Комментарии к фотографиям ПС дороги Железная дорога Молдавии

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3536373839404142 ··· »»
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 01.11.2022 16:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Луговой, 26.10.2022):
> Вагон УЗ, пассажирский. Как он попал в состав поезда - понятия не имею...

В состав молдавского товарняка, попал пассажирский вагон УЗ?
+1
+1 / –0
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка · 01.11.2022 15:17 MSK
Фото: 288
Цитата (Игорь Луговой, 01.11.2022):
> Цитата (MatchingPine, 01.11.2022):
> > Завал горизонта или мне кажется?
>
> Существенный? Как по мне, то нет завала.

Ну вот я тоже об этом вроде состав ровный и не валится, но с другой стороны такое чувство будто влево есть немного
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 01.11.2022 14:04 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Обязательно проверю и сообщу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 01.11.2022 11:29 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Цитата (MatchingPine, 01.11.2022):
> Завал горизонта или мне кажется?

Существенный? Как по мне, то нет завала.
+2
+2 / –0
Ссылка
nse93 · Швеция, прочие компании · 01.11.2022 10:47 MSK
Фото: 5
Данный головной вагон уже год точно стоит вдоль депо на улице. Остальные вагоны точно в работе ?
+1
+1 / –0
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка · 01.11.2022 07:59 MSK
Фото: 288
Завал горизонта или мне кажется?
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.10.2022 07:42 MSK
Фото: 399
Назначение этого аргумента — показать, что профессионал тоже не всегда прав, не надо быть столь высокого о себе мнения. Будь на вашем месте другой — приводил бы его.

Классность — деление отдельное от деления на станции, разъезды и обгонные пункты. Путепроводы тоже делятся на классы, в документах можно встретить «мост/мостовое сооружение II класса», но от этого они мостами не становятся, а остаются путепроводами. Это деление есть даже не в ПТЭ, а в межгосударственном стандарте:

https://docs.cntd.ru/document/1200123495

Вы приведёте хоть один аргумент? Прощаетесь-то уже, кажется, во второй раз. Помнится, вы дефилировали в белом, мол, "я же на флайтпикс не хожу кому-то что-то доказывать". Кто вам запрещает? Если можете показать документально свою правоту, то это только приветствуется. Мне приходилось с начальством спорить, но если можешь взять схему или руководство и показать, а потом повторить руками — это тебе только в плюс. Потому что начальство адекватное.
+3
+4 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 30.10.2022 16:10 MSK
Фото: 676
Цитата (Vivan755, 30.10.2022):
> А лично я застолья не люблю, предпочитаю людей узнавать за серьёзным делом

Для начала научитесь держать слово, данное вами же. Далее. Не знать, что разъезд - это станция, если не ошибаюсь, 4-го класса и приводить в пользу этого "аргумент" 7-летней давности, единственное назначение которого нагадить мне на голову уважения к вам не прибавляет. Так что да - смысла в таком разговоре нет. Всего доброго.
+5
+8 / –3
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 30.10.2022 12:41 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Как раз поезд следует вверх. Тот самый уклон, из-за которого разгорелся нешуточный спор здесь: https://railgallery.ru/photo/183333/
При всём при том, что после употребления данного термина, подстраховался и удостоверился у действующих машинистов в правоте этого самого термина)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.10.2022 11:52 MSK
Фото: 399
Цитата (agura, 30.10.2022):
> Мы с Александром взяли знания не с потолка. Нас учили старшие, более опытные коллеги,

Не надо переваливать ответственность на других, коль своя голова есть. Где-то я уже слышал "меня так учили" — когда выслушивал доказательства, что «электродинамический — потому что гасит электричеством динамику поезда». Так что это не "приписывать мне чужих заслуг", как сказал Stef, это общий образ мышления — "я профессионал и меня так учили". Так же из поколения в поколение передаются и манера катиться с горы на нейтрали, хотя это запрещено ПДД, и не ставить на хвостовик вала двигателя вентилятор, хотя документация требует ставить... Пролетарская самоуверенность — она беспощадна.

Никогда не думали, что наставники тоже могут в чём-то ошибаться или чего-то не знать?

Цитата (agura, 30.10.2022):
> Считаю, что в дальнейшем развитии этого разговора ни о чём нет никакой необходимости.

Считать можно, когда вы предоставите документальные доказательства своей правоты. Попытка красиво уйти в белом плаще не засчитывается.

