Komentari na fotografije prijevoznika Abkhazian Railway

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 7576777879808182 ··· »»
Poveznica na stranicu
ulan3 · 09.09.2019 19:09 MSK
То чувство, когда вместо столба стоит пальма
Хоть конташку вешай :)
+5
Poveznica na stranicu
Антон-ЮВТП · 17.08.2019 18:00 MSK
Почему пассажирские там тепловозами тягают?
0
Poveznica na stranicu
MMG · 24.07.2019 15:27 MSK
Так, а принцип определения машиниста по скорости движения поезда тут ещё работает?))

> Цитата (agura, 07.12.2015):
> Цитата (tch_78, 07.12.2015):
> > Скорее всего Масик. :)
>
> Если очень быстро, то да! Если средне, то это Ролик, а совсем медленно - Астик:)
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 24.07.2019 12:11 MSK
Цитата (rzd_microsoft, 24.07.2019):
> Ждем коментов про щебней :D

Сейчас, товарищ с "облаков" спустится, и поднавалит :)
+9
Poveznica na stranicu
rzd_microsoft · 24.07.2019 10:51 MSK
Ждем коментов про щебней :D
+8
Poveznica na stranicu
Fibroton · 23.07.2019 23:40 MSK
Рояль из кустов :D
+1
Poveznica na stranicu
Радеев Виталий · 15.07.2019 02:36 MSK
А электричка в таком виде на линии работала в те времена? Т.е. мир устроен так, что матом ругаться это плохо, а такие электрички, и ездить в них, нормально. Причесать немного и помыть много средств не надо ведь.
0
Poveznica na stranicu
odessa · 10.07.2019 21:07 MSK
Цитата (Кошакур, 10.07.2019):
> установить на локомотивах проблесковые маячки

Это куда разумнее прожектора и заметнее. Куда более эффектно и стрёмно смотрится нечто едущие с оранжевой люстрой на крыше. Чем простое пятно белого цвета к которому явно многие за это время привыкли и вообще не обращают внимание. Плюс люстра будет куда экономичнее прожектора.
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 10.07.2019 12:41 MSK
Цитата (odessa, 08.07.2019):
> За сим этим просматривается жизненные принципы: на авось, и так сойдёт, раз работает то хай работает и т.п., но у них есть одна маленькая проблема замеченная мною: при превышении их количества на определённую операцию возможны различные по масштабу косяки.>

Да, замечал такую предельно допустимую "концентрацию дурости". К сожалению, у разных людей она разная. В противном случае можно было бы спрогнозировать риски и минимизировать их последствия. Но пока этого нет. А ж.д. наука занимается чем угодно, только не исследованиями актуальнейшей проблемы гарантированного обеспечения безопасности движения и поисками путей её решения.

По основной теме комментариев - целиком и полностью за включение буферных фонарей и прожектора в движении (они уже не однажды реально спасали человечьи жизни). Здесь можно было бы воспользоваться опытом "заклятых партнеров" и установить на локомотивах проблесковые маячки (как это уже сделано на части ССПС). Заметность и видимость проблесковых маячков (и соответственно, оборудованного ими подвижного состава) гораздо дальше, чем прожекторов и БФ. Но на стоянке их все надо выключать для экономии электроэнергии и ресурса ГУ (ПСН), ВГ и АБ. А то ведь доходило до "событиев" - остановила локомотивная бригада на боковом пути станции грузовой ВЛ10 для пропуска с включенными прожектором и БФ, выключили мотор-вентиляторы, прошло несколько скорых, открыли сигнал. Надо трогаться, но не тут было - слабая АБ еще "подсела" от горящего прожектора за время стоянки, при включении МВ бросок тока зарядки АБ, горит предохранитель и "началось в колхозе утро". Варианты последствий могут быть разными - но у всех есть ОТС из-за задержки поезда по неисправности электровоза, простой поезда по этой причине после открытия сигнала сейчас по "ГИД-Урал" или АСДК элементарно высчитывается до секунды. А "красноголовые" радостно потирают руки - на "проштрафившуюся" локомотивную бригаду запросто можно списать огромную часть своих "косяков" и задержек поездов чуть ли не от Находки до Лужской и от Мурманска с Сургутом до Адлера.
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 10.07.2019 12:29 MSK
Цитата (RelaX, 10.07.2019):
> А вообще в ПДД уже давно внесли обязательный ближний свет, за что огромное спасибо ГИБДД.

