Komentari na fotografije prijevoznika Abkhazian Railway

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 8687888990919293 ··· »»
Poveznica na stranicu
odessa · 30.06.2019 21:33 MSK
Толку от освещения особого нет. Человек спокойно привыкает к тому что всё едет с включённым светом и уже не реагирует. А для привлечения внимания при подъезде к нерегулируемому переезду достаточно протифонить 2 или 3 раза перед ним. Кто не спрятался ЛБ не виновата.
–4
Poveznica na stranicu
Zirconvz · 30.06.2019 21:30 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.06.2019):
> В плохих погодных условиях каждый сам себе буратино, а вот в ясный солнечный день.


Цитата (Плотников П, 30.06.2019):
> Понимаете в чем дело, я вот сколько смотрю на автомобили ярким солнечным днем, и не вижу смысла от ближнего света.

Понимаете в чем беда. Сколько людей - столько мнений. Один будет заявлять, что ночью видит как сова, лучше чем днем. Другой - сумерки считать спустя час после захода Солнца. Для третьего - лампочек жалко или они перегорели. И вот что делать? Потому тут либо жестко - должно быть включено у всех и всегда - ДХО или ближний свет фар, либо начнутся притязания и скандалы, что его не так поняли, и штраф вписан незаконно. С другой стороны, как говорит АлексН, у нас не все человеки-пауки. Не все могут быстро собраться, особенно женщины, дети, старики, плоховидящие; зачастую отвлеченные на себя (игрушки, планшеты, музыку, детей). И пусть будут эти лишние секунды времени за счет горящих огней - включить их не так сложно. Не надо устраивать поле боя, не нужен естественный отбор - это глупо! Это не открытые военные действия, это лишь город, среда для всех, а не только автомобилей.


Цитата (Ammendorf, 30.06.2019):
> поворотников в 95% случаев просто не видно за счет засвета.

Артур, это отнюдь не так. Тем более сейчас, когда поворотники светодиодные. Они яркие и контрастные. И не зря они включаются прерывисто и имеют другой цвет.


Цитата (Ammendorf, 30.06.2019):
> Возможно оно не совпадает с массовым, но мне лично мешает. Глаза восприимчивы к яркому свету, идеально вижу только в сумерках.

Вы путаете. Как раз в сумерках человек видит плохо, и все серо. Или вы не человек? А вот яркий свет действительно ослепляет, но не надо смотреть на открытое Солнце! Есть козырек, солнечные очки.
Днем же, при той освещенности, даваемой Солнцем в ясный день, включение света для водителя не скажется никак. Мощности несопоставимы.


Цитата (Плотников П, 30.06.2019):
> И Вы не смогли привести доказательства, тому что в яркий солнечный день, будет какой-то смысл от него.

А тут нечего доказывать. Встаньте от машины в 100 м и посмотрите со включенным светом и без, как пешеход. Опять же, машина движется, те может ехать на открытом участке, может нырнуть в тень моста или деревьев. А в солнечный день идет разогретый воздух от дороги, изображение струится. И сами дороги не идеально ровные, с поворотами, подъемами и спусками.

Цитата (Плотников П, 30.06.2019):
> Т.е. мне нужно время что бы определить включен ли ближний свет на автомобиле, или нет. Тогда о какой безопасности можно говорить? Если я сначала вижу автомобиль, и не могу толком понять включен ближний свет или нет?
>
А вам и не нужно думать. Видишь машину или свет фар - значит опасность. Отойди, уступи, проверь безопасность. А потом думай.
Еще раз, Петр, просто ради интереса седня днем посмотрел в окно. Машину видно, за 100..200 м, не проблема. Но со включенными фарами видно лучше и дальше, намного контрастнее. И еще. Цветовая температура в течение дня меняется: утро, день, вечер, сумерки, пасмурно. А цветовая температура фар постоянна - 3000К для ламп накаливания или 6000К для светодиодов или ксенона. И это очень хорошо заметно. Здесь речь идет не о том, что б водителю улучшить видимость, а о том, что б сделать транспортное средство заметнее для пешеходов!
+4
Poveznica na stranicu
Плотников П · 30.06.2019 20:46 MSK
Цитата (Семён Градов, 30.06.2019):
> Повезло этой машинке, поработает-поездит ещё. А то все ЭР2Т сейчас постепенно списывают и режут на вторчермете.

По этому поводу, мнения могут быть различны. Например есть мнение, что лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
Так бы это машинка, ушла бы на заслуженный покой, но увы, ей придется продолжать работать, на чужбине, вдалеке от родного депо.
–2
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 30.06.2019 19:46 MSK
Повезло этой машинке, поработает-поездит ещё. А то все ЭР2Т сейчас постепенно списывают и режут на вторчермете.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 30.06.2019 19:13 MSK
Цитата (alexn 5021, 30.06.2019):
> Цитата (Плотников П, 30.06.2019):
> > ходовые огни дневного света
>
> Этого достаточно.Видно из далека.Я просто желаю Вам безопасного передвижения,честное слово!