Но это уже второе ваше сообщение, где одна затрапезная риторика. А лично я застолья не люблю, предпочитаю людей узнавать за серьёзным делом — за работой или в походах.
0
+5 / –5
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 30.10.2022 11:36 MSK
Фото: 33
Цитата (Игорь Луговой, 29.10.2022):
> Поезд преодолевает уклон 36‰ ... )))

Придерусь к слову "преодолевает" по отношению к движению вниз)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 30.10.2022 11:27 MSK
Фото: 1
Цитата (vzrm_grs, 30.10.2022):
> Цитата (Артур Газизов, 30.10.2022):
>
> > (как в песне у Пугачёвой: "Стою на полустаночке, в цветастом полушалочке...".
>
> Это Толкунова пела. Пугачёва пела: "На Тихорецкую состав отправится..."

Спасибо за исправление, буду знать)
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 30.10.2022 11:26 MSK
Фото: 192
Цитата (Артур Газизов, 30.10.2022):
> в песне у Пугачёвой: "Стою на полустаночке, в цветастом полушалочке..."

Ее первой исполняла Нина Сазнонова, затем - Валентина Толкунова. Пугачиха здесь и близко не стояла.
+3
+3 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 30.10.2022 11:21 MSK
Фото: 676
Мы с Александром взяли знания не с потолка. Нас учили старшие, более опытные коллеги, благодаря которым мы и стали теми, кто есть. Считаю, что в дальнейшем развитии этого разговора ни о чём нет никакой необходимости.
+2
+3 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 30.10.2022 11:13 MSK
Фото: 1
Цитата (Артур Газизов, 30.10.2022):

> (как в песне у Пугачёвой: "Стою на полустаночке, в цветастом полушалочке...".

Это Толкунова пела. Пугачёва пела: "На Тихорецкую состав отправится..."
+4
+4 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 30.10.2022 10:53 MSK
Фото: 304
Цитата (Vivan755, 30.10.2022):
> уклоны отводов от пучин должны быть не круче номинальных уклонов отводов (по обеим нитям) при исправлении пути на пучинах, приведенных в таблице N 1;

Исправление пути на пучине заключается в устройстве плавных отводов от ее вершины (горба). Эти отводы, состоящие с каждой стороны из двух элементов, делают тем положе, чем выше скорости движения поездов. 100% попадание
0
+1 / –1
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 30.10.2022 10:49 MSK
Фото: 1
В среде челябинских любителей ещё была дискуссия на тему "Станция/Полустанок" - несколько пересекается с этой интересной темой.
"В общем, в современном железнодорожном техническом лексиконе слова "полустанок" нет. Сейчас это, скорее, разговорно-простонародное название остановочного пункта/маленькой станции (как в песне у Пугачёвой: "Стою на полустаночке, в цветастом полушалочке...". А раньше - ну, наверное, максимум до 1920-х-1930-х годов, это было, а до революции точно официально употреблялось в официальной терминологии.

Тут надо понимать, что железные дороги Российской империи имели станции, полустанки, разъезды, причём если сейчас любой раздельный пункт называется чаще всего станцией, то тогда в ходу было то название, которое отмечало характер работы конкретного пункта (к примеру, на Самаро-Златоустовской дороге: Бишкиль, Чебаркуль (который Мисяш) - станция, а вот Шахматово, Тактыбай, Аджатар, Шершни - это разъезды). В чём различие между данными пунктами? Оно видно невооружённым глазом. На станциях до сих пор сохранились водоподъёмные здания (водонапорные башни) - производилось снабжение паровозов водой. На разъездах этого не было. Затем на станциях были кассы для пассажиров, кубовые с кипятком, багажные кладовые, производились коммерческие операции с почтой, багажом, грузами. На разъездах этого, как правило, не было, даже вокзала не было - было "Жилое здание с помещениями для пассажиров".

С полустанками такая же ситуация: если на какой-то линии они были, то объём операций на них был меньшим, чем на станции.
К примеру, в "Альбоме видов Московско-Курской железной дороги" 1885 года приводится фотографическое изображение полустанка Самозваново. Судя по фотографии, расположен он на двухпутном участке, а из путевого развития тут имеется лишь съезд между главными путями (на станции были бы, помимо съездов, боковые и тупиковые пути). Имеется водоподъёмное здание и гидроколонка между путями (на станции было бы несколько колонок в разных местах), небольшая платформа (на станции она была бы длиннее), но нет багажных кладовых, нет кубовой. Отдельного внимания заслуживает пассажирское здание: оно небольшое, деревянное. На станции могли строить каменное здание или даже несколько для обслуживания пассажиров разного класса. Ну и, конечно, депо (тогда - сараи) вагонные и паровозные располагались только на станциях".
+4
+4 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 30.10.2022 10:35 MSK
Фото: 1
Цитата (Vivan755, 30.10.2022):
> Слово профессионала обязано соответствовать объективной реальности, а не стоять на "я сказал!!11" и затрапезной риторике.

