Комментарии к фотографиям ПС дороги Железная дорога Молдавии

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
October · 25.12.2023 20:29 MSK
Нет фотографий
25.12.2023 18:25
Ammendorf
Спасибо.
Цитата (Vivan755, 25.12.2023):
> Пока могу предложить лишь от ВЛ60 до ЭП1М:
> https://dzen.ru/a/ZH4nny3dWjPLCPRE?share_to=link
Ваш канал на дзэне читаю с удовольствием с 2021 года.
> Про самую нелюбимую серию тепловозов писать не находится времени.
Жаль, если так. Но всё равно спасибо.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.12.2023 19:23 MSK
Фото: 359
Цитата (October, 25.12.2023):
> А в чём принципиальная разница между В и М, что пришлось городить новую серию?

Ни в чём, потому и не серия новая, а лишь индекс. То же самое с ВЛ80Т и ВЛ80С — СМЕ плюс мелкие различия в схемах, например, на тэшке и её прямом потомке ВЛ80Р маслонасос включается вместе с 1-м вентилятором (нелогично, масло охлаждают 3-й и 4-й), а на эске — уже вместе с 3-м или 4-м.

Вешка по схеме ближе к луганке, у первых вешек она вообще практически без отличий от 2ТЭ10Л. Например, начиная с 2ТЭ10М реле боксования включено через блок диодов сравнения (БДС), а на 2ТЭ10В — ещё по-старому, три раздельных реле боксования, включённых между парами двигателей. Что такое БДС — я рассказывал тут:
https://dzen.ru/a/ZGfFkkeBQDVYc03U?share_to=link

Цитата (October, 25.12.2023):
> А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.

Пока могу предложить лишь от ВЛ60 до ЭП1М:
https://dzen.ru/a/ZH4nny3dWjPLCPRE?share_to=link
Про самую нелюбимую серию тепловозов писать не находится времени.
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 25.12.2023 18:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (October, 25.12.2023):
> Цитата (Ammendorf, 25.12.2023):
> > В и М в основном различаются возможностью работы более чем в 2 секции.
>
> Тогда чем различаются 3ТЭ10В и 3ТЭ10М?
Двойной вентиляцией кузова.(((
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.12.2023 18:25 MSK
Фото: 421
3ТЭ10В опытная трехсекционная машина. В принципе, отличия в основном косметические. Хотя по сути, вся серия 2ТЭ10 после Л, тащилась за 116-м. И все его косметические различия, на 10-ках рано или поздно появлялись.
+6
+6 / –0
Ссылка
October · 25.12.2023 18:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.12.2023):
> В и М в основном различаются возможностью работы более чем в 2 секции.

Тогда чем различаются 3ТЭ10В и 3ТЭ10М?
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.12.2023 18:10 MSK
Фото: 421
В и М в основном различаются возможностью работы более чем в 2 секции.
+5
+5 / –0
Ссылка
October · 25.12.2023 18:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 25.12.2023):
> Шикарно! Ну почему, почему пошёл в серию не этот зверь, а страдающий птозом 3ТЭ10М?

А в чём принципиальная разница между В и М, что пришлось городить новую серию? Там же внутри почти всё одинаковое. А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.12.2023 16:30 MSK
Фото: 2660
Цитата (Андрей Никольский, 25.12.2023):
> Зверь-машина! :)
> Не зря всё-таки говорят.

Зверь-то зверь, но если бы не причины о которых сотни раз писали здесь (затянувшаяся доводка дизеля Д49, неспособность Коломенского завода выпускать дизели Д49 в необходимом количестве для покрытия всей тепловозной программы ЛТЗ и собственной и т.д.), то этого зверя уже в 1979 году быть НЕ ДОЛЖНО было. Кто не работал или хотя бы не сталкивался плотно с ТЭ10 с дизелем Д100 не поймёт, кто в теме - не возразит. Да и дело не только в дизеле. Одни валопроводы под ногами вращающиеся чего стоят. Столько людей калеками оставили.
+9
+9 / –0
Ссылка
Xeon · 25.12.2023 16:06 MSK
Нет фотографий
Ага) И соляры сжирает тоже в зверских количествах. Его двухсекционный брат в час полторы тонны кушает. Сколько этот - даже представить боюсь
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 25.12.2023 16:00 MSK
Нет фотографий
Зверь-машина! :)
Не зря всё-таки говорят.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 25.12.2023 15:56 MSK
Нет фотографий
Великолепное фото! :)
Прям и не скажешь что в 70-х снято.
+3
+5 / –2
Ссылка
Breduik Petr · 25.12.2023 14:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 25.12.2023):
> Окраска заводской фотографии выполнена Merciful Cynic.

Довольно круто, что с ч/б фото превратили в цветное, передающее атмосферу тех лет!
+10
+10 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 25.12.2023 14:54 MSK
Нет фотографий
Нравятся такие заводские фотографии!
+10
+10 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.12.2023 13:55 MSK
Фото: 359
Шикарно! Ну почему, почему пошёл в серию не этот зверь, а страдающий птозом 3ТЭ10М?
+15
+15 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 18.12.2023 07:01 MSK
Фото: 479
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 15.12.2023):
> Ваше фото огонь!

хотелось бы ещё Ваши фото увидеть, а не только бестолковые комментарии под каждым фото
+3
+5 / –2
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 16.12.2023 20:20 MSK
Фото: 183 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Я бы сказал, звучит и благоухает)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 16.12.2023 18:59 MSK
Фото: 1985 · Администратор
Тарахтит и пахнет)
+2
+2 / –0
Ссылка
xyz123 · 16.12.2023 11:00 MSK
Нет фотографий
Прямо не верится, что год не перепутали...
+2
+2 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 15.12.2023 22:33 MSK
Фото: 236
Очень уютная фотка.
+4
+4 / –0