Комментарии к фотографиям ПС дороги České dráhy

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 05.05.2024 17:12 MSK
Фото: 336
Спасибо за фото из мест, которые я хорошо знаю!

25 лет спустя. На месте ничего особо не изменилось, заметно сократился только железнодорожный грузовой транспорт, а из тепловозов у ČD Cargo в Пльзене есть только отчаянный класс 742 и четыре модернизированных 742.7...

https://railgallery.ru/photo/220747/
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 02.05.2024 10:05 MSK
Нет фотографий
Вот эта маска кабины нравится больше, чем та что применили на 16EV и на эстонской 21EV. Тут как то всё акууратно и гармонично cделано.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 30.04.2024 12:31 MSK
Фото: 336
Это отличные электровозы. Машинисты, которые их возят, хвалят их по максимуму. Жаль, что пришли не вовремя, в Чехии всего два прототипа, а в Словакии десять машин. Оба прототипа должны оказаться в музее, номер 001, вероятно, уже закончился из-за дефекта трансформатора.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 29.04.2024 12:12 MSK
Фото: 106
Красивая машина.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 28.04.2024 21:00 MSK
Фото: 336
Да, из кабины электровоза 363.048-0.
+3
+3 / –0
Ссылка
$crooge McDuck · ÖBB · 28.04.2024 18:29 MSK
Фото: 297
Из кабины локомотива?
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.04.2024 19:50 MSK
Фото: 336
Цитата (КВВ_1977, 26.04.2024):
> Здравствуйте. Не подскажете, как электростанция что на заднем плане называется?

Электростанция Прунержов.

https://cs.wikipedia.org/wiki/Elektr%C3%...C5%99ov
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 26.04.2024 11:14 MSK
Фото: 1715
Теперь тут электрификация
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 26.04.2024 09:16 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Не подскажете, как электростанция что на заднем плане называется?
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 13.04.2024 16:11 MSK
Фото: 8403 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Děkuji, спасибо, хвала :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 13.04.2024 15:10 MSK
Фото: 336
Фото красивое, просто немного поправлю описание. Правильное название железнодорожной станции – «Войковице-над-Огржи», и она находится в Карловарском крае, а не в Среднечешском крае.
+4
+4 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 10.04.2024 11:17 MSK
Нет фотографий
Опять эти чуднЫе двухдверные вагоны, да в таком количестве.
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 08.04.2024 12:50 MSK
Фото: 462
Обгон нельзя, мне можно
0
+1 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 07.04.2024 20:39 MSK
Нет фотографий
от чего-то местного.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 07.04.2024 19:26 MSK
Фото: 110
Метельник самопальный
+2
+2 / –0
Ссылка
KORA_362 · ŽSCS · 31.03.2024 00:56 MSK
Фото: 10
Quote (Cargonaut, 30.03.2024):
> Красивое фото!

Ďakujem
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 30.03.2024 20:05 MSK
Фото: 336
Красивое фото! 012 уже много лет является одним из самых мощных тепловозов депо Брно. Вот небольшая статья про этот тепловоз: https://www.railtrains.sk/modules/AMS/ar...yid=719
+6
+6 / –0
Ссылка
$crooge McDuck · ÖBB · 30.03.2024 02:07 MSK
Фото: 297
Благодарю что поправили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 29.03.2024 20:17 MSK
Фото: 336
Правильно, на всей железнодорожной ветке много кривых с малым радиусом.
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 29.03.2024 15:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 28.03.2024):
> Местная линия Рыбник - Липно не позволяет эксплуатировать номагистральные электровозы, поэтому здесь развернуты маневровые электровозы

По какой причине? Наличие кривых малого радиуса, недостаточная мощность подстанций?
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»