Комментарии к фотографиям ПС дороги Железная дорога Молдавии

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3132333435363738 ··· »»
Ссылка
Лебедевский · Окт · 20.11.2022 19:23 MSK
Фото: 111
С вами общаться не хочется, кухню вы может и знаете, у Вас в Молдове особенные тепловозы ЧМЭ3. Метлы с двух сторон первых номеров, щиты отражающие первых номеров, кабина первых номеров, номера выбитые над автосцепкой смотрели? Чего то никто не написал что видели, и что Вы подрузомеваете под рамой?
–3
+4 / –7
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 20.11.2022 19:05 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Цитата (Лебедевский, 20.11.2022):
> Цитата (Cynic, 20.11.2022):
> >
> Значит 1008 тоже перебитый, больше ответа тут нет. На фото точно не 1008, а старее

Давайте так: приведите внешние отличительные особенности тепловозов серии ЧМЭ3 шестисотых номеров и тысячных, дабы расставить все точки над i.
+7
+7 / –0
Ссылка
Cynic · CFM · 20.11.2022 18:51 MSK
Фото: 60 · Общий редактор / Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Цитата (Vivan755, 20.11.2022):
> Я думаю, он Циник, а не языкастый актёр студии Рокко Сиффреди)
>

Иван, плюсую!)
+5
+5 / –0
Ссылка
Cynic · CFM · 20.11.2022 18:46 MSK
Фото: 60 · Общий редактор / Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Цитата (Лебедевский, 20.11.2022):
> Куник Вы кто по жизни железнодорожник?

Коверканье никнейма и спросы из серии "кто есть по жизни?" с околожаргонным колоритом, никому так и не ответили на заданный вопрос "а в чём визуальное отличие 607 от 1008, фото которого я прикрепил?". Я может не ездил конкретно на 600, 602, 614 чмухе, зато я в отличии от Вас, досконально знаю внутреннюю "кухню" непосредственно на молдавской жд. Потому хотелось бы аргументов в пользу истинности Ваших утверждений.
+8
+10 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.11.2022 18:28 MSK
Фото: 400
Я думаю, он Циник, а не языкастый актёр студии Рокко Сиффреди)

Вот интересно, почему улыбку ЧМЭ3 не перенесли на пидокрас? В лучшем случае рисуют ровную скучную полосу, в худшем вообще заливка.
+8
+9 / –1
Ссылка
Лебедевский · Окт · 20.11.2022 18:05 MSK
Фото: 111
Куник Вы кто по жизни железнодорожник?
–12
+1 / –13
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 20.11.2022 17:04 MSK
Фото: 54
Интересная фотография!
+4
+6 / –2
Ссылка
Cynic · CFM · 20.11.2022 16:02 MSK
Фото: 60 · Общий редактор / Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
https://sun9-49.userapi.com/impg/o3NOukB...e=album
Что за бред? Кто будет перебивать раму? Вот фото 1008 образца 1986 года. В чём отличие?
+2
+3 / –1
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 20.11.2022 16:00 MSK
Фото: 54
Интересная фотография!
+1
+5 / –4
Ссылка
Лебедевский · Окт · 20.11.2022 15:38 MSK
Фото: 111
Цитата (Cynic, 20.11.2022):
> Ну
> Цитата (Лебедевский, 20.11.2022):
> > чей бред?
>
> Ну, предположим это бред. Однако как обьяснить тот факт, что в Кишинёвском депо в данный момент стоит на порезку сам лично ЧМЭ3-607 (именно этот номер выбит на раме), при том, что предприятие "Floarea Soarelui" покупало для своих нужд именно ЧМЭ3-1008, который загадочным образом через несколько лет превратился в 607? А главное, если на данном фото всё соответствует 607 номеру, что же на нём не соответствует номеру 1008?

Значит 1008 тоже перебитый, больше ответа тут нет. На фото точно не 1008, а старее
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 20.11.2022 14:43 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
+6
+6 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 20.11.2022 14:30 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Подтверждаю. Лично видел 607 в депо на порезке. Так же видел номер на раме.
+5
+5 / –0
Ссылка
Cynic · CFM · 20.11.2022 14:27 MSK
Фото: 60 · Общий редактор / Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Ну
Цитата (Лебедевский, 20.11.2022):
> чей бред?

Ну, предположим это бред. Однако как обьяснить тот факт, что в Кишинёвском депо в данный момент стоит на порезку сам лично ЧМЭ3-607 (именно этот номер выбит на раме), при том, что предприятие "Floarea Soarelui" покупало для своих нужд именно ЧМЭ3-1008, который загадочным образом через несколько лет превратился в 607? А главное, если на данном фото всё соответствует 607 номеру, что же на нём не соответствует номеру 1008?
+7
+7 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 20.11.2022 11:58 MSK
Фото: 111
1008 и не пахнет, чей бред? Работал на ЧМЭ3-600,602,614. Все соответствует номеру 607, как машинист отработавший на ЧМЭ3 диапазона от 118 до 6817 могу утверждать
–1
+7 / –8
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 19.11.2022 22:48 MSK
Фото: 54
Интересная фотография!
+8
+11 / –3
Ссылка
Leha · Клг · 12.11.2022 19:06 MSK
Фото: 613 · Редактор — Клг
Цитата (Игорь Луговой, 11.11.2022):
> Вот видео: https://youtu.be/p58fMOr9IIA
> И ещё: https://youtu.be/c9cNAQd8geA
> Фото сделаю и выложу

спасибо)
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 11.11.2022 22:53 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Переходи на 1:11:40. Поезд вне расписания стоит в обратном направлении, нежели поезд на фото. Место съёмки именно это.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 11.11.2022 22:46 MSK
Фото: 2410
Ну чё))) закусочка, бутылочка, начинаю сравнивать)) Фильм запущен)
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 11.11.2022 22:38 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Теперь всё указано. По какой-то причине фотограф не удосужился обратить внимание на номер второй секции Луганки и маневрового тепловоза в хвосте поезда. Посмотрел видео по ссылке и внёс ясность.
+4
+4 / –0
««1 ··· 3132333435363738 ··· »»