Комментарии к фотографиям ПС дороги ФГУП "Железные дороги Новороссии"

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 345678910 ··· »»
Ссылка
danilzagorujko1 · 06.10.2024 23:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 05.10.2024):
Да это итак ясно, что 160 не поедет. По факту на СКЖД дорог таких и нету. Как и на новых территориях, постоянные кривые, станции и т.д. Но инженерами рассчитана на 160 и этот факт никак не изменить. Только если в документации указать 140 или 120. На 68-4095 тоже опасно 160 ехать. Когда мы набираем 135 за Рязанью, уже страшно становится
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 06.10.2024 19:02 MSK
Фото: 363 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Оборотное депо.
+5
+5 / –0
Ссылка
Карлсон · 06.10.2024 15:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 04.10.2024):

> Карта чего? У КЛУБ-У электронная карта работает с "привязкой" к ординатам пути по спутниковой навигационной системе ГЛОНАСС (от "вражеской" GPS в России КЛУБы-У не так давно отключили во избежание). И к чему у Вас карта на КПД "привязана"?

Немного был неточен в предыдущем комментарии. Сейчас досканально порылся в воспоминаниях - делали карту КПД для расшифровки, а не для самого КПД. Точнее даже не карту а скорее набор данных путем зажатия комбинации разных клавиш на самом КПД3П во время поездки при проследовании переездов, сигнальных установок и так далее.
По сути привязка идет от нулевой ординаты каждого направления
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.10.2024 05:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (danilzagorujko1, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > Эти тележки новые безлюлечные, что ли, с дисковыми тормозами?>
> Вряд ли, обычные КВЗ ЦНИИ 1м (ТВЗ -68-876(875)) она в нынешнее время производства на 160 км/ч рассчитывается. ...>
Рассчитывать можно на все, что угодно - было бы желание. Да только практика показала, что на обычных тележек КВЗ ЦНИИ 1м (ТВЗ -68-876(875)) неудовлетворительная динамика пассажирских вагонов при скоростях движения более 120 км/ч. К тому же для таких скоростей необходимо использование только композиционных тормозных колодок (а при этих колодках наблюдается повышенный износ колесных пар по выщербинам, особенно зимой при морозах ниже минус 30 град. - из-за чего, собственно, в середине 90-х и отказались от использования композиционных тормозных колодок у пассажирских вагонов на железных дорогах восточнее Урала с переходом обратно на использование чугунных тормозных колодок). К тому же при скорости выше 140 км/ч даже на композиционных тормозных колодках не хватает тормозного нажатия. Вот из-за всего этого и ограничили скорости движения пассажирских поездов на люлечных тележках максимум 140 км/ч (при условии хорошего состояния пути). Поэтому скорость 160 км/ч для пассажирских поездов с вагонами на люлечных тележках - не более, чем благое пожелание.
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 05.10.2024 05:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > Цитата (Игорь Казачек, 04.10.2024):
> > > Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > > > Всему, ТСКБМа на нем нет.>
> > > Чаще всего ТСКБМ в ВЛ10 установлен под самым потолком (да, по видимому мы должны водить поезда с откинутой головой), и потому его может просто не видно на фото>
> > Об наличии ТСКБМ могут уточнить либо автор фото либо местный редактор галереи с ДЖД.>
> ТСКБМ не работает>
По какой причине не работает? Некому или не на чем/нечем обслуживать? Или нет носимых частей (псевдо-часов)? И за что пользователю Vladok минусов наставили.
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 04.10.2024 15:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (warmike_1, 03.10.2024):
> А зачем перекрашивали

Есть два варианта- заказчик пожелал, чтобы оставили окрас- или же в депо решили использовать остатки зеленой краски.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 04.10.2024 11:44 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> Цитата (Vivan755, 04.10.2024):
> > С 2010 года на пассажирском ПС запрещён 3СЛ-2М, а вот что обязательно КЛУБ-У – это что-то новое.>
> Требование ОАО "РЖД" по оборудованию пассажирских локомотивов КЛУБ-У было задолго до нынешних ПТЭ - по этому требованию к 2012 г. весь пассажирский парк локомотивов КЛУБ-У как раз и оборудовали (а с заводов постройки новые пассажирские локомотивы стали оборудовать им гораздо раньше).

