Komentari na fotografije prijevoznika Abkhazian Railway

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ирина · 09.06.2013 00:37 MSK
??? Первый H8 был выпущен в 1953 году. Так первых Н8-ВЛ8 уже давно нет.

ВЛ8-1697, кстати, 1967 года постройки.
0
Poveznica na stranicu
railman · 09.06.2013 00:25 MSK
уже за 60 и под 70 лет этим электровозам
0
Poveznica na stranicu
Vlad_Volya · 08.06.2013 22:19 MSK
господи, этому эл-возу впрочем как и остальным ему подобным скоро 50 стукнет, но пока ведро с гайками, оно будет ездить...
+3
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 08.06.2013 19:21 MSK
почему-то я его там не заметил..
0
Poveznica na stranicu
Чех · 08.06.2013 16:18 MSK
интересно что у него в кабине
+1
Poveznica na stranicu
toljn · 08.06.2013 07:42 MSK
интересно он яэрз проходил?
+3
Poveznica na stranicu
asdqwerty111 · 10.05.2013 15:21 MSK
Мост был восстановлен в первый раз вроде как
0
Poveznica na stranicu
ПавелZ · 08.05.2013 20:25 MSK
Насколько помню-именно взрыв ж/д моста через Ингури и защита ж/д были поводами для ввода в Абхазию грузинских формирований.
0
Poveznica na stranicu
asdqwerty111 · 06.05.2013 23:31 MSK
Мост взорван при отступлении грузинских войск в 93. На ютубе имеется серия передач "Падение Сухуми", передача на грузинском, но есть субтитры.
0
Poveznica na stranicu
ПавелZ · 06.05.2013 21:54 MSK
Насколько помню-мост через Ингури был взорван перед войной,тбилисский электровоз был в пути следования с поездом и остался в Абхазии после взрыва моста.
0
Poveznica na stranicu
Ярош Андрей · 06.05.2013 17:38 MSK
Да, Кавказ дело тонкое, Блокады, минные поля, неуступчивость и ультиматумы. Ведь такая же безнадежная ситуация с железкой и в Нахичевани.
Все таки в Приднестровье и Молдове менталитет европейский. Проблема ПМР существует, но это не мешает людям, автомобилям и поездам пересекать демаркационную линию.
+1
Poveznica na stranicu
Leonardo · 06.05.2013 12:18 MSK
Власти Грузии стараются отгородиться от России, а простое население чувствует что без России очень туго ждем смены власти может что то поменяется Армения так же всеми руками ЗА поезд Москва-Ереван, но для этого нужен транзит через Грузию..
З.Ы. Кому интересно: http://vk.com/video39071724_164892107
+2
Poveznica na stranicu
Ярош Андрей · 06.05.2013 11:46 MSK
Почему не восстановят сквозное движение на Тбилиси? Ведь через Приднестровье поезда ходят и там тоже была война
0
Poveznica na stranicu
Stef · 06.05.2013 08:13 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.05.2013):
> Там и в мирное время, ЭЦ не очень то работает.

Не работает потому, что отсутствует
+2
Poveznica na stranicu
М62-039 · 05.05.2013 23:39 MSK
ЭР2 там уже нет, зато куча полуразоренных пассажирских вагонов..
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 05.05.2013 23:31 MSK
Александр все верно написал. Там и в мирное время, ЭЦ не очень то работает.
+1
Poveznica na stranicu
Stef · 05.05.2013 22:57 MSK
Цитата (railman, 05.05.2013):
> честно, с трудом представляю, занятость перегона, а стрелки, приготовления маршрута, проезды красного?

В первую чеченскую у каждой гудермесской бригады был свой курбель. И светофоры не работали.
+3
Poveznica na stranicu
Тушинец · 05.05.2013 22:34 MSK
Электровозы это как лошади что-ли?
+4
Poveznica na stranicu
railman · 05.05.2013 22:34 MSK
честно, с трудом представляю, занятость перегона, а стрелки, приготовления маршрута, проезды красного?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 05.05.2013 22:28 MSK
В ходе войны Грузия - Абхазия, стороны вполне себе спокойно друг-у-друга угоняли ЖД технику, пока не был взорван железнодорожный мост между странами. Во многом, угоны техники и послужили причиной к этому.
+1