Komentari na fotografije prijevoznika Abkhazian Railway

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 979899100101102103104 ··· »»
Poveznica na stranicu
Сергей Колосов · 19.09.2016 20:03 MSK
Держать конташку ради одного электровоза, наверное, рационально дальше некуда.
+4
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 19.09.2016 20:01 MSK
Красиво! Могут и ВЛ10 из Туапсе отдать, как ВЛ8 загнется.
+4
Poveznica na stranicu
teemest · 19.09.2016 19:30 MSK
Кроме ВЛ8 в депо Сухум ничего нет. Они же вечно ездить не будет.
+3
Poveznica na stranicu
odessa · 19.09.2016 19:26 MSK
Пейзажененько здесь! Восмёрочка как всегда шикарна! Спасибо за снимок!
+6
Poveznica na stranicu
Victor · 19.09.2016 19:21 MSK
Ну ему наверно хватает напряжения:)
+3
Poveznica na stranicu
bessochi · 19.09.2016 19:17 MSK
они и сейчас с тепловозом, этот один там на электричестве работает, каждый день практически грузы таскает в Веселое уже несколько лет.
+4
Poveznica na stranicu
Георгий · 19.09.2016 19:10 MSK
А давно там появилось стабильное напряжение в контактной сети? Вроде ещё летом пассажирские ходили под тепловозной тягой.
+4
Poveznica na stranicu
bessochi · 19.09.2016 17:09 MSK
Немного видео его отправления https://youtu.be/smHIu_E9d6A
+3
Poveznica na stranicu
bessochi · 19.09.2016 17:02 MSK
да, 914й разбили
+3
Poveznica na stranicu
sergey_6110 · 19.09.2016 16:52 MSK
Отличное фото! Это единственный оставшийся в работе ВЛ8?
+3
Poveznica na stranicu
orennikita · 02.09.2016 16:58 MSK
Нет, ее я не стал фоткать. В депо полно топливных от чмух стоит
0
Poveznica na stranicu
odessa · 27.08.2016 19:14 MSK
Жалко машину, очень жалко. Хорошо, что законсервировали правильно.
Платформа с бочкой справа, я так могу предположить, трофейная? Её фотографии нету?
+1
Poveznica na stranicu
dato.soselia74 · 26.08.2016 23:53 MSK
а мои 1162 живой я кагда 1990-1993 годах мне прикрепили кагда из завода пришол 1991 я там работал в депо сухуми мои любими депо,а шас в тбилиси
0
Poveznica na stranicu
orennikita · 26.08.2016 14:50 MSK
Об этом я сказать не могу)
+1
Poveznica na stranicu
sergey_6110 · 26.08.2016 14:46 MSK
Он пострадал из-за того, что стрелка была переведена не на нужный путь или как?
0
Poveznica na stranicu
orennikita · 26.08.2016 07:49 MSK
Им удобней так, пускай делают так
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 26.08.2016 03:19 MSK
Есть маленький момент, в который скорее всего и уперся вопрос. Что у 1219 или "ЛДПВ" с макетом - палка очень сильно о двух концах. Но скорее всего что там "рожки да ножки", давно сданные в местную металлоприемку и пропитые. А вот восстановление макета это процедура будет похитрее восстановления остальных крупных агрегатов. Оно требует заводских условий и объема ремонта не кислее КР-2, т.е де-факто с разборкой локомотива до состояния голого кузова, восстановления кондуитов и т.д. Переложить проводку которой никак не меньше 30 в условиях депо - слабо себе представляю.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 26.08.2016 00:28 MSK
Цитата (orennikita, 25.08.2016):
Хотели сделать операцию по смене кабин, с 1219 отрезали морду, но и так и стоит в цеху.

А просто перекинуть оборудование, аппараты и пр. вплоть до ТЭД с пострадавшего 914 на тот-же самый 1219 или любой другой подлежащий восстановлению длительно простаивающий ВЛ8 не судьба? Надо обязательно "войсковую спецоперацию" с перевариванием кабин 50-и летних локомотивов устраивать? А этот можно было-бы цивилизованно списать с баланса.
0
Poveznica na stranicu
SAMARIN · 25.08.2016 22:21 MSK
Если что - ТЧ-1 Симферополь тоже могут найтись доноры)
0
Poveznica na stranicu
orennikita · 25.08.2016 21:16 MSK
Столкновение с вагонами. Мертвого еще полно, работает 1162 и 4 ЧМЭ3. Хотели сделать операцию по смене кабин, с 1219 отрезали морду, но и так и стоит в цеху.
+1
««1 ··· 979899100101102103104 ··· »»