Comments to the photos from the city of Abkhazian RailwayFilter![]()
Link
Poison Creosotte
· 04.07.2019 21:45 MSK
+1
ВЛ8-1162, Abkhazian Railway
Link
Кошакур
· 04.07.2019 11:21 MSK
Чтобы "минусяторам" было понятно то, что им непонятно, приведу два примера по отдельным обучающимся на машинистов в тех. школе.
Пример первый. Однажды при внезапной проверке общежития в вечернее время начальником тех. школы с комиссией (зав. хоз и преподаватели) в одной из комнат было обнаружено распитие спиртных напитков обучающимися (на машинистов) - старостой группы с одним из согруппников. Оба были отчислены с курсов машинистов и откомандированы обратно в депо, при этом старосту из депо уволили. А за его собутыльника-согруппника (о неспособности к обучению которого и неадекватном поведении в ряде случаев неоднократно докладывалось преподавателями руководству тех. школы) вступились высокопоставленные покровители и его оставили в депо. Через некоторое время руководство депо вновь отправило его к нам в тех. школу на обучение в машинисты с другой группой. С горем пополам он отучился, был отправлен на поездную практику в депо дублером машиниста, но отработал недолго - при явке в очередную поездку оказался "с устатку", который был подтвержден на алкотестере. Из депо этот несостоявшийся машинист был уволен по статье. Пример второй. В одной из групп обучался на машиниста один перец, который на всех занятиях вместо учебы спал самым натуральным образом. На промежуточных экзаменах после трех с половиной месяцев учебы (экзамены эти были введены для "повышения тонуса" обучающихся по просьбам преподавателей вместе со входным контролем знаний кандидатов на обучение при зачислении в тех. школу) этот сонный "товарисч", естественно, показал нулевые знания. В экзаменационной комиссии оказался его ТЧМИ, который слезно стал умолять поставить этому неучу тройки. Но все три преподавателя-члены комиссии и начальник тех. школы от этого категорически отказались. Тогда ТЧМИ привел последний аргумент - оказалось, что у этой особи мама является торгашкой с крутым бизнесом и, понятное дело, в депо кое-кто имеет из этого выгоду. Но на нас это впечатления не произвело - двойки так остались двойками. На оставшиеся полтора месяца учебы мамой-торгашкой для недоросля был куплен больничный лист и до самых экзаменов на право управления мы его в тех. школе больше не видели. Результат экзаменов был предсказуемым и "оно" вернулось в депо без прав управления. Но история на этом на заканчивается. Его закрепили с машинистом, которому оставалось полгода до пенсии. И он также продолжал спать в поездках всю дорогу, а машинист фактически работал "в одно лицо". И вот однажды, когда это чмо в очередной раз мельком пробежало ходовую электровоза при приемке под поездом на путях, а затем после отправления проспало всю дорогу, при сдаче электровоз был не принят бригадой другого депо - в переднем метельнике оказалась нога, оторватая от человека. Был большой скандал, человека от этой ноги (мертвого, естественно) нашли через несколько суток где-то в Кузбассе. В общем, машинисту нормально до пенсии доработать из-за такого "помощника" не получилось. Вот теперь вопрос к "минусяторам" - как бы они себя чувствовали, если бы такие горе-работники попали в машинисты и по закону подлости приехали бы им "навстречу" (из которой уже не возвращаются)? +5
Link
Кошакур
· 04.07.2019 07:53 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 03.07.2019):
> Можно подумать, что все машинисты и помощники с нимбами над головами. Дураков везде хватает.> Не все. Но дураков гораздо меньше, чем в путевом и вагонном и вагонном хозяйствах. Работа потому что такая. И в силу ее специфики отбор в машинисты со времен царя Николая I до сегодняшних дней идет по гораздо более жестким критериям, нежели в монтеры пути и осмотрщики вагонов. А отсев абсолютного большинства дураков в локомотивном хозяйстве происходит еще на стадии помощников. Тех же из них, кто случайно проскочил в машинисты, "уходят" с этой работы разными путями, официальными и не очень - чтобы не допустить больших бед. Сам так делал, работая ТЧМИ и ревизором по безопасности движения. Да и работая преподавателем в тех. школе, имел возможность общаться по полгода с обучающимися на машинистов, делал определенные выводы по "неблагонадежным" кандидатам в будущие машинисты и доводил их до ТЧМИ, руководства депо. Как правило, деповское руководство с преподавателям по этому поводу было солидарно. +2
Link
Маленький Тушканчик
· 03.07.2019 19:29 MSK
Можно подумать, что все машинисты и помощники с нимбами над головами. Дураков везде хватает.
