Comments to the photos from the city of Abkhazian Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 9293949596979899 ··· »»
Link
Denzel Washington · 10.04.2015 12:10 MSK
Зачем? И самое главное за что?
0
Link
Ирина · 10.04.2015 11:23 MSK
ЭР2-975 и ЭР2-383 там. Неужели вы думаете, народ там не обшарил и не обснял всё?
0
Link
Илья Драконов · 10.04.2015 09:41 MSK
А это не он щас заброшен в ТЧ-Сухум???
0
Link
Илья Драконов · 10.04.2015 09:31 MSK
Выглядит вполне цело, можно и восстановить...
0
Link
WEST · 08.04.2015 20:40 MSK
Абхазия наводнена маршрутками. Будет ли спрос на электричку? И зачем столько пар, за Сухум кто поедет? Возможно лучше пустить по единому маршруту Адлер - Сухум?
До Ткварчели рашку)
0
Link
Stef · 22.03.2015 21:42 MSK
А мой снимок 1227 пришёлся не ко двору:( Да и по-фиг. Это не самое главное в жизни
0
Link
agura · 22.03.2015 10:07 MSK
Конечно, примерно в 2004-м или начале 5-го.

В 2002-м на Сухум поезда и не ходили.
0
Link
Kesser · 22.03.2015 01:25 MSK
Но перебит то он не в 2002 , а гораздо позднее!
0
Link
agura · 22.03.2015 01:13 MSK
На Вашей ссылке 1691, позднее перебитый в 1162.

Собственно, эта же машина на данном фото.
0
Link
Kesser · 22.03.2015 01:08 MSK
Константин тогда это 1691 или 1162 ??? http://s017.radikal.ru/i403/1503/69/b58dad2efe07.jpg
0
Link
agura · 22.03.2015 00:56 MSK
Цитата (Kesser, 22.03.2015):
> Кстати настоящий номер не 1691, а скорее другой т.к. у 1691 если спереди кабины то должен быть знак ТЭВЗ т.е. Новочеркасский, а не Тбилисский URL|Ссылка », у меня есть фото 2003г. настоящего 1691 в 2003 году, тогда подмена либо была позже, либо другим номером!

Уважаемый, я сам работал на этой машине. И когда она была 1691, и после перебивки в 1162. А на Вашем фото настоящий 1162. Так что не умничайте, не зная реального положения вещей.

Цитата (Denzel Washington, 22.03.2015):
> Я дико извиняюсь, но Вы сами то поняли, что написали?

Сам придумал - сам поверил. Такое бывает.
0
Link
Kesser · 22.03.2015 00:54 MSK
Денис все просто подменен в 2005 году, а не 2002! http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture я фотографировал в 2003 году настоящий 1691, еще специально посмотрел по табличке!
0
Link
Denzel Washington · 22.03.2015 00:52 MSK
Я дико извиняюсь, но Вы сами то поняли, что написали?
+3
Link
Kesser · 22.03.2015 00:50 MSK
Кстати настоящий номер не 1691, а скорее другой т.к. у 1691 если спереди кабины то должен быть знак ТЭВЗ т.е. Новочеркасский, а не Тбилисский http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture, у меня есть фото 2003г. настоящего 1691 в 2003 году, тогда подмена либо была позже, либо другим номером!
–1
Link
agura · 21.03.2015 22:59 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 21.03.2015):
> Истинный ВЛ8 без доработок по мех. части.

Алексей, это наш бывший 1691, двойная подвеска применялась на небольшом количестве машин. На память: 221, 230, 713, 848, 984, 1188, 1408, 1541, 1571, 1650, 1656, 1657, 1658 (8М), 1667, 1668, 1669, 1670, 1685, 1702.

Цитата (Senawaat, 21.03.2015):
> Мда как же некультурно

Я тоже не пойму, к чему этот жаргон.
+4
Link
Denzel Washington · 21.03.2015 22:55 MSK
Очень впечатляет!
+2
Link
crazyrussianturist · 21.03.2015 21:44 MSK
Цитата (Megafon GSM, 21.03.2015):
> в жопе было два М62 как толкачи

Мда как же некультурно(( Хотя я и сам порой таким страдаю, но всё же в хвосте, а не... в ж..е
+5
Link
Megafon GSM · 21.03.2015 21:40 MSK
Заехал на станцию своим ходом, в жопе было два М62 как толкачи
0
Link
Ligovsky · 21.03.2015 21:40 MSK
Достойно!
+2
Link
Алексей Потелещенко · 21.03.2015 21:12 MSK
Истинный ВЛ8 без доработок по мех. части.
+1
««1 ··· 9293949596979899 ··· »»