Тем не менее, брянцы до последнего работали на киевских ЧСах, пока те ходили до Сухиничей, с обычными скоростемерами. Такое исключение из правил.
+1
+1 / –0
Ссылка
danilzagorujko1 · 04.10.2024 10:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> Эти тележки новые безлюлечные, что ли, с дисковыми тормозами?

Вряд ли, обычные КВЗ ЦНИИ 1м (ТВЗ -68-876(875)) она в нынешнее время производства на 160 км/ч рассчитывается. А тележки 68-4095 (68-4096) вроде бы сейчас не делаются, т.к. комплектующие были фирмы Кнор Бремзе
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 04.10.2024 09:43 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> Цитата (Игорь Казачек, 04.10.2024):
> > Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > > Всему, ТСКБМа на нем нет.>
> > Чаще всего ТСКБМ в ВЛ10 установлен под самым потолком (да, по видимому мы должны водить поезда с откинутой головой), и потому его может просто не видно на фото>
> Об наличии ТСКБМ могут уточнить либо автор фото либо местный редактор галереи с ДЖД.

ТСКБМ не работает
–3
+3 / –6
Ссылка
Кошакур · 04.10.2024 09:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Казачек, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > Всему, ТСКБМа на нем нет.>
> Чаще всего ТСКБМ в ВЛ10 установлен под самым потолком (да, по видимому мы должны водить поезда с откинутой головой), и потому его может просто не видно на фото>
Об наличии ТСКБМ могут уточнить либо автор фото либо местный редактор галереи с ДЖД.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.10.2024 09:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Карлсон, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> > Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).>
> На КПД тоже есть карта, правда не такая подробная как в КЛУБе.>
Карта чего? У КЛУБ-У электронная карта работает с "привязкой" к ординатам пути по спутниковой навигационной системе ГЛОНАСС (от "вражеской" GPS в России КЛУБы-У не так давно отключили во избежание). И к чему у Вас карта на КПД "привязана"?
>А по поводу мороки с КР: для кпд тоже нужен соответствующий АРМ и кассетоприкмник. Правда с 2020 года кассеты можно сразу в терминалах ЭТСО считывать, вместе с РПДА>
Понятно, что "...для кпд тоже нужен соответствующий АРМ и кассетоприкмник." Только расшифровка КР от КПД куда проще, чем КР от КЛУБ-У. Терминалы ЭТСО - это пока только на "старых" териториях, вряд ли они есть за "лентой".
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Казачек · 04.10.2024 08:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> Всему, ТСКБМа на нем нет.

Чаще всего ТСКБМ в ВЛ10 установлен под самым потолком (да, по видимому мы должны водить поезда с откинутой головой), и потому его может просто не видно на фото
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 04.10.2024 08:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).