+4
Link
Кошакур
· 03.07.2019 18:07 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 03.07.2019):
> Ещё и вагонники не особо отличаются умом и сообразительностью.> О да! И чувством ответственности тоже (вместе с "собратьями - тупейцами"). Дважды из-за отсутствия тормозов по вине вагонников - в грузовом и в пассажирском поездах - мог попасть в крушения с тяжелыми последствиями. Но бог миловал - вовремя принял меры. +3
Link
Виталий ВВ
· 03.07.2019 16:38 MSK
Ещё и вагонники не особо отличаются умом и сообразительностью.
+1
Link
Кошакур
· 03.07.2019 11:48 MSK
Цитата (А.Тимохин, 02.07.2019):
> Из кабины не всегда очевидны проблемы смежных служб. Вот, даже многоуважаемый Кошакур постоянно называет работников ПЧ - "тупейцами", что совсем не красит его, как профессионала...> Цитата (alexn 5021, 02.07.2019): > Полностью с Вами согласен!Всегда с интерессом читаю комментарии Сергея,но слово "тупейцы"-это перебор.Нельзя так.Нельзя всех под одну гребёнку.> Спасибо за конструктивную критику! Да вот только эти вот диверсанты-"работники" ПЧ однажды едва не похоронили две локомотивные бригады, следовавшие двойной тягой с угольным маршрутом весом 3600 тонн на спуске 14 тыс. в кривой и в глубокой выемке под путепроводом. Головному машинисту на 2М62 при установленной скорости 60 км/ч не было выдано предупреждение "С остановкой у красного, при отсутствии - скорость 15 км/ч" по месту работ со сплошной заменой шпал в вышеуказанном месте перегона. Я следовал второй тягой на ТЭМ2 (еще не было заключения на этом участке) и при отпуске тормозов головным машинистом на скорости 45 км/ч увидел при въезде в кривую перед выемкой (за два пикета до места работ, которого еще не было видно из-за кривой и выемки!) сигналистку, подающую красным флажком сигнал остановки. Головной машинист в это время применил ЭТ. При скорости под 60 км/ч на тормозах влетаем в выемку - и это надо было видеть, как толпа "тупейцев" со скоростью "Феррари" взлетает вверх по откосам выемки (жить-то всем хочется)! Оказалось, что эти горе-работники "расшили" два звена полностью, тепловозы проскакали по ним, как по камням - чудом без схода (если бы был 3ТЭ10М - то писать здесь комментарии уже бы не пришлось). Примерно такой же случай был несколько лет назад на 4-ом пути станции Лузино, где "тупейцы", не уведомив ДСП и не сделав запись в ДУ-46, без закрытия движения и ограничения скорости до 15 км/ч на время работ "расшили" для смены девять шпал (допустимо не более одной!), сигналиста не выставили, ГГС не слушали. Итог закономерен - по неприему Входной на этот путь принимают четный поезд и происходит сход второй секции электровоза. За две недели до этого случая бригадир этой бригады "тупейцев" проходил обучение на курсах повышения квалификации в тех. школе, где я тогда работал. Но на разборе данного случая у начальника дороги на вопрос о том, как подать сигнал остановки, ПДБ заявил, что его этому не обучили в тех. школе. В итоге начальник тех. школы написал объяснение начальнику дороги на трех листах А4 и получил выговор, а мой коллега преподаватель (который обучал этого тупня ПДБ) - только на одном листе, но в ходе разбора в 40 лет "получил" инфаркт. И все это - только очень малая известная доля случаев деятельности "тупейцев" в плане того, как не надо работать. По роду работы очень плотно и достаточно долго общался с этой категорией работников ж.д. транспорта - исключений в лучшую сторону обнаружить довелось очень немного. Так что, уважаемые А.Тимохин и alexn 5021, выражения "Из кабины не всегда очевидны проблемы смежных служб", "Нельзя всех под одну гребёнку" - это Ваши сугубо узкие мнения, ни на чем не основанные. Можете оставить их при себе. А я это все (и многие мои коллеги-машинисты) не раз ощутил на своей шкуре в результате подобных действий господов "тупейцев". +4
Link
Круг из Ростокино
· 03.07.2019 07:52 MSK
Цитата (А.Тимохин, 02.07.2019):
