Komentari na fotografije prijevoznika Novorossia Railway

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 1819202122232425 ··· »»
Poveznica na stranicu
andriy · 02.09.2024 22:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Скорее всего то был другой номер электровоза.
На Юго-Западной его ни разу не встречал.
По нему просачивалась информация- что его видели в Иловайске, и он находился в эксплуатации в этом году.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 02.09.2024 18:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (2ТЭ10У-0419, 01.09.2024):
> Ну как не имеет? ЭК частоты кодирования меняет.

Кодирование обеспечивается напольными путевыми устройствами. КЛУБ-У, в свою очередь - локомотивное устройство. Наличие или отсутствие электронной карты на напольные устройства никоим образом не влияет.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Alex2force · 02.09.2024 17:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сегодня стоит на Грязах-Воронежских, крашен в ПИД
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 02.09.2024 07:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Извините конечно но вы что-то путаете электровоз был приписан к Полтаве,затем отправлен на ТР-2 в Купянск,после был вывезен(украден) с другими ВЛ80 ВЛ82М и ЕР9П в Иловайск
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
thusndsouls · 02.09.2024 00:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сейчас работает на Юго-Западной железной дороге и сделали КР, возможно в 2024 году.
Если сказал не правду, простите
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 01.09.2024 11:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (А. Тимохин, 31.08.2024):
> Цитата (Сергей Шляпин, 27.08.2024):
> > С картой прям? Или некодируемый участок и белый постоянно?
>
> Электронная карта КЛУБ-У и кодирование АЛСН - это две абсолютно разные вещи, не имеющие друг к другу никакого прямого отношения.

Спасибо за уточнение, Александр Иванович
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 01.09.2024 11:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ярослав Денисович, 30.08.2024):
> Цитата (Сергей Шляпин, 27.08.2024):> >
> > С картой прям? Или некодируемый участок и белый постоянно?>
> > Да с картой, и КПД тоже с картами>
В КЛУБе-У понятно, ЭК вещь необходимая. А у КПД откуда карты взялись-то? Их там отродясь не было!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 01.09.2024 10:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Ну как не имеет? ЭК частоты кодирования меняет.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 31.08.2024 20:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (Сергей Шляпин, 27.08.2024):
> С картой прям? Или некодируемый участок и белый постоянно?

Электронная карта КЛУБ-У и кодирование АЛСН - это две абсолютно разные вещи, не имеющие друг к другу никакого прямого отношения.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 30.08.2024 20:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
20 лет как.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 30.08.2024 16:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Донецкая дорога - это же буквально музей ж/д транспорта под открытым небом. Те же ВЛ-8 в "большой" России уже давно не эксплуатируются
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
And Liski · 30.08.2024 14:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
С Ясиноватой на Красноармейск на один вл8 весовая норма была 6300 тонн, профиль там перевалестый.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
And Liski · 30.08.2024 14:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да, если оплачивать перестанут, то поездка будет не о чём, там рабочих 15 часов с копейками, а дома нет больше суток. Перележка хорошо оплачивалась, за месяц набегало до 15000 рублей, если делали до 10 Лугансков, но это было редко. Сейчас на РЖД начали платить перележку, ну там копейки, 2/3 от часовой ставки.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vovan11176 · 30.08.2024 13:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хороший снимок! Спасибо!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 30.08.2024 12:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Что значит весовые нормы запредельные?? ВЛ8 с запредельными весовыми нормами разве менее буксучий?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ярослав Денисович · NR · 30.08.2024 11:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 75
Цитата (Сергей Шляпин, 27.08.2024):
>
> С картой прям? Или некодируемый участок и белый постоянно?

!

Да с картой, и КПД тоже с картами
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 30.08.2024 10:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 30.08.2024):
> Насчёт там склонности к боксованию, ну не знаю, на Туапсинском участке не замечал особо такого за вл10.>
Значит, у Вас на Туапсинском участке весовые нормы для ВЛ10 не были "запредельными".
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 30.08.2024 09:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Насчёт там склонности к боксованию, ну не знаю, на Туапсинском участке не замечал особо такого за вл10.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 30.08.2024 05:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (And Liski, 30.08.2024):
> Там ветка однопутная идет с Углегорска на Енакиево, Щебенку на Криничную. Байрак на участке Углегорск -Горловка, между этими станциями, а Нижняя Крынка, ответвление с Щебенки, профиль там тяжелый, воздухораспределители переводят на горный режим.>
Спасибо за информацию! Не знал, что на Донецкой ж.д. есть участки с горным режимом ВР.
Цитата (Антон1984, 30.08.2024):
> Ну я думаю если вл8 накинуть вес в 7 тыс тонн, то он будет таким же буксучим.>
Во-первых, ВЛ8 такой вес не увезет даже на равнине (а если увезет, то на нем будут достаточно быстро угроблены ТЭДы по перегреву). Во-вторых, ВЛ10 более склонен к боксованию, чем ВЛ8 (из-за существенно большей мощности ТЭД-ов - почти на 30%, при разнице осевых нагрузок немногим более 2-х %). Как мне говорили машинисты депо Инская, работавшие ранее на ВЛ8, а затем пересевшие на ВЛ10 - электровозы ВЛ8 были более "цепкие", меньше боксовали и на них проще было взять поезд с места (особенно в неблагоприятных местах профиля пути).
Цитата (Vladok, 30.08.2024):
> Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> > Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> > > Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> > > > Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> > > > > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
...
> > > > Через Нижнюю Крынку больше и не надо - ездил там несколько раз в кабинах электровозов грузовых поездов е ще в 70-е из Дебальцево в Ясиноватую, еще помню тамошние буераки. Машинисты, правда, с Байрака ухмылялись - по "деревянной" дороге поедем.>
> > > Нижняя Крынка это тупиковая станция с КС от неё идут пути на 3 шахты. На Щебенку не помню сколько норма врать не буду.>
> > Да, с Нижней Крынкой ошибся (столько лет уже прошло!), эти поезда по "деревянной" дороге шли с Байрака через Енакиево, Щебенку. За что минус-то поставили пользователю Vladok? Идет нормальный диалог, уточняются детали и на тебе!>
> Та такие вещи забываются, иной раз достаточно быстро, особенно если ездили там не так много раз.>
Согласен.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 30.08.2024 01:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (And Liski, 29.08.2024):
> Это луганчане давно хотели, Всё-таки своего добились. Хорошая поездка, мне она нравилась.

Там кажется с нынешними разговорами, что бригадный оплачивать не будут, то поездка эта перестанет быть хорошей((
–1
+0 / –1
««1 ··· 1819202122232425 ··· »»