Комментарии к фотографиям ПС дороги Латвийская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3435363738394041 ··· »»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2023 10:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Они окончательно вышли из состава СССР только в 1991 году, как и все остальные, но раньше
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Олегич · Сврд · 08.01.2023 09:18 MSK
Фото: 94
А как он вообще в 91-м году в Латвию попал? Они же в 90-м независимыми стали, вот покупали бы за океаном сразу
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 07.01.2023 17:35 MSK
Нет фотографий
Я в сравнении с донором. А 10-ка или 116-й - оба гораздо выше Машки.
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 07.01.2023 17:26 MSK
Нет фотографий
Подозреваю, что на ЛДз нет дефицита подобных запчастей, т.к. «доноров» полно — отставленных от работы и списанных 2М62
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 07.01.2023 17:23 MSK
Нет фотографий
По высоте и форме крыши он всё же больше соответствует "десяткам". Хотя, судя по фото, даже чуть-чуть выше
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 07.01.2023 17:00 MSK
Фото: 33
Цитата (Игорь Луговой, 07.01.2023):
> К какому Карлу взываете, товарищ?

К тому, который Янковский в "Тот самый Мюнхгаузен", а не к тому, который Третий Чарльз.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 07.01.2023 04:38 MSK
Фото: 286
И я не слышал. И спокойно с этим живу
+1
+2 / –1
Ссылка
marthy · 07.01.2023 01:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Луговой, 07.01.2023):
> К какому Карлу взываете, товарищ?

Ну не к автору этой фотографии ;D


Цитата (xxil, 07.01.2023):
> Разве вы не слышали, кто такой Карл? Карл, Карл!

Эххх, увы! :(
–2
+0 / –2
Ссылка
xxil · Окт · 07.01.2023 01:04 MSK
Фото: 24
Разве вы не слышали, кто такой Карл? Карл, Карл!
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 07.01.2023 00:32 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Цитата (marthy, 07.01.2023):
> Вот однюдь это кадр Карл! Супер!

К какому Карлу взываете, товарищ?
+1
+2 / –1
Ссылка
marthy · 07.01.2023 00:20 MSK
Нет фотографий
Вот однюдь это кадр Карл! Супер!
–2
+1 / –3
Ссылка
Владимир_19 · 06.01.2023 21:02 MSK
Нет фотографий
Давно этой модернизированной ТГМки не было видно. Cпасибо за фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
marthy · 06.01.2023 18:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Zodiac, 06.01.2023):
> По моему индекс М означает Модернизированный

Не уверен. Скорей всего из-за двигателя MTU модели 8V396TC14.
Ну и они не модернизированни, они прошли КРП с заменой штатной силовой установки дизельным двигателем.
–2
+0 / –2
Ссылка
pilot_motor · LDZ · 06.01.2023 12:37 MSK
Фото: 112
Забыл привязать... ТГМ4-3065
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
Zodiac · 06.01.2023 08:46 MSK
Нет фотографий
Ну я в этом не совсем уверен.По моему индекс М означает Модернизированный,и монокабина тут не при чём
+1
+2 / –1
Ссылка
marthy · 05.01.2023 22:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Zodiac, 05.01.2023):
> 252

252.3 бывший Эстонец. Стал АМ, так как прицеплен к составу без моторного вагона.
AM читать выше, кабина в голову переделана. По этому и есть АМ.

Если не прав, поправьте меня! Ну по сути звучит так.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zodiac · 05.01.2023 21:57 MSK
Нет фотографий
Эстонцы по сути просто поменяли индексацию и нумерацию после смены двигателей,вот и всё.Данный дизель не стал ДР1Б-242,он стал ДР1Б-3716,а вот почему,большой вопрос,потому что настоящие Б выглядят иначе.Но у нас большие мастера всё на свой лад лепить,так что не удивлен.А 252 модернизировался уже в Латвии,отсюда и ДР1АМ,потому что латыши при модернизации не меняют нумерацию
+1
+1 / –0
Ссылка
pilot_motor · LDZ · 05.01.2023 09:58 MSK
Фото: 112
Да, была весна на 10 дней, а сегодня уже снова всё снегом замело.
+3
+3 / –0
Ссылка
ER2M605 · Мангали · 05.01.2023 06:47 MSK
Фото: 39
У вас там уже весна?
+3
+3 / –0
««1 ··· 3435363738394041 ··· »»