> кто будет обучать местных работников, есть ли в их депо для этого мощности и оборудование (электронные блоки, например, кто будет обслуживать?)? Если я не ошибаюсь, то бригады на них командированные Ясиноватские и "подёргать ручки и засунуть крокодилы куда надо" сделать смогут. А вот со слесарями вопрос не решили. Но выбор ЭР2Т при такой "ремонтной базе" тут более приемлемый - моторный сдохнет - под забор его и в 3 вагона на линию до первого "приступа диареи" без каких-либо копаний в шкафах(а с ЭР2 в этом случае возиться надо) +1
Link
IvGrad
· 03.07.2019 01:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.07.2019):
> Вообшем время идёт, поезд приближается, а человек растерялся, стоит на месте и не знает - куда дальше двинуться. Определённый резон в этом есть, так как я в жизни сталкивался с тем, как человек впадает в ступор или начинает метаться туда-сюда не в состоянии принять решение. Цитата (Ваня 543, 03.07.2019): > Так вот если не свистеть, то данный человек медленно дальше перейдёт дорогу и пойдёт по своему пути. И таких случаев множество, когда человек "на своей волне" перебегает дорогу перед проезжающим транспортом. Здесь зависит от того, успеет разминуться или нет. Хотя, если в этот момент отвлечь сигналом, то с очень большой вероятностью что не успеет. Поэтому подавать сигнал лучше заблаговременно, а не в тот самый момент, тут я согласен. P.S. Что касается парнокопытных, то это не совсем удачный пример. Так как у них, в отличии от человека, довольно специфическая реакция на яркий свет. Даже существует вид браконьерской охоты, когда фарами в темноте слепят и отстреливают животных, как в тире. +3
Link
Ammendorf
· 03.07.2019 01:14 MSK
У меня по этому поводу вопросы были. Вывод пока один - ЭР2Т "смертная серия" на полигоне РЖД, ЭР2 - "такая корова еще самим пригодится". Не исключаю, что потом нагонят еще какого нибудь ЭР2Т-шного хлама под агрегатный метод ремонта.
0
Link
Ваня 543
· 02.07.2019 22:51 MSK
Чуть не забыл про работу оборудования ЧС4Т: тусклый и яркий свет прожектора прибавляют нагрузку стабилизатору электровоза соответственно в 10 и 13 А, а он и так перегружен всякими КЛУБами и УСАВПП. Зачем испытывать надёжность и так не свежего оборудования?
0
Link
Ваня 543
· 02.07.2019 22:47 MSK
Саша рады тебя слышать! Хорошо, что хоть этим привлекли твоё внимание:)
Когда увидим твои новые (старые фото)? Так вот, прочтя твой коммент ещё раз отвечу, и приведу пример из жизни и по работе оборудования электровоза ЧС4Т. За 4 года работы на электровозе я к счастью не отправил на тот свет ни одного человека. От части я это отношу в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ к тому, что ни когда не спал за рулём ни слева ни справа, а во ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ - что никогда не ездил с включённым прожектором и буферными фонарями не то, что днём, а на рассвете и закате тоже, практически ни когда не тифонил и редко свистел. Дальше просто прошу всех пользователей почитать внимательно: в то же время, 95% бригад депо Ильича работали "как надо" с включённым прожектором, буферными, постоянно тифонили и свистели. Так вот за рассматриваемый период каждой из этих "правильных бригад" на тот свет было отправленно на тот свет от 2-х до 5-6 человек! Мы ездили в одних и тех же графиках на одном и том же участке. Так вот почему же так? Я против аргументов приведённых Сашей скажу свои: рассмотрим пожелого человека бабушку или дедушку, который переходит пути. Как известно для человека в таком возрасте свойственна некоторая медлительность, заторможенность действий и как бы "прибывание на некой своей волне". Так вот когда такой человек переходит пути под прямым углом - он просто идёт своей дорогой, с установленной для него скоростью движения, переступает рельсы и думает о своём! В это время навстречу движется поезд. Так вот если не свистеть, то данный человек медленно дальше перейдёт дорогу и пойдёт по своему пути. А если посвистеть - человек СРАЗУ ЖЕ ОТВЛЕЧЁТСЯ от своего привычного передвижения, мигом встанет и начнёт раздумывать - что мне лучше сделать - ускорить шаг или вернуться, начинаюися метания взад, вперёд, тут ещё и коляска может быть с собой - в первую очередь и о ней надо подумать. Вообшем время идёт, поезд приближается, а человек растерялся, стоит на месте и не знает - куда