Comments to the photos from the city of Abkhazian Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 96979899100101102103 ··· »»
Link
odessa · 23.06.2017 18:31 MSK
914 её не починили или его как донора оставили?
+1
Link
tat · 01.03.2017 21:16 MSK
Подстанции слабоваты ,необходим ремонт .или замена оборудования.
0
Link
Владимир (гость) · 01.03.2017 20:41 MSK
Там же вроде как, делали капремонт путей и КС, или я что-то путаю?
0
Link
Ammendorf · 18.11.2016 00:20 MSK
При изломе неплохой шанс снести крышевое.
0
Link
Красиля Александр · 17.11.2016 17:41 MSK
А какая разница?
0
Link
Сергей Дезорцев · 16.11.2016 21:08 MSK
У меня у единственного возник вопрос, почему он шпарит на переднем токоприемнике?
0
Link
vald1970 · 21.09.2016 16:33 MSK
Фотка отличная. И не только в плане экспозиции, а скорее в социальном аспекте. Налицо упадок всего, что осталось от МПС СССР в Абхазии. Ну если уже Сухуми превратилось Сухум, тогда и Тбилиси скоро Тифлисом станет. Задрали уже эти переименования. Они бы лучше занялись ремонтом и очисткой путей. Пассажирские составы у них тепловозы таскают, хотя весь путь до Батуми полностью электрифицирован. Все бурьяном заросло, а они в названия играют. Или ждут, что русские опять придут и все им наладят?
+2
Link
bessochi · 20.09.2016 17:12 MSK
Да именно так и есть
+1
Link
Георгий · 20.09.2016 16:24 MSK
Т.е. ЭП20 и туапсинские "Дончаки" не идут до Сухума из-за того, что КС может в любой момент "склеить ласты"? И как следствие - остановка ПС или даже испорченное оборудование машин? Поэтому там тепловозная тяга со стороны Веселого?
+2
Link
sergey_6110 · 20.09.2016 15:49 MSK
Цитата (Sedoy 71, 20.09.2016):
> Цитата (bessochi, 19.09.2016):
> > да, 914й разбили
>
> Как?

Въехал в вагон. Посмотрите фото в профиле, поймёте
+1
Link
Sedoy 71 · 20.09.2016 15:40 MSK
Цитата (bessochi, 19.09.2016):
> да, 914й разбили

Как?
+1
Link
PH-OM · 20.09.2016 11:55 MSK
Цитата (bessochi, 19.09.2016):
> Тепловозы Туапсинские, да от Адлера до Сухума пассажирские под тепловозной тягой 2ТЭ10М. Есть еще пригородный Адлер-Гагра под ЧМЭ3.

Понял. Спасибо!
+1
Link
Ваня 543 · 20.09.2016 10:53 MSK
Действительно в первую очередь электрифицировались страны с тяжёлым=горным профилем. В СССР к великому сожалению, из-за посчитанной нецелесообразности постройки подстанций исключительно под нужды железной дороги с пониженным напряжением переменного тока 15000 В и 16 2/3 Гц, пошли по пути полегче - электрификации постоянным током, но уже в конце 19-го века были неоспоримо доказаны и понятны все преимущества электроснабжения переменного тока над постоянным. Однако в то время отсутствие необходимой элементной базы по полупроводниковым приборам не позволяли создать электровоз с бесколлекторными 3-х фазными ТЭД переменного тока промышленной частоты 50/60 Гц, так же для работы на электровозах был не пригоден коллекторный ТЭД переменного тока промышленной частоты 50/60 Гц, в связи с чем был применён коллекторный ТЭД переменного тока пониженной частоты 16 2/3 Гц. Страны: Швеция, Швейцария, Германия, Норвегия изначально электрифицировались на переменном токе пониженной частоты и остаются таковыми на данный момент, постепенно переходя от электровозов с однофазными коллекторными ТЭД на асинхронные 3-х фазные бесколлекторные электровозы. В кратце строить отдельные подстанции исключительно для нужд ж.д. электроснабжения могли позволить себе только богатые ресурсами цветных металлов страны. Спустя 20 лет ввиду установленной тогда экономической нецелесообразности постройки отдельных подстанций исключительно для ж.д. нужд для электрификации переменным током пониженной частоты, электрификация в СССР была начата на постоянном токе, соответственно сначала с закупкой за рубежом, а потом уже с постройкой отечественных электровозов с коллекторными ТЭД постоянного тока. К концу 50-х, началу 60-х годов постепенно система переменного тока промышленной частоты в СССР была успешно освоена, и благодаря опять же зарубежным электровозам серии К были построены отечественные электровозы Н60 с кремниевыми выпрямительными установками. После чего электрификация в СССР на переменном токе постепенно стала преобладать на постоянном, однако "благодаря" некоторым недалёким специалистам маразм по электрификации постоянным током протяжённых полигонов сохранялся вплоть до начала 80-х годов прошлого столетия. Есть отдельные положительные моменты по переводу участков Зима-Слюдянка и Мурманск-Лоухи с постоянного на переменный ток. В итоге безусловно электрификация - это большой плюс, однако при малой интенсивности движения на постоянном токе она убыточна, на переменном токе - нет.
+5
Link
teemest · 20.09.2016 10:27 MSK
Цитата (Vosskuez, 19.09.2016):
> Красиво! Могут и ВЛ10 из Туапсе отдать, как ВЛ8 загнется.

Электровозов ВЛ10 в депо Туапсе уже как 3 года нету. Переданы в другие депо РЖД.В Туапсе сейчас одни электровозы 2ЭС4К.
+1
Link
Vosskuez · 20.09.2016 01:16 MSK
Цитата (Senawaat, 19.09.2016):
> всё старались электрифицировать

Но тем не менее, где-то электрифицировано 90% сети (Грузия и пр.), а где-то ~20% сети (Литва, допустим). Все же, наверное, рельеф решает (могу и ошибаться).
+2
Link
crazyrussianturist · 19.09.2016 21:28 MSK
Цитата (Vosskuez, 19.09.2016):
> В Грузии, Армении есть настолько малодеятельные ветки, что диву даешься. Но электрифицированы они при этом все.

Это наследие СССР, естественно тогда всё старались электрифицировать
+4
Link
stslay · 19.09.2016 21:23 MSK
Цитата (Vosskuez, 19.09.2016):
> Красиво! Могут и ВЛ10 из Туапсе отдать, как ВЛ8 загнется.

В Туапсе всего один ВЛ10-1627, и тот в консервации
+2
Link
bessochi · 19.09.2016 21:03 MSK
Тепловозы Туапсинские, да от Адлера до Сухума пассажирские под тепловозной тягой 2ТЭ10М. Есть еще пригородный Адлер-Гагра под ЧМЭ3.
+2
Link
PH-OM · 19.09.2016 20:55 MSK
Цитата (bessochi, 19.09.2016):
> они и сейчас с тепловозом, этот один там на электричестве работает, каждый день практически грузы таскает в Веселое уже несколько лет.

А тепловоз какой приписки? От Адлера до Сухума под тепловозной тягой? Я правильно понял?
+1
Link
Vosskuez · 19.09.2016 20:44 MSK
Менталитет закавказских стран, не иначе. В Грузии, Армении есть настолько малодеятельные ветки, что диву даешься. Но электрифицированы они при этом все.
+5
««1 ··· 96979899100101102103 ··· »»