Komentari na fotografije prijevoznika Armenian Railways

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 4748495051525354 ··· »»
Poveznica na stranicu
Asabist · 21.11.2015 15:54 MSK
Первая секция родная, а вот вторая подменена, всем локомотивам, что ремонтируються на ТЭВЗе, меняют одноцветные буферные на двуцветные.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 21.11.2015 15:07 MSK
А номерок-то левый явно...
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 21.11.2015 15:05 MSK
Самый "русифицированный" тепловоз, из встретившихся мне в Армении. На кабине помимо "знамён" надпись "Санаин" - видимо закреплён за этим оборотным депо.
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 21.11.2015 14:29 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 21.11.2015):
> А настоящий номер можно было прочитать на раме чуть ниже нанесенного краской

Но с противоположной стороны. И не факт что номер не затёрли, сужу по опыту ЮЖД и ПРИДН.
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 21.11.2015 14:28 MSK
Всё, внесена ясность касательно этих номеров. В марте 1992 года ЧМЭ3-5870 был передан в депо Гюмри, 5871 - поступил изначально в депо Георгиу-Деж, затем был перемещён в депо Батуми, на баланс в депо Гергиу-Деж не становился. Касательно вообще поступления ЧМЭ3 на Закавказскую дорогу в скором времени размещу в своём блоге статистику по каждому из депо.
+1
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 21.11.2015 12:05 MSK
А настоящий номер можно было прочитать на раме чуть ниже нанесенного краской
+2
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 21.11.2015 10:18 MSK
Дима, рад здесь тебя тоже видеть.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 20.11.2015 22:00 MSK
Ну так я и говорю - на тепловоз кто-то от балды нанес номер. Стоит внести изменения как в подписи к этому фото, так и в базу данных.
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 20.11.2015 19:04 MSK
От постройки депо Гюмри. В депо Ереван передан весной 1993 года.
0
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 20.11.2015 19:00 MSK
Дмитрий.спасибо за отзыв,не преувеличивай мои заслуги,одна твоя Армения чего стоит.Вот последний раз не получилось в гости.Всегда рад нашим встречам,будем ждать!
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 20.11.2015 18:44 MSK
И вообще по бывшим депо Закавказской дороги (Баладжары, Кутаиси, Батуми, Сухуми, Самтредиа, Хашури, Тбилиси-Сорт., Гурджаани, Ереван и Гюмри - те депо в которые поступали ЧМЭ3)с ними полная неразбериха - в 90% случаев номера которые НЕ поступали на эту дорогу вовсе.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 20.11.2015 18:30 MSK
На ЗКВ поступили номера 5126 - 5128. Распределены по депо: Ереван №№ 5127, №№ 5126 Гурджаани, №№ 5128 Самтредиа. Откуда в списке ПС по ЗКАВ ж. д. взялся 5130 (буду именовать её так, у меня в таблице дорога поступления до 1992 года значится Закавказская - ЗКАВ) когда от постройки он ушёл на СКАВ - непонятно.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 20.11.2015 18:23 MSK
Номер 5870 с завода поступил на ЮВОС, никакого ЗКВ у меня в таблице нет. На декабрь 1990 года 5870 ещё значился за депо Георгиу-Деж. Согласно заводской таблице №№ 5870 - 5873 поступили на ЮВОС.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 20.11.2015 17:20 MSK
Димон привет тебе большой, рад тут видеть!
0
Poveznica na stranicu
daed · 20.11.2015 14:53 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 18.11.2015):
> Металлолом. А смотрю для Грузии, Армении и Азербайждана это норма. Сотни относительно не старых ЧМЭ3 превращены в


просто часть ПС отставили в доноры, ведь нормального регламентного ремонта и регулярных поставок запчастей у них нет
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 20.11.2015 14:35 MSK
Так тогда получается, что на тепловоз ЧМЭ3 кто-то нанес краской номер от ЧМЭ3Т-5870. Настоящий номер этого тепловоза мне неизвестен. Может стоит изменить название фото?
0
Poveznica na stranicu
_GO · 20.11.2015 13:30 MSK
Да. Номер левый.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 20.11.2015 11:58 MSK
Да, бухгалтерия сложная штука. Таких маразмов мало в целом по РЖД, но они есть. Вот один из ярчайших примеров: https://trainpix.org/vehicle/10328
Когда его выведут из всех информационных систем учёта - не ясно.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 20.11.2015 11:50 MSK
Ну насколько я знаю списанным локомотив может считаться только после оформления всех необходимых бумаг (а их очень много, полный перечень могу предоставить) и, собственно, списания с бухгалтерского и налогового учета. После этого он переходит в разряд лома такой-то категории и снова ворох бумаг уже на лом. Были-ли выполнены все эти процедуры в отношении этого тепловоза - не знаю. Известно множество примеров когда локомотив по факту уже не существует, но продолжает числится по бухгалтерии на балансе.
+2
Poveznica na stranicu
pogruzmen · 20.11.2015 11:41 MSK
Кошмар,мне это напомнило Припять,но там зона отчуждения а это жилой город.Хорошая детская площадка из прогнивших тепловозов
+3
««1 ··· 4748495051525354 ··· »»