Нет, их не видно. Толку от них днем никакого. Я Вам тоже желаю безопасного передвижения.
–3
Poveznica na stranicu
alexn 5021 · 30.06.2019 19:01 MSK
Цитата (Плотников П, 30.06.2019):
> ходовые огни дневного света

Этого достаточно.Видно из далека.Я просто желаю Вам безопасного передвижения,честное слово!
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 30.06.2019 18:54 MSK
Цитата (alexn 5021, 30.06.2019):
> Вам нет,а дочери к счастью да.Она поняла это на живом примере.Просто есть тип людей,которые если на дай бог утонут,всё равно против течения плыть будут.

Понимаете в чем дело, я вот сколько смотрю на автомобили ярким солнечным днем, и не вижу смысла от ближнего света. Если автомобиль не смотрит строго прямо на меня, я не могу даже определить, включен ближний свет или нет, или это просто отражение солнца на рефлекторах фар.
Т.е. мне нужно время что бы определить включен ли ближний свет на автомобиле, или нет. Тогда о какой безопасности можно говорить? Если я сначала вижу автомобиль, и не могу толком понять включен ближний свет или нет?

При всем этом, на моем автомобиле установлены ходовые огни дневного света, которые постоянно включены, по этому я не нарушаю закон.
При это в пасмурную погоду, дождь, и при прочих условиях плохой видимости я обязательно включаю ближний свет фар, хотя закон от меня этого не требует, потому что у меня постоянно светят ДХО. Потому что я считаю что это серьезно влияет на безопасность, в отличии от ближнего света в солнечный день.
–3
Poveznica na stranicu
alexn 5021 · 30.06.2019 18:35 MSK
Вам нет,а дочери к счастью да.Она поняла это на живом примере.Просто есть тип людей,которые если на дай бог утонут,всё равно против течения плыть будут.
+6
Poveznica na stranicu
Плотников П · 30.06.2019 18:26 MSK
Цитата (alexn 5021, 30.06.2019):

> Теперь я убедился почему у Вас столько минусов в Ваших комментариях.

У меня мнение не совпадает с большинством. По этому мне почему-то ставят минусы, думаю что они на что-то влияют. И Вы не смогли привести доказательства, тому что в яркий солнечный день, будет какой-то смысл от него.
–4
Poveznica na stranicu
alexn 5021 · 30.06.2019 18:02 MSK
Цитата (Плотников П, 30.06.2019):
> Свет имеет смысл в темный пасмурный день, в дождь, туман и так далее.

Теперь я убедился почему у Вас столько минусов в Ваших комментариях.
+6
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 30.06.2019 17:59 MSK
То есть разницу зрения мы игнорируем? Ну ладно...
+8
Poveznica na stranicu
Плотников П · 30.06.2019 17:56 MSK
Цитата (alexn 5021, 30.06.2019):
> Пётр,Вы не правы,видно.Я просто Вам советую,включайте свет.С вас не убудет,а кому-то поможет.Я только езжа на работу в год наматываю чуть больше 4000 км и я знаю о чём говорю.

Нет, это вы не правы. В солнечный день, свет абсолютно бесполезен. Как раз с меня убудет, и никому не поможет.
Свет имеет смысл в темный пасмурный день, в дождь, туман и так далее.
–11
Poveznica na stranicu
Bunny · 30.06.2019 17:48 MSK
Прекрасно Игорь!
0
Poveznica na stranicu
alexn 5021 · 30.06.2019 17:47 MSK
Пётр,Вы не правы,видно.Я просто Вам советую,включайте свет.С вас не убудет,а кому-то поможет.Я только езжа на работу в год наматываю чуть больше 4000 км и я знаю о чём говорю.
+9
Poveznica na stranicu
Плотников П · 30.06.2019 17:34 MSK
Я считаю что ездить в солнечный день со включенным светом бессмысленно. Свет все равно не видно.
–8
Poveznica na stranicu
Василий Семин · 30.06.2019 17:27 MSK
Совершенно правильно решение требовать от транспортных средств ездить с включённым светом и днём. Это касается и ЖД, и автотранспорта.
+9
Poveznica na stranicu
alexn 5021 · 30.06.2019 16:50 MSK
Только сейчас дошло.Вообще-то хотел похвалить автора за хорошее фото!
+2
Poveznica na stranicu
alexn 5021 · 30.06.2019 16:18 MSK
Ваше право.Это и есть уважение к собеседнику выслушав его мнение.И всё-же,солнце лупит гораздо ярче,а фары только показывают место их расположения.С уважением!
+4
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 30.06.2019 16:07 MSK
Я свое мнение высказал. Возможно оно не совпадает с массовым, но мне лично мешает. Глаза восприимчивы к яркому свету, идеально вижу только в сумерках.
–4
Poveznica na stranicu
alexn 5021 · 30.06.2019 16:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.06.2019):
> он мешает и оценить дорожную обстановку

Он не мешает,поверьте.Только помогает.
+6
««1 ··· 8687888990919293 ··· »»