Комментарии к фотографиям ПС дороги Латвийская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 6061626364656667 ··· »»
Ссылка
beloff1015 · 24.07.2021 01:09 MSK
Уж никак не ожидал что 0204 отправят на списание.Один из лучших ТЭПов,на ЛДЗ был.Ещё 0230 хороший.
+5
Ссылка
Паровоз · 24.07.2021 00:37 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 23.07.2021):
> На порезку?
Скорее всего да.

Цитата (Дмитрий Морозов, 23.07.2021):
> лучше бы хоть продали кому.. УЗ вон явно не откажется
На УЗ достаточно своих подзаборных машин. Не легче ли оживить их?
+6
Ссылка
PrivDTshnik · 24.07.2021 00:18 MSK
Цитата (Дмитрий Морозов, 24.07.2021):
> УЗ вон явно не откажется

Да и РЖД они не помешают. По Московской дороге смотрю частенько 2М62У или 2ТЭ10 с пассажирскими катаются.
+7
Ссылка
Дмитрий Морозов · 24.07.2021 00:04 MSK
лучше бы хоть продали кому.. УЗ вон явно не откажется
+6
Ссылка
beloff1015 · 23.07.2021 23:27 MSK
Отличное фото
+3
Ссылка
ElectricBus · 13.07.2021 19:46 MSK
Цитата (2ЭС5К, 12.07.2021):
> Зародыш "рельсового автобуса". Подвагонное расположение дизеля

Обратимся к выдержке одного из описаний дизель-поезда:
"...Дизельный отсек отделён шумоизолирующими перегородками от кабины машиниста и от пассажирского салона и располагается либо в специальном машинном отделении в кузове вагона, либо в подвагонном пространстве..."
Так что подвагонное расположение силового агрегата аж никак не делает оный классом ниже, просто это делали (и делают) с определенной целью.
А вот если бы силовой блок разместили действительно так, как на современных "пузотерках" (или в виде "надгробия" посредине салона, слева, или в виде "биотуалета" сзади, слева), вот тогда можно было бы смело повесить ("манагерский") ярлык "рельсового автобуса" (хотя, большая часть автомотрис так и построена)...
0
Ссылка
2ЭС5К · 12.07.2021 23:40 MSK
Зародыш "рельсового автобуса". