Comments to the photos from the city of Abkhazian Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 7980818283848586 ··· »»
Link
Анатолий Нагорнов · 30.06.2019 11:24 MSK
Тоже самое хотел сказать. Но видимо это ппц как сложно кнопку ткнуть...
+11
Link
alexn 5021 · 30.06.2019 10:46 MSK
Лично я с благодарностью отношусь к тем водителям которые ездят с включённым ближним светом.Мне часто приходится пересекать автомобильную дорогу на велике,с давольно таки интенсивным движением.Автомобиль с включенным светом видно издалека и облегчает определить на каком он расстоянии.
+11
Link
Владик · 30.06.2019 10:33 MSK
Полностью согласен с Лёхой.
+8
Link
М62-039 · 30.06.2019 10:05 MSK
Буферные фонари ещё ладно, но включенный прожектор повышает видимость поезда издалека в разы, может ещё звуковые сигналы не подавать, а зачем, раз попал под поезд значит дебил.. всякие ситуации бывают, все ошибаются.. хороший пример это работающие на перегоне путейцы, включенный прожектор это хороший обозначатель для них.
+18
Link
Sklep · 30.06.2019 08:15 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.06.2019):
> Да потому что это дебилизм. Если человек идиот и не способен без фонарика увидеть приближающийся поезд/автомобиль/итп, нужное подчеркнуть - не надо вмешиваться в нормальный ход естественного отбора.

Присоединяюсь к каждому слову как говорится
–6
Link
IvGrad · 30.06.2019 07:59 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.06.2019):
> Если человек идиот и не способен без фонарика увидеть приближающийся поезд/автомобиль/итп, нужное подчеркнуть - не надо вмешиваться в нормальный ход естественного отбора.

Все эти разговоры про естественный отбор ровно до тех пор, пока трагедия не коснулась лично.

Так для чего всё-таки включают ближний свет и на машинах и на поездах. Дело в том, что большинство рутинных действий человек делает как бы на автомате (например, шёл задумался) и чтобы вывести из этого состояния нужны раздражители - яркий свет, громкий звук, и прочее.

Именно поэтому перед переездом подаётся звуковой сигнал, а техника едет с включёнными фарами. А по поводу послушать музыку в наушниках, то это проблема не только ж/д, но и дорог общего пользования.

Но и с этим нашли способ бороться. Например, на "зебре", через трафарет наносятся надписи типа "Возьми ребёнка за руку", "Вынь наушники из ушей" и т.д. Желающие могут найти видео в сети, как это работает.
+9
Link
ElectricBus · 30.06.2019 07:59 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.06.2019):
> Да потому что это дебилизм. Если человек идиот и не способен без фонарика увидеть приближающийся поезд/автомобиль/итп, нужное подчеркнуть - не надо вмешиваться в нормальный ход естественного отбора.

С "естественным отбором" некоторый перебор, но в общем и целом правдиво.
Единственный вид транспорта, какой целесообразно обозначать так обозначать - электромобиль (хотя для невнимательных и с "бананами" в ушах и это не поможет)... Правда, здесь вообще дрек - каждый ватт на счету...
А обозначение поезда может и не плохо, но для вышеуказанных лиц мало помогает (доступное видео из Интернета (но не для слабонервных) https://www.youtube.com/watch?v=Sx-fMAle8Ac )

А что касается данной фотографии, как-то был фильм, ЕЯНО, от "Нешнл Джиографик" или "Дискавери", о том, как бы стала выглядеть Земля без человека. Ну или "постапокалипстические пейзажи"... Наверное, если бы случился "кризис", для людей остались бы такие электровозы...
0
Link
Ваня 543 · 30.06.2019 00:05 MSK
Фото же есть - что под 2ТЭ116У всё ездит. Ни чего другого не было и вряд-ли появится.
0
Link
PH-OM · 29.06.2019 23:49 MSK
А пассажирские поезда, этим летом, все так же под тепловозной тягой,от Адлера до Сухума???
0
Link
Ваня 543 · 29.06.2019 23:49 MSK
Цитата (Shummy, 29.06.2019):
> Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> > Простите - а чем приближающийся в дневное время суток поезд с включёнными буферными фонарями отличается от приближающегося поезда с выключенными буферными фонарями?
>
> Вы так говорите, будто за каждый кВт*час электроэнергии, потраченный на это освещение берут из вашего кармана. Вся Европа ездит даже на авто с включенным ближним светом, и никто не жалуется. Если это спасёт хоть одну чью-то жизнь, то почему бы и нет?