Ближний не обязательный, обязательны ДХО. А если их нет, тогда ближний.

Цитата (RelaX, 10.07.2019):
> З.Ы. Почти все новые авто при запуске двигателя автоматически включают ближний свет.

Опять же, не ближний, а ДХО. ДХО светят ярче габаритов, но всё-таки не так сильно, как ближний.
+1
Poveznica na stranicu
RelaX · 10.07.2019 08:02 MSK
Господа, всё просто. Достаточно сесть за руль автомобиля. При обгоне, к примеру, автомобиль без ближнего света не видно. Замечаешь его когда он уже совсем близко.
А вообще в ПДД уже давно внесли обязательный ближний свет, за что огромное спасибо ГИБДД. А за его отсутствие я бы ввёл штрафы.
З.Ы. Почти все новые авто при запуске двигателя автоматически включают ближний свет.
+1
Poveznica na stranicu
alexn 5021 · 09.07.2019 23:13 MSK
Цитата (Ратибор, 09.07.2019):
> Не понимаю, почему эта мелочь, вызывает такой негатив.

Просто есть такие упёртые,лучшезнающие.
+1
Poveznica na stranicu
Ратибор · 09.07.2019 23:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> А в Абхазии тоже болеют в плане езды с прожектором и буферными днём? Или это из-за частых тоннелей или неудобного расположения органов управления световыми сигналами - чтобы не тревожить помощника?

Локомотив с включенным прожектором и буферными видно дальше, лучше. И он больше бросается в глаза и привлекает к себе внимание. Считаю это не лишним, а правильным! В то же время не наказываю если машинист случайно забыл включить.
Не понимаю, почему эта мелочь, вызывает такой негатив.
+3
Poveznica na stranicu
odessa · 08.07.2019 19:15 MSK
За сим этим просматривается жизненные принципы: на авось, и так сойдёт, раз работает то хай работает и т.п., но у них есть одна маленькая проблема замеченная мною: при превышении их количества на определённую операцию возможны различные по масштабу косяки.
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 07.07.2019 21:20 MSK
Цитата (odessa, 07.07.2019):
> А когда ждать продолжение истории то?>

