Комментарии к фотографиям ПС дороги ФГУП "Железные дороги Новороссии"

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4567891011 ··· »»
Ссылка
Новочеркасец · 09.10.2024 20:33 MSK
Нет фотографий
Весьма необычно. Интересно, чей он теперь и что за начальство там.
+4
+5 / –1
Ссылка
skystyle · УТЙ · 09.10.2024 20:32 MSK
Фото: 492
Спасибо мужчинам, благодаря которым, автор фото сделал , данный кадр!
+12
+12 / –0
Ссылка
Антон Питерский · 09.10.2024 20:32 MSK
Нет фотографий
Какой красавец!!!
+6
+6 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 09.10.2024 19:00 MSK
Фото: 59
Красавец!
+9
+9 / –0
Ссылка
Мария · 09.10.2024 17:06 MSK
Нет фотографий
Прекрасный улов!
+18
+18 / –0
Ссылка
MissurI · 08.10.2024 19:14 MSK
Нет фотографий
Он не работает больше, пригородный Родаково - Сентяновка отменили
0
+0 / –0
Ссылка
Timur · 08.10.2024 15:45 MSK
Нет фотографий
С крыши тепловоза кондиционеры убрали((
0
+0 / –0
Ссылка
Мария · 08.10.2024 10:55 MSK
Нет фотографий
Славная чмуха!
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 07.10.2024 14:53 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Сергей Шляпин, 07.10.2024):
> Тепловоз оживили?

Да
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 07.10.2024 13:22 MSK
Фото: 44
Тепловоз оживили?
+2
+2 / –0
Ссылка
danilzagorujko1 · 06.10.2024 23:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 05.10.2024):
Да это итак ясно, что 160 не поедет. По факту на СКЖД дорог таких и нету. Как и на новых территориях, постоянные кривые, станции и т.д. Но инженерами рассчитана на 160 и этот факт никак не изменить. Только если в документации указать 140 или 120. На 68-4095 тоже опасно 160 ехать. Когда мы набираем 135 за Рязанью, уже страшно становится
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 06.10.2024 19:02 MSK
Фото: 364 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Оборотное депо.
+5
+5 / –0
Ссылка
Карлсон · 06.10.2024 15:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 04.10.2024):

> Карта чего? У КЛУБ-У электронная карта работает с "привязкой" к ординатам пути по спутниковой навигационной системе ГЛОНАСС (от "вражеской" GPS в России КЛУБы-У не так давно отключили во избежание). И к чему у Вас карта на КПД "привязана"?

Немного был неточен в предыдущем комментарии. Сейчас досканально порылся в воспоминаниях - делали карту КПД для расшифровки, а не для самого КПД. Точнее даже не карту а скорее набор данных путем зажатия комбинации разных клавиш на самом КПД3П во время поездки при проследовании переездов, сигнальных установок и так далее.
По сути привязка идет от нулевой ординаты каждого направления
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.10.2024 05:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (danilzagorujko1, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > Эти тележки новые безлюлечные, что ли, с дисковыми тормозами?>
> Вряд ли, обычные КВЗ ЦНИИ 1м (ТВЗ -68-876(875)) она в нынешнее время производства на 160 км/ч рассчитывается. ...>
Рассчитывать можно на все, что угодно - было бы желание. Да только практика показала, что на обычных тележек КВЗ ЦНИИ 1м (ТВЗ -68-876(875)) неудовлетворительная динамика пассажирских вагонов при скоростях движения более 120 км/ч. К тому же для таких скоростей необходимо использование только композиционных тормозных колодок (а при этих колодках наблюдается повышенный износ колесных пар по выщербинам, особенно зимой при морозах ниже минус 30 град. - из-за чего, собственно, в середине 90-х и отказались от использования композиционных тормозных колодок у пассажирских вагонов на железных дорогах восточнее Урала с переходом обратно на использование чугунных тормозных колодок). К тому же при скорости выше 140 км/ч даже на композиционных тормозных колодках не хватает тормозного нажатия. Вот из-за всего этого и ограничили скорости движения пассажирских поездов на люлечных тележках максимум 140 км/ч (при условии хорошего состояния пути). Поэтому скорость 160 км/ч для пассажирских поездов с вагонами на люлечных тележках - не более, чем благое пожелание.
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 05.10.2024 05:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > Цитата (Игорь Казачек, 04.10.2024):
> > > Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > > > Всему, ТСКБМа на нем нет.>
> > > Чаще всего ТСКБМ в ВЛ10 установлен под самым потолком (да, по видимому мы должны водить поезда с откинутой головой), и потому его может просто не видно на фото>
> > Об наличии ТСКБМ могут уточнить либо автор фото либо местный редактор галереи с ДЖД.>
> ТСКБМ не работает>
По какой причине не работает? Некому или не на чем/нечем обслуживать? Или нет носимых частей (псевдо-часов)? И за что пользователю Vladok минусов наставили.
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 04.10.2024 15:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (warmike_1, 03.10.2024):
> А зачем перекрашивали

Есть два варианта- заказчик пожелал, чтобы оставили окрас- или же в депо решили использовать остатки зеленой краски.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 04.10.2024 11:44 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> Цитата (Vivan755, 04.10.2024):
> > С 2010 года на пассажирском ПС запрещён 3СЛ-2М, а вот что обязательно КЛУБ-У – это что-то новое.>
> Требование ОАО "РЖД" по оборудованию пассажирских локомотивов КЛУБ-У было задолго до нынешних ПТЭ - по этому требованию к 2012 г. весь пассажирский парк локомотивов КЛУБ-У как раз и оборудовали (а с заводов постройки новые пассажирские локомотивы стали оборудовать им гораздо раньше).

Тем не менее, брянцы до последнего работали на киевских ЧСах, пока те ходили до Сухиничей, с обычными скоростемерами. Такое исключение из правил.
+1
+1 / –0
Ссылка
danilzagorujko1 · 04.10.2024 10:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> Эти тележки новые безлюлечные, что ли, с дисковыми тормозами?

Вряд ли, обычные КВЗ ЦНИИ 1м (ТВЗ -68-876(875)) она в нынешнее время производства на 160 км/ч рассчитывается. А тележки 68-4095 (68-4096) вроде бы сейчас не делаются, т.к. комплектующие были фирмы Кнор Бремзе
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 04.10.2024 09:43 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> Цитата (Игорь Казачек, 04.10.2024):
> > Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > > Всему, ТСКБМа на нем нет.>
> > Чаще всего ТСКБМ в ВЛ10 установлен под самым потолком (да, по видимому мы должны водить поезда с откинутой головой), и потому его может просто не видно на фото>
> Об наличии ТСКБМ могут уточнить либо автор фото либо местный редактор галереи с ДЖД.

ТСКБМ не работает
–3
+3 / –6
Ссылка
Кошакур · 04.10.2024 09:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Казачек, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> > Всему, ТСКБМа на нем нет.>
> Чаще всего ТСКБМ в ВЛ10 установлен под самым потолком (да, по видимому мы должны водить поезда с откинутой головой), и потому его может просто не видно на фото>
Об наличии ТСКБМ могут уточнить либо автор фото либо местный редактор галереи с ДЖД.
+2
+2 / –0
««1 ··· 4567891011 ··· »»