Вячесла и Артур дали нормальный и адекватный ответ, в отличие от молчаливых минусаторов.
В Европе гей-парады во всю проводят и голые мужики и бабы самых различных возрастов бегают по улице и на велосипедах разъездают толпами, мы тоже будем на это ровняться? Это не расход энергии, за это с кармана брать не будут тоже!
–4
Link
Лагутин И.Б. · 29.06.2019 23:06 MSK
Цитата (ЭД4М-0437, 29.06.2019):
> Вах,красота то какая!Молодец,Игорь!

Цитата (Роман Черинов, 29.06.2019):
> Игорь, молоток! Очень результативно съездил, понравились все фото!

Рад стараться! Сам очень доволен поездкой :)
+4
Link
ВеРТеЛ · 29.06.2019 22:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> Простите - а чем приближающийся в дневное время суток поезд с включёнными буферными фонарями отличается от приближающегося поезда с выключенными буферными фонарями?

Днем так-то увидеть можно, причем аж за 2 км. Ехал бы без фонарей - вряд-ли удалось увидеть (или с трудом). Что уж говорить о человеке с плохим зрением. Даже он сможет увидеть (сужу по себе, т.к. долгое время ходил без контактных линз или очков, пока зрение не опустилось до -3.75) буферные огни, не с первого взгляда, но может.

P.S. Хотя иногда зависит как горят лампочки.
+12
Link
Ammendorf · 29.06.2019 22:12 MSK
Да потому что это дебилизм. Если человек идиот и не способен без фонарика увидеть приближающийся поезд/автомобиль/итп, нужное подчеркнуть - не надо вмешиваться в нормальный ход естественного отбора.
–8
Link
Shummy · 29.06.2019 21:47 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> Простите - а чем приближающийся в дневное время суток поезд с включёнными буферными фонарями отличается от приближающегося поезда с выключенными буферными фонарями?

Вы так говорите, будто за каждый кВт*час электроэнергии, потраченный на это освещение берут из вашего кармана. Вся Европа ездит даже на авто с включенным ближним светом, и никто не жалуется. Если это спасёт хоть одну чью-то жизнь, то почему бы и нет?
+11
Link
Роман Черинов · 29.06.2019 21:17 MSK
Игорь, молоток! Очень результативно съездил, понравились все фото!
+5
Link
mashinist23 · 29.06.2019 20:14 MSK
Цитата (Violator, 27.06.2019):
> не думал эту восьмёрку в работе увидеть.

Через день она ездит сборным... Вообще за два дня я понял принцип работы в Абхазии.
0
Link
Халимов · 29.06.2019 20:04 MSK
ни чем. в своё время какой то или какие то умники придумали это.
–6
Link
Ваня 543 · 29.06.2019 19:42 MSK
Простите - а чем приближающийся в дневное время суток поезд с включёнными буферными фонарями отличается от приближающегося поезда с выключенными буферными фонарями?
–18
Link
ЭД4М-0437 · 29.06.2019 19:20 MSK
Вах,красота то какая!Молодец,Игорь!
+3
Link
М62-039 · 29.06.2019 18:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> в Абхазии тоже болеют в плане езды с прожектором и буферными днём?

в таких условиях ограниченной видимости из за неухоженности инфраструктуры это всеж лишнее привлечение внимания к приближающемуся поезду..
+4
««1 ··· 7980818283848586 ··· »»