Вот оно.
Случай этот произошел на Зап. – Сиб.ж.д. лет пять назад. На участке Инская – Белово есть станция Тогучин, в одной из горловин которой имеется переезд. Ввиду износа части резино-кордового покрытия этого переезда «тупейцы» решили это покрытие поменять на новое. Для такой работы надо заказывать «окно» с закрытием движения поездов и выдачей всем поездам предупреждения «С остановкой у красного, при отсутствии – скорость 25 км/ч». Чтобы особо не заморачиваться с «окном» и избежать воя «красноголовых» (поставив колом поток порожняка на Кузбасс), «тупейцы» решили спланировать в районе этого переезда путевые работы с предупреждением на ограничение скорости 40 км/ч и под это дело заменить РКП на переезде. Сказано-сделано, завезли предварительно к переезду плиты нового РКП, выдали предупреждение, быстренько «подшаманили» путь и через диспетчера ПЧ по ГИД-Урал уточнили поездную ситуацию. За два перегона до Тогучина шла на Кузбасс «сотка» (стовагонный порожняк под уголь, которые все на контроле Москвы), остальные поезда были дальше. «Тупейцы» быстренько размонтировали старую плиту РКП, сняли ее и утащили в сторону, сигналиста перед началом работ не выставили (а переезд находится в кривой). Подтащили новую плиту РКП, пытаются поставить ее на место в колею – а она, собака серая, не лезет (оказалась длиннее). Пытаясь засунуть ее на место всеми правдами и неправдами, «тупейцы» забыли про «сотку».
Машинист «сотки», снизив скорость до 40 км/ч служебным торможением, отпустил тормоза на подъезде к кривой у переезда и к своему ужасу увидел толпу «тупейцев» на переезде, применил ЭТ, подал громкий сигнал тифоном. «Тупейцы», как ужаленные в одно место, бросились врассыпную, но это их «не спасло» - скорость поезда была слишком велика, а расстояние до плиты РКП (которая осталась стоять враскоряку) было слишком мало. В результате – сход электровоза одной тележкой.
А причем же тут вагонники? А вот причем – при контрольной проверке тормозов этой «сотки» у трех вагонов с включенными ВР оказались вывернуты пробки тормозных цилиндров, хотя по справке ВУ-45 на поезд включение тормозов строго в соответствии с «Правилами …». Дальше локомотивщики сделали подробный тормозной расчет – и оказалось, что при ЭТ расчетный тормозной путь этого поезда должен был быть короче на 12 метров (которых при наличии этих пробок в ТЦ не потребовалось бы для остановки поезда перед препятствием). Недаром при изучении этой темы по тормозам до обучающимися и в тех школе, и в ж.д. вузе доводил и довожу до них то, что для машиниста в пути следования важен каждый сантиметр тормозного пути!
С отсутствующими пробками ТЦ все просто – для формирования «сотки» на станции Входная как раз не хватало трех полувагонов, и для ее отправления на графиковую «нитку» недостающие полувагоны «выдернули» с участка ТОР (текущего отцепочного ремонта). А пробки там выкрутили для проведения испытаний тормозов согласно технологии. Ну, когда пошла такая «свадьба», то пробки в ТЦ на ТОР закручивать уже было некогда (какие там пробки, если «сотка» ждет!), а осмотрщики в парке отправления при полном опробовании тормозов, носясь вдоль поезда, как савраски (и торопясь отправить его на «нитку»), на такие «мелочи», по их мнению, как отсутствие пробок в ТЦ, не обратили внимания.
По итогам этого события локомотивную бригаду уволили «за необеспечение бдительности в пути следования и неосторожный подъезд к предупреждению». Дорожного мастера сняли в монтеры пути и уволили бригадира пути. Слесарей участка ТОР, которые не закрутили пробки в ТЦ, отправили в транспортные рабочие (мести мётлами территорию вагонного депо), а на их место в слесаря ТОР определили осмотрщиков вагонов парка отправления станции Входная, которые отправляли эту "сотку" – чтобы учились пробки в ТЦ заворачивать. И это все еще хорошо отделались - если бы кто-то из «тупейцев» погиб, попав под этот поезд, то всем причастным пришлось бы сушить сухари и ожидать «путевки» в места не столь отдаленные.
Но и это еще не конец истории. Года через три после этого случая, уже работая в ж.д. вузе и проводя занятия на курсах повышения квалификации с руководителями ПТО вагонов, привел данный пример, как не надо работать. И тут поднимает руку мастер ПТО вагонов Входная и под смех всей группы рассказывает завершающие подробности данного случая – оказывается, эту «сотку» обрабатывала и отправляла его смена, но он тогда был на больничном. Так в управе Зап.-Сиб.ж.д. дождались его выхода с больничного, вызвали на разборки и сняли в осмотрщики.
Вот такая история о дураках в основных хозяйствах ОАО «РЖД» и их ответственности за свою работу.
+4
Poveznica na stranicu
odessa · 07.07.2019 19:52 MSK
Цитата (Кошакур, 06.07.2019):
> Однажды местные "тупейцы" подумали, что надо на этом переезде сменить по износу резино-кордовое покрытие автмобильрной

А когда ждать продолжение истории то?
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 06.07.2019 15:46 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 06.07.2019):
> Помогала недавно попался, по переводу из солнечного Дагестана, говорю ему цикл будешь делать (дизель протереть) на что он ответил, тебе надо ты и делай...>

Когда он нескольким подряд машинистам так скажет (которые от него потом откажутся), то этому помогале надо будет переводиться обратно в солнечный Дагестан. По крайней мере, в нормальном депо такому помогале работы по специальности больше не будет. Ничего не имею против представителей кавказской национальности, у меня были помощники - грузины, азербайджанцы, чеченцы - и ни один из них мне такого не сказал. А покровители, если они были (причем, иногда достаточно высокие - как, например, ушедший не так давно на пенсию вице-президент ОАО "РЖД" с кавказской фамилией, тогда он был начальником дороги и с ним я был знаком лично), ничем им в таком случае не помогли бы. Потому что с первой поездки (смены) ставил помощников, независимо от национальности, в жесткие рамки, все показывал и рассказывал, объяснял их дальнейшие перспективы работы (и "вверх", и "вниз"), давал "порулить" при желании и ТО-1 выполнял вместе с ними. Еще шире был набор национальностей у моих подчиненных, когда стал работать ТЧМИ. За редким исключением, это были добросовестные, исполнительные и порядочные работники. Не все, правда, хорошо владели русским языком, но ПТЭ, конструкцию локомотива и тормоза, как правило, знали на достаточно высоком уровне.