дальше двинуться. Локомотив с приближающимся включённым прожектором (особенно ярким, включённым днём) в первое время вообще может показаться чем-то непонятным, расплывчатым и не быть похожим на поезд. Так как первое впечатление у человека обратившего внимание нв локомотив тифонящий с прожектром - это прожектор, а без прожектора это поезд. Чтобы немного понять и провести аналогию тем пользователям, которые работали в составе локомотивной бригады скажу следующее: многие не раз встречались с выходом лосей на пути, и те "кто в теме" знают, что Лосям свистеть нельзя и светить прожектором тоже - так как это привлекает их внимание и тормозит реакцию. Так вот человек (если он разумный) перед тем как выйти на пути - смотрит в обе стороны. Человек (в возрасте или не разумный), выходящий на пути действует полностью аналгоично Лосю, если ему не тифонят и не светят прожектором - идёт не сбиваясь и не отвлекаясь на звуковые и световые сигналы своей дорогой. Ну и 3-й вариант человек который отвлекается на звуковые и световые сигналы при переходе через железнодорожные пути - он уже Лоссь, так как человек разумный перед переходом путей сперва смотрит в обе стороны. Как примерно понятно изъясняюсь? –1
Link
А.Тимохин
· 02.07.2019 21:05 MSK
Меня очень удивляет выбор серии электропоезда для Абхазии - ЭР2Т "жрёт" намного больше электричества, нежели классическая ЭР2, что в данной ситуации играет немаловажную роль. Рекуперация там даже изначально обречена. Вопрос с текущим ремонтом тоже вызывает только вопросы: кто будет обучать местных работников, есть ли в их депо для этого мощности и оборудование (электронные блоки, например, кто будет обслуживать?)? Зачем всё это? Что, нельзя было найти на просторах РЖД простецкие ЭР2, которые знакомы местным деповчанам?
0
Link
Lexus
· 02.07.2019 20:55 MSK
смотрю на неё и думаю чего-то не хватает, даже не сразу сообразил -RVR нету.
0
Link
alexn 5021
· 02.07.2019 20:36 MSK
Полностью с Вами согласен!Всегда с интерессом читаю комментарии Сергея,но слово "тупейцы"-это перебор.Нельзя так.Нельзя всех под одну гребёнку.
+1
Link
А.Тимохин
· 02.07.2019 20:10 MSK
Цитата (Leha, 02.07.2019):
> очень странно что это не понимает железнодорожник Из кабины не всегда очевидны проблемы смежных служб. Вот, даже многоуважаемый Кошакур постоянно называет работников ПЧ - "тупейцами", что совсем не красит его, как профессионала... +3
Link
М62-039
· 02.07.2019 19:07 MSK
Цитата (А.Тимохин, 02.07.2019):
> вся эта световая "какофония" предназначена не для простых обывателей, а для работников железнодорожного транспорта, работающих на путях Я об этом и написал, очень странно что это не понимает железнодорожник, автор первого комментария.. +2
Link
А.Тимохин
· 02.07.2019 18:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> ... тоже болеют в плане езды с прожектором и буферными днём? Парни! Вы уже давно мусолите эту тему, но всё не в той плоскости: вся эта световая "какофония" предназначена не для простых обывателей, а для работников железнодорожного транспорта, работающих на путях! Большинство из вас неоднократно фотографировали на железной дороге и знаете, что свет прожектора днем в прямом участке пути виден очень далеко. Так вот, это очень помогает путейцам, СЦБистам и другим работникам, так как им важно ЗАБЛАГОВРЕМЕННО знать о приближении поезда для прекращения производства работы и освобождения пути. Все эти расклады, что, мол, нормальный человек и так поезд увидит в данном контексте несостоятелен. Рассказы про имеющихся сигналистов тоже не катят. Просто, поговорите с этими ребятами и услышите только благодарности за включенный прожектор. Кстати, и для нашего брата, локомотивщика - это тоже подспорье: когда, стоя на боковом пути помощник машиниста пошёл осматривать локомотив (и увлечён этим действом), а по главному пути летит Сапсан - сами понимаете, лучше об этом знать заранее. Включенный прожектор сохраняет жизни - просто, примите это. P.S.: Вот, чего я в данной ситуации никак не могу понять, так это для чего нужны светоотражающие полосы на ТПС? +7
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |