Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Armenian Railways

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3435363738394041 ··· »»
Link
Регион 33 РФ · 08.03.2020 09:57 MSK
Цитата (nse93, 08.03.2020):
> Спасибо ...

Не за что :-) .

Цитата (nse93, 08.03.2020):
> ... ссылка ... не доступна.

Я думаю, лучше зайти на официальный сайт ЮК ЖД http://www.ukzhd.am/ru.html. А там вот такое сообщение: http://www.ukzhd.am/news/press-centre/press_3345.html.
0
Link
nse93 · 08.03.2020 09:51 MSK
Спасибо за такой развернутый ответ:) А ссылка с информацией о изменениях в расписание с сайта ЮКЖД теперь не доступна.
https://vk.com/wall-32652073_37712?hash=ead1f1b3befe1403cd
0
Link
Регион 33 РФ · 08.03.2020 09:27 MSK
Цитата (nse93, 08.03.2020):
> А расписание новое у них уже действует ? ...

Нет, расписание прежнее.

Цитата (nse93, 08.03.2020):
> ... Должны были назначить дополнительные дневные поезда и изменить расписание на Ерасх,без ночевки там.

3 ежедневных пары обычных на Гюмри, плюс экспресс 100/101 Пт, Сб, Вс.
7016/7011 Ереван - Аракс - Ереван (983 3 вагона).
На Ерасх одна пара с ночёвкой.
6 марта с Ерасха пришла 621 и выдана под отправление на Гюмри в 14:25.
В работе были: 621; 983; 988 (в 10:57 прибыла из Гюмри); 8002/8027 (в 07:55 ушла на Гюмри и в 15:05 вернулась); 0003 Гюмри-экспресс 100/101.
Остальное торчало в депо.
А дополнительные нужны ли? Электрички возят воздух, во всяком случае уходят пустые с Еревана и пустые приходят.

А вот на лето скорее всего опять будет запущено две пары с Алмаста на Раздан-Севан.
0
Link
nse93 · 08.03.2020 07:36 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 07.03.2020):
> вчерашние наблюдения

А расписание новое у них уже действует ? Должны были назначить дополнительные дневные поезда и изменить расписание на Ерасх,без ночевки там.
0
Link
Регион 33 РФ · 07.03.2020 11:35 MSK
Это не столько станция Ереван, сколько тупики депо.
0
Link
Регион 33 РФ · 07.03.2020 11:33 MSK
Как я понимаю, электропоезд в трёхвагонном исполнении 99501-98304-98309 закреплён за оборотом 7016/7011 Ереван - Аракс - Ереван. Это же подтверждает и данное фото, и это https://trainpix.org/photo/175466/?vid=23656, и мои вчерашние наблюдения.
0
Link
Регион 33 РФ · 07.03.2020 11:28 MSK
Цитата (Evgeny2510, 10.02.2019):
> Составность: 304101, 62106, 98306, 802601.

Думаю, можно в информации исправить, что составность постоянная. В таком виде состав работает и сейчас.
0
Link
Регион 33 РФ · 07.03.2020 09:09 MSK
Стоит в депо в полуразгромленном по внутреннму оборудованию виде. Внешне собранная, всё остекление на месте. Рядом с ней в таком же виде стоит и ЭР2-993. Явно 993 уже эксплуатироваться не будет. Но скорее всего обе машины ещё в инвентаре.
0
Link
Valera73 · 24.01.2020 22:34 MSK
Работает как подменная или уже все?
0
Link
Tolliver · 23.01.2020 23:27 MSK
Цитата (Valera73, 16.11.2019):
> Что с ней сейчас?

Вагон 30901 находился в депо Ереван в разукомплектованном состоянии на 05.2018 года. Местонахождение остальных вагонов неизвестно.
0
Link
Регион 33 РФ · 06.01.2020 14:24 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.01.2020):
> Я не про модели, а про окрас.

Точно со зрением плохо у человека :-)))) . А я здесь о чём толковал?
Цитата (Регион 33 РФ, 06.01.2020):
> ... отдалённое сходство лишь в цветовой гамме, но никак не в схеме окраски ...

Видимо, это
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.01.2020):
> один вагон, похоже от кругляка?
Вами сказано не о 7176, а об электропоезде, что на данном фото. Если это так, то чего гадать-то. Можно просто почитать описание, и там указана составность. От кругляка не один вагон, а оба мотора, ибо ЭР2-983 тоже круглоголовая, как и ЭР2-621.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 06.01.2020 14:17 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 06.01.2020):
> У кого? У ЭР2Т? И как Вы это себе представляете? У ЭР2 и ЭР2Т цепи управления на разном напряжении работают, и уже по этой причине самостоятельно сцеп ЭР2-ЭР2Т ехать не сможет.

Я не про модели, а про окрас.
0
Link
Регион 33 РФ · 06.01.2020 10:50 MSK
Цитата (nse93, 06.01.2020):
> Ну можно сказать что свободный ...

Ну и очень хорошо :-) . А давно ли Вы там были? 309/338 и 3012/3013 реально списаны, или хотя бы в депо их можно обнаружить?
0
Link
nse93 · 06.01.2020 10:39 MSK
Ну можно сказать что свободный. Я встречал их только возле сторожки где они находятся. Не видел чтобы они ходили возле поездов.
0
Link
Регион 33 РФ · 06.01.2020 08:01 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.01.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.09.2019):
> > Скорее саратовские ЭР9Т
>
> Еще и на ЗСЖД, подобное есть ...

Станислав, Вам зрение никак изменяет :-)) ? Во-первых, отдалённое сходство лишь в цветовой гамме, но никак не в схеме окраски; во-вторых, на Кузбассе подобной схемы окраски уже давно нет; в-третьих
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.01.2020):
> ... один вагон, похоже от кругляка?

У кого? У ЭР2Т? И как Вы это себе представляете? У ЭР2 и ЭР2Т цепи управления на разном напряжении работают, и уже по этой причине самостоятельно сцеп ЭР2-ЭР2Т ехать не сможет.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 06.01.2020 00:01 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.09.2019):
> Скорее саратовские ЭР9Т

Еще и на ЗСЖД, подобное есть https://trainpix.org/vehicle/4064/#n4032

А один вагон, похоже от кругляка?
0
Link
Регион 33 РФ · 05.01.2020 21:52 MSK
Цитата (nse93, 05.01.2020):
> ... в апреле 2017 и тогда наблюдал 2 раза за день грузовые поезда ...

Ну хоть чем-то обкатывают пути.
0
Link
Регион 33 РФ · 05.01.2020 21:51 MSK
Цитата (nse93, 05.01.2020):
> ... Электропоезда обычно стоят в самом начале и чуть дальше за цехами ...

То есть к ним подход свободный? Но ВОХР-ы вокруг них крутятся, или они ближе к огороженной площадке?
0
Link
nse93 · 05.01.2020 20:01 MSK
Внесезонное время был только один раз в районе Севана,в апреле 2017 и тогда наблюдал 2 раза за день грузовые поезда. Как сейчас к сожалению не знаю.
0
Link
nse93 · 05.01.2020 19:59 MSK
Да,проспект примыкает в конце депо.Ограждение есть только в конце,где территория отстоя пассажирских вагонов дальнего следования. Электропоезда обычно стоят в самом начале и чуть дальше за цехами. Видел как минимум пару проходов через дворы. Просто выход на жд пути без каких либо ограждений!
0
««1 ··· 3435363738394041 ··· »»