Цитата (Кошакур, 06.07.2019):
> Попозже, чтобы снизить накал страстей о количестве дураков в разных хозяйствах и степени их ответственности, приведу еще один пример, когда "тупейцы" в очередной раз "утащили в капкан" своих "собратьев" локомотивщиков и вагонников.>

Случай это произошел на Зап. - Сиб.ж.д. лет пять назад. Между Инской и Белово есть станция Тогучин, в одной из горловин которой находится переезд. Однажды местные "тупейцы" подумали, что надо на этом переезде сменить по износу резино-кордовое покрытие автмобильрной
+1
Poveznica na stranicu
Д1-002 · 06.07.2019 11:56 MSK
Цитата (Oleh Shpakovych, 27.06.2019):
> С какой скоростью они здесь ездят?

60 км/ч.
Цитата (Круг из Ростокино, 03.07.2019):
> Если я не ошибаюсь, то бригады на них командированные Ясиноватские

2 бригады Ясиноватские и 1 Иловайская.
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 06.07.2019 10:30 MSK
Помогала недавно попался, по переводу из солнечного Дагестана, говорю ему цикл будешь делать (дизель протереть) на что он ответил, тебе надо ты и делай... конечно исключение из правил, но у товарища явно имеются покровители.
+3
Poveznica na stranicu
Кошакур · 06.07.2019 10:11 MSK
Цитата (Poison Creosotte, 04.07.2019):
> Не понятна логика ТЧМИ - ему самому не хочется спокойно спать по ночам?>

Ему-то хочется. Но иногда ТЧМИ становится заложником ситуации ("давят" вышестоящие за блатных). Поэтому, работая ТЧМИ, старался к себе в колонну блатных не брать, а от имеющихся - избавляться разными путями.

Цитата (Poison Creosotte, 04.07.2019):
> Раз закрепили - обучи, объясни, а потом требуй выполнения. Не доверяешь - осматривай экипажную часть сам. Не устраивает - откажись от такого помощника. А так - доля вины самого машиниста тоже есть, ИМХО.>

Машинист понадеялся на то, что этот "помощник" пришел с курсов машинистов, будучи обученным всему и вся. Экипажную часть локомотива при приемке, на долгих стоянках в пути и при сдаче должен осматривать лично машинист, на коротких стоянках может осматривать помощник под контролем машиниста. Так что доля вины машиниста есть и немалая.
Относительно отказа от помощника - за семнадцать лет работы машинистом отказался от четырех помощников, причем от троих - из-за сна на локомотиве в пути следования. Один из этих троих, работая недолго со с мной на пассажирских, еще и в поездку с собой не брал никакой еды (а поездки были до полутора суток и больше). И денег у него с собой никогда не было. Последней каплей в работе с ним стало то, что в поездке сразу после получения зар. платы на мой вопрос о причине отсутствия еды в дорогу он ответил, что потратил деньги на крутой музыкальный центр и купить продуктов ему было не на что, а немногим позже в дороге он капитально уснул на красный по прибытию на один из разъездов под скрещение. Это была последняя моя с ним поездка.
У четвертого были проблемы по здоровью (нельзя было поднимать груз больше пяти кг), но "сердобольная" мама, работая в ж.д. больнице, "рисовала" ему очередные медкомиссии - работа помощником приносила в тех краях нехилые дивиденды и высоко котировалась на местном рынке труда. На мой вопрос в поездке о том, как мы будем менять автосцепку в случае ее обрыва на перегоне, ответ был такой - ты машинист, если порвал, то сам и меняй. После этой поездки мы расстались. Но ТЧМИ высказал мне претензию - я уже третий машинист, который от этого помощника отказался. На что я ему ответил - зачем брать такого помощника на поездную работу, да еще в пассажирское движение (когда самое ему место - на маневрах). ТЧМИ дал понять, что этого помощника ему "посоветовало" взять в пассажирскую колонну руководство депо.

Попозже, чтобы снизить накал страстей о количестве дураков в разных хозяйствах и степени их ответственности, приведу еще один пример, когда "тупейцы" в очередной раз "утащили в капкан" своих "собратьев" локомотивщиков и вагонников.
+2
««1 ··· 7576777879808182 ··· »»