Komentari na fotografije prijevoznika Hungary, other companies

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 4567891011 ··· »»
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 14.07.2023 19:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Но здесь такого нет. https://railgallery.ru/photo/212099/
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Айдар · 14.07.2023 18:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Может то что венгерский
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 14.07.2023 18:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно что означает В после У?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 21.06.2023 13:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 110
Жалюзи охлаждения поменяли, двери с 2М62. Значит точно перебили, но для чего вопрос
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 19.06.2023 08:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Выглядет как заброшка какая-то
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 18.06.2023 17:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 660 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Он скорее всего пожертвовал кабиной для предыдущих переделок в двухкабинные. У некоторых 2М62У, которые резали в Риге, тоже вырезали некоторые элементы кабины.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Айдар · 18.06.2023 17:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Его случайно в двухкабинную не переделывают? После ремонта в Венгрию уже с двумя кабинами же ехал
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 18.06.2023 17:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 660 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
1354Б/894Б
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 18.06.2023 17:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
А 116-й какой?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 18.06.2023 15:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 660 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Скорее донорство.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
RiV · Строкино · 18.06.2023 15:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 406
Может резня?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 16.06.2023 18:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Получается нет, информацию изменили, было вот так. https://railgallery.ru/vehicle_arc.php?a...=361405
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Gtzh0 · 16.06.2023 18:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Quote (Михаил Иванов, 15.06.2023):
> Я правильно понимаю, что здесь на фото https://railgallery.ru/photo/181630/?vid=60365 https://railgallery.ru/photo/206711/?vid=60365 мы видим уже бывший М62-104, а нынешний это перебитая секция А 2М62-0279?

Еще нет фотографий секции А?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
01-06 · MÁV-START · 16.06.2023 15:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 249 · Urednik — Mađarska
(Спасибо за обновление!)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 16.06.2023 06:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 110
2М62-0279 родной располовиненый
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
01-06 · MÁV-START · 16.06.2023 00:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 249 · Urednik — Mađarska
Почему секция А стала "М62-104"?
Вот М62-104 в декабре: https://railgallery.ru/photo/206711/ - они уже начали работать на локомотиве, но это точно оригинальный тепловоз.
В сравнении, М62-104 в Венгрии: https://www.facebook.com/AVilagVasutjaiA...571484/
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 15.06.2023 23:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я правильно понимаю, что здесь на фото https://railgallery.ru/photo/181630/?vid=60365 https://railgallery.ru/photo/206711/?vid=60365 мы видим уже бывший М62-104, а нынешний это перебитая секция А 2М62-0279?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.06.2023 08:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5901 · Izvršni urednik
110 лет в работе!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
01-06 · MÁV-START · 01.06.2023 00:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 249 · Urednik — Mađarska
Quote (Gtzh0, 22.05.2023):
> Вторая половина - это М62 104, так?

Нет, это М62-104.
https://railgallery.ru/photo/206711/
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.05.2023 07:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1989 · Administrator
Что-то в других странах не видать такого же масштаба повальной однотипной корпоративизации
+1
+1 / –0
««1 ··· 4567891011 ··· »»