос, а что от Сухума до Очамчира тоже наши ребята (тепловозники) ездят?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 01.02.2023 13:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Как говорится, до/после https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=97478
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 01.02.2023 12:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Polya22, 30.01.2023):
> Место съёмки видимо Павильон Гагра

Не видимо, а точно - Вы абсолютно правы. Точно такая же гора на дальнем плане, я вчера для сравнения снял её на телефон.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 01.02.2023 12:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (ЕвРо, 31.01.2023):
> А от Сухума в сторону Очамчира не приходилось бывать?

Нет, Евгений Робертович, туда только тепловозная тяга, а я электровозник... Но могу спросить у ребят!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 31.01.2023 14:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6112 · Izvršni urednik
Цитата (SHOMAS4416, 29.01.2023):
> 12 тепловозов Дб проработали 2 года в ТЧ Сухум

На Закавказской были 71-77, 79, 85, 86, 88, 89 и 91. Итого 13 штук
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 31.01.2023 14:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Машинист пивного крана, 31.01.2023):
> Кстати как раз Дб-91 что на снимке, вместе с Дб-84 как раз и были переданы ОПМС-1 Решетниково в 1966 году

Да-да, я как раз сегодня передал Анатолию копию из экселевской талицы, там это всё указано... А два тепловоза были переданы на локомотиворемонтные заводы в Астрахань и Тбилиси.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 31.01.2023 14:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6112 · Izvršni urednik
Кстати как раз Дб-91 что на снимке, вместе с Дб-84 как раз и были переданы ОПМС-1 Решетниково в 1966 году
Hvala! Primljeno na znanje
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 31.01.2023 14:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (agura, 31.01.2023):
> Не совсем так, Евгений Робертович.

Благодарю, Костя!!!
А от Сухума в сторону Очамчира не приходилось бывать?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 31.01.2023 07:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Не совсем так, Евгений Робертович. Профиль нулевой до Гагры, на Бзыбь подъём примерно 0,010, как Вы сказали, с Бзыби на Мюссеру примерно 0,018, далее затяжной уклон на Звандрипш, ломаный профиль на Гудауту, потом стол до Арсаула, с Арсаула при повороте от моря и в первом псырхинском тоннеле тоже серьёзный подъём, во втором - уклон. Вдоль моря едем от Цандрипша до второго тоннеля от Гребешка, который выходит на любимую многими платформу Абаата, потом от Гудауты до подъёма на Псырцху и от Нового Афона до Гуандры, то есть не так много мест, где мы видим море...
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 30.01.2023 15:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (АК-63, 30.01.2023):
> А вот, кстати, возник вопрос: какой профиль имеет ж. д. от Туапсе до Очамчиры? (Она же там, по идее, в основном идет берегом моря; скажем, на проложенной примерно в таких же условиях Кругобайкалке уклоны вообще как на равнине...)

Насколько я помню (Костя поправит если что) от Адлера до Бзыби что-то типа Сочи - Лазаревская очень много кривых и есть подъём (вроде бы тысячных 10) в районе Гагр. Далее до Очамчира по берегу моря, т.е. типа Лазаревская - Туапсе. После Очамчира до Самтредиа путь уходит в сторону от моря, но профиль там не тяжелый. Ещё в 70-е гг. в тех краях с пассажирскими нередко ВЛ22м можно было встретить, а поезда в те годы уже были тяжёлыми.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Polya22 · 30.01.2023 09:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Место съёмки видимо Павильон Гагра, только раньше она была станцией, пока не перенесли в Новую Гагру.На заднем плане видна ГСШ 2.
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 30.01.2023 09:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
А вот, кстати, возник вопрос: какой профиль имеет ж. д. от Туапсе до Очамчиры? (Она же там, по идее, в основном идет берегом моря; скажем, на проложенной примерно в таких же условиях Кругобайкалке уклоны вообще как на равнине...)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 29.01.2023 21:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Мощность на осях у Дб где то 800 л.с, а у того же Су - 1300, вот по этой причине и сняли слабые тепловозы с эксплоатации по тому горному профилю. ИМХО
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 29.01.2023 20:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (crazyrussianturist, 29.01.2023):
> Скорей всего Абхазия

Очень похоже на Гагру.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 29.01.2023 19:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (SHOMAS4416, 29.01.2023):
> 12 тепловозов Дб проработали 2 года в ТЧ Сухум. Пока их там не увидел сам Сталин (который часто отдыхал там на своей даче в Рице и не спросил, что американские тепловозы делают в Сухуми?
> И высказался, что, мол, мы их покупали, чтобы они возили важные народнохозяйственные грузы, а что они могут в Сухуми возить, кроме мандаринов? После этого их в 1948 году сразу передали

Чтой-то мне не очень верится в эту байку. В 1990-е гг. столько грязи на И.В. Сталина было вылито, что хрущёвские "сказки" можно считать детским лепетом.
А номеров сухумских Дб случайно нет?
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
_ЯР · Okt · 29.01.2023 19:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
...вот этот кусок https://parovoz.com/gallery/RU50/20070401_71921.jpg до сих пор еще стоит?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 29.01.2023 18:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2439
12 тепловозов Дб проработали 2 года в ТЧ Сухум. Пока их там не увидел сам Сталин (который часто отдыхал там на своей даче в Рице и не спросил, что американские тепловозы делают в Сухуми?
И высказался, что, мол, мы их покупали, чтобы они возили важные народнохозяйственные грузы, а что они могут в Сухуми возить, кроме мандаринов? После этого их в 1948 году сразу передали
на Орджоникидзевскую дорогу..."
Таким образом, всю партию Дб отправили в ТЧ Гудермсе (30 единиц)." ЭТТ 9/96.

По состоянию на 2009 год, останки тепловоза Дб сохранились на территории ОПМС Решетниково. Куски кузова использованы в качестве гаражей, кабина в качестве трансформаторной будки.
Также стоит целая рама с тележками, на которую установлен бак.
+3
+3 / –0
««1 ··· 2627282930313233 ··· »»