Золотые слова. Один машинист с более чем 30-летним опытом работы в поездах однажды доказывал с пеной у рта, что у маневрового локомотива нет изменения направления движения и ему нельзя подавать ручной сигнал "Разрешается локомотиву следовать управлением назад". Только "Вперёд"! Аргумент - у локомотива с двух сторон буферный брус, значит, он в обе стороны едет вперёд. Не помогли доводы ветеранов (его старших товарищей, которые начинали с паровозов), не помогли доводы ДСП Кирзавод (тогда там были только ручные стрелки и работали стрелочники), не помогли доводы современных машинистов - про инструкции он даже слушать не хотел. А человек, между прочим, работает в системе профобразования.

Что интересно, сейчас чёткая граница между станцией/разъездом стёрлась. Если в XIX-XX веках существовала чёткая градация наименований пунктов в зависимости от объёма выполняемых операций (к примеру, наличия водоснабжения, грузовых/пассажирских обустройств), то сейчас все раздельные пункты на нашей дороге зовут станциями. К примеру, обгонный пункт Кисегач (в прошлом - разъезд), имеющий типовую для обгонного пункта схему путей, сейчас называется станцией. Кирзавод - вообще был путевым постом, но называли почему-то станцией. В общем, закономерность такова, что если в официальном названии не содержатся слова "Обгонный пункт" или "Разъезд", все эти пункты на нашей дороге называют станциями.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.10.2022 09:39 MSK
Фото: 399
Слово профессионала обязано соответствовать объективной реальности, а не стоять на "я сказал!!11" и затрапезной риторике.

Действующие ПТЭ, глава 5:
https://sudact.ru/law/prikaz-mintransa-r...orog/v/

"Запрещается превышать величину уклона отвода возвышения наружного рельса в кривых участках пути более 3,2 мм/м на всей длине переходной кривой или ее части длиной не менее 30 м.
...
Во всех случаях на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах на уклонах должны быть обеспечены условия трогания с места поездов в пределах установленной нормы массы.
...
уклоны отводов от пучин должны быть не круче номинальных уклонов отводов (по обеим нитям) при исправлении пути на пучинах, приведенных в таблице N 1;
...
конец отвода от пучины должен располагаться на расстоянии не менее 10 м от перелома профиля, если это условие нельзя обеспечить, устраивается участок длиной не менее 10 м со средним уклоном между двумя смежными уклонами проектного профиля пути."

Везде слово «уклон» значит «отношение перепада высот к длине», причём необязательно продольного профиля пути, употребляется и к подуклонке рельсов, и к другим элементам. Нигде не значит конкретно «спуск».

Там же по станциям и разъездам:

"57. Для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного подвижного состава или составов без локомотива за пределы полезной длины путей на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах...

Во всех случаях на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах на уклонах должны быть обеспечены условия трогания с места поездов в пределах установленной нормы массы."

Станция и разъезд указываются раздельно. То же — в основных определениях:

"разъезд — раздельный пункт на однопутных железнодорожных линиях, имеющий путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов;

железнодорожная станция — пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению и обгону поездов, обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа, а при развитых путевых устройствах — выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами (статья 2 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616));".

Это факты из главного документа, а не риторика "ладно" и "в удивительном мире". Риторикой можно сработать в подвыпившей застольной компании, и то не на всех подействует. Может, ещё оспорим значение слов «убийство» или «разбойное нападение», не заглянув в Уголовный кодекс?
+3
+5 / –2
Ссылка
agura · Сочи · 30.10.2022 00:20 MSK
Фото: 676
Цитата (Vivan755, 29.10.2022):
> Машинист, к сожалению — не синоним эталона, не в первый раз уже

Даже не открывая ссылку понял, что в мой адрес. Ладно, живите в своём удивительном мире, где любители давно обесценили слово профессионала. Приглашаю на минусовку.
+5
+8 / –3
««1 ··· 3536373839404142 ··· »»