На КПД тоже есть карта, правда не такая подробная как в КЛУБе. А по поводу мороки с КР: для кпд тоже нужен соответствующий АРМ и кассетоприкмник. Правда с 2020 года кассеты можно сразу в терминалах ЭТСО считывать, вместе с РПДА
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.10.2024 08:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aendry, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> > Вместе с КЛУБ-У? ...>
> Если я правильно помню, по нынешним ПТЭ все пассажирские локомотивы должны быть оборудованы, среди прочего, КЛУБ>
Цитата (Vivan755, 04.10.2024):
> С 2010 года на пассажирском ПС запрещён 3СЛ-2М, а вот что обязательно КЛУБ-У – это что-то новое.>
Требование ОАО "РЖД" по оборудованию пассажирских локомотивов КЛУБ-У было задолго до нынешних ПТЭ - по этому требованию к 2012 г. весь пассажирский парк локомотивов КЛУБ-У как раз и оборудовали (а с заводов постройки новые пассажирские локомотивы стали оборудовать им гораздо раньше). Но в 2012 г. случилось крушение грузовых поездов по Белой Калитве на Сев.-Кав. ж.д. и в ходе разбора этого крушения, с подачи бывшего ЦТ Воротилкина, было принято решение оборудовать весь грузовой парк локомотивов ТСКБМ для "полного счастья" локомотивных бригад (хотя до этого ТСКБМ устанавливался лишь на маневровые и пассажирские локомотивы). Следуя этому решению, ТСКБМ-ом должен был быть оборудован и этот электровоз. Но, судя по Всему, ТСКБМа на нем нет. К слову, как мне стало недавно известно, выпуск новых 3СЛ2М в 2023 г. заводом-изготовителем официально прекращен.
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 04.10.2024 08:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 04.10.2024):
> Я в ходе последней поездки за "ленту" заметил также, что на вагоны поставили новые тележки на 160 км/ч.>
Эти тележки новые безлюлечные, что ли, с дисковыми тормозами? Где там ездить-то с такой скоростью в 160 км/ч? Да и как там такие вагоны обслуживать по ходовым частям и дисковым тормозам (необходима канава в пассажирском вагоном депо на всю длину состава, есть ли там такие канавы)? А если тележки люлечные с колодочными тормозами, то с такими тележками в настоящее время максимальная скорость пассажирских поездов по допустимой динамике 140 км/ч на ЭПТ с композиционными тормозными колодками (при условии обеспечения необходимого тормозного нажатия в поезде). На практике же 140 км/ч и выше пассажирские поезда ездят только с дисковыми тормозами на безлюлечных тележках. Если же просто на боку вагона с колодочным тормозом написано "160 км/ч" (частенько такое бывает), то это "обман зрения".
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.10.2024 07:18 MSK
Фото: 388
С 2010 года на пассажирском ПС запрещён 3СЛ-2М, а вот что обязательно КЛУБ-У – это что-то новое.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.10.2024):
> Я вот побуду сейчас Иваном Степановичем о ОЧЕНЬ попрошу - не цитируйте вы предыдущее сообщение, не создавайте простыни. Пожалуйста!

А я давно предлагаю ввести за это наказание. Жестокое. Желательно – телесное.
+3
+4 / –1
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 03.10.2024 23:46 MSK
Фото: 16
Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать)

Если я правильно помню, по нынешним ПТЭ все пассажирские локомотивы должны быть оборудованы, среди прочего, КЛУБ
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 03.10.2024 23:34 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Паровозыч, 03.10.2024):
> Не поймите меня неправильно, но, блин, ну неужели нельзя было аккуратнее провода ЭПТ сделать? Обязательно надо было прям посреди морды фигачить?
Все вопросы к Рыбному, в Ясиноватой и так сделать невозможно (((
+4
+4 / –0
Ссылка
Xeon · 03.10.2024 23:21 MSK
Нет фотографий
Я в ходе последней поездки за "ленту" заметил также, что на вагоны поставили новые тележки на 160 км/ч. Да и в целом видно, что стараются, насколько могут, содержать ПС в нормальном состоянии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.10.2024 20:23 MSK
Фото: 2734
Цитата (Паровозыч, 03.10.2024):
> ну неужели нельзя было аккуратнее провода ЭПТ сделать? Обязательно надо было прям посреди морды фигачить?

Ещё когда были раздельные ГУП "Железные дороги ДНР" и, соответственно, "Железные дороги ЛНР" залез на сайт последней и ознакомился с вакансиями и предложенными зарплатами. Знаете - за такие деньги я бы и так делать не стал, дешевле и достойней дома сидеть перебиваясь случайными заработками. Надеюсь при нынешней структуре получше стало, но что-то сомнения берут... Это я к тому, что, видимо, "как нам платят - так мы и работаем".
+3
+3 / –0
««1 ··· 345678910 ··· »»