Комментарии к фотографиям ПС дороги Венгрия, прочие компании

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 910111213141516 ··· »»
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.04.2023 14:56 MSK
Фото: 5981 · Общий редактор
Немного на 9П похож...
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.04.2023 07:49 MSK
Фото: 5981 · Общий редактор
В 1983 году такие раритеты!
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 10.04.2023 15:07 MSK
Фото: 65
Цитата (Машинист пивного крана, 10.04.2023):
> Какая ширина колеи?

760 мм
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 10.04.2023 14:14 MSK
Фото: 5981 · Общий редактор
Какая ширина колеи?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 30.03.2023 13:03 MSK
Фото: 44
Кондиционер работает интересно
+2
+2 / –0
Ссылка
vitlas · 21.03.2023 06:52 MSK
Нет фотографий
В начале первого вагона смотровая площадка?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.03.2023 06:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 17.03.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.03.2023):
> >
> > Ага, поэтому нередки случай, когда полудохлую машину капиталят и модернизируют, но она всё равно отсаётся "кривой", а более новые и нормальные режут, да?))))
>
> А разве их не по методу крупно-агрегатного ремонта делают? Когда от тепловоза остается только номер, а потроха все уже из заранее отремонтированных?>

На заводах ремонт в основном крупно-агрегатный (возможности основного производства и мощности вспомогательных цехов позволяют, да и программы ремонта достаточно большие). А что касается ТР-3 - то это где как принято в депо. Если программа ремонта большая и есть для этого условия (необходимая оснастка, "задел" ДГУ, тележек, ТЭД-ов, кол. пар и агрегатов вспом. оборудования под замену в сборе), то для сокращения простоя локомотивов применяется крупно-агрегатный метод ремонта. А если программа ТР-3 небольшая, депо "средней руки" и простои в ремонте не лимитируют (например, на ПНП), то чаще применяется "стапельный" ремонт - все оборудование с локомотива сняли, отремонтировали "на месте" и обратно на этот же локомотив поставили. При этом часть оборудования могут ремонтировать сторонние предприятия (так сказать, "полу"-агрегатным методом). Знаю, например, предприятие, имеющее ПНП достаточно протяженной длины с собственным парком тепловозов ТЭМ2 около десятка единиц. Так они работы по ДГУ своих локомотивов в объеме ТР-3 (которые проводят не по пробегу или межремонтному сроку службы, как принято в ОАО "РЖД", а по мере износа основных узлов и агрегатов локомотивов - что при небольшой загрузке локомотивов на легкой маневровой и вывозной работе требуется достаточно редко) выполняют в своем небольшом депо. А тележки в сборе с ТЭД-ами и кол. парами, имея подменный фонд, отправляют для ремонта в объеме СР/КР на Уфимский ТРЗ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 17.03.2023 20:50 MSK
Фото: 111
Не могу сказать, на М62 11 лет уже не работаю
+1
+1 / –0
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 17.03.2023 19:57 MSK
Фото: 584
Quote (Лебедевский, 17.03.2023):
> Согласен со всеми, но возить на нем не более 20 вагонов очень даже и ничего. Как мы в 90х на М62 2300т возили захлебывались, ремонт ремонтом

Я согласен с вами. Но при хорошем обслуживании и с хорошими запчастями старенький М62 здесь вполне может работать. Да, не самый мощный локомотив, но если использовать их внутри его территории, то проблем быть не может. Я же написал это сейчас не фанатик. Я так молод, но я работал с ними 8 лет назад машинистом, а несколько лет назад начальником локомотива (техническим директором). Российские железные дороги вырастают гораздо более похожими на техническое состояние старого локомотива и его возможности. Это не проблема локомотивов. Просто время, когда они поднимаются...
С двигателем Д49 у нас в 2 раза больше проблем как у Д40. Может просто повезло. Или?...
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 17.03.2023 17:21 MSK
Фото: 554 · Редактор — Клг
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.03.2023):
> полудохлую машину капиталят и модернизируют, но она всё равно отсаётся "кривой", а более новые и нормальные режут

например?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.03.2023 11:14 MSK
Фото: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.03.2023):
>
> Ага, поэтому нередки случай, когда полудохлую машину капиталят и модернизируют, но она всё равно отсаётся "кривой", а более новые и нормальные режут, да?))))

А разве их не по методу крупно-агрегатного ремонта делают? Когда от тепловоза остается только номер, а потроха все уже из заранее отремонтированных?
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 17.03.2023 08:34 MSK
Фото: 111
Согласен со всеми, но возить на нем не более 20 вагонов очень даже и ничего. Как мы в 90х на М62 2300т возили захлебывались, ремонт ремонтом
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.03.2023 08:32 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Цитата (Leha, 17.03.2023):
> демагогия, РЖД это не клуб энтузиастов технических почитателей и фанатиков, а монополист нацеленный на перевозку грузов, чем больше и жирнее контракты тем лучше, а подвижной состав это расходник не более (как и работники тоже)

Ага, поэтому нередки случай, когда полудохлую машину капиталят и модернизируют, но она всё равно отсаётся "кривой", а более новые и нормальные режут, да?))))
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 17.03.2023 07:50 MSK
Фото: 1
Вот именно. Ни один, мало-мальски сравнимый с РЖД, крупный перевозчик в других странах не эксплуатирует 50-60-летние дровалёты. Разница лишь в том, что они их не режут безальтернативно, как у нас, а продают конторкам помельче. Хотя в России продавать особенно и не кому.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 17.03.2023 06:29 MSK
Фото: 554 · Редактор — Клг
Цитата (Ваня 543, 16.03.2023):
> Наглядный пример для дебилов из ржд, что оказывается тепловоз может работать и после 50-ти летнего возраста

демагогия, РЖД это не клуб энтузиастов технических почитателей и фанатиков, а монополист нацеленный на перевозку грузов, чем больше и жирнее контракты тем лучше, а подвижной состав это расходник не более (как и работники тоже)
+11
+11 / –0
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 16.03.2023 21:59 MSK
Фото: 584
Quote (Ваня 543, 16.03.2023):
> Наглядный пример для дебилов из ржд, что оказывается тепловоз может работать и после 50-ти летнего возраста, и для этого совершенно ни к чему на него устанавлить непонятно для чего 2Д49:). В свою очередь в РЖД уже пару лет как списаны ДМ62 17хх номеров 1986-87 годов выпуска с 2Д49:)!

Если сделать хороший ремонт, то этот локомотив получит новую жизнь надолго.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 16.03.2023 19:07 MSK
Фото: 1715
Наглядный пример для дебилов из ржд, что оказывается тепловоз может работать и после 50-ти летнего возраста, и для этого совершенно ни к чему на него устанавлить непонятно для чего 2Д49:). В свою очередь в РЖД уже пару лет как списаны ДМ62 17хх номеров 1986-87 годов выпуска с 2Д49:)!
+4
+5 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 16.03.2023 19:04 MSK
Фото: 1715
Прекрасное фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 15.03.2023 19:14 MSK
Фото: 44
Цитата (2M62, 15.03.2023):
> Ничего его не ремонтирует. Скоро будет...

Это сарказм, не обращайте внимание
+1
+1 / –0
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 15.03.2023 17:39 MSK
Фото: 584
Quote (Машинист пивного крана, 14.03.2023):
> Фотография ТГМ6А справа есть?

Нет извините. Я забыл это.
+1
+1 / –0
««1 ··· 910111213141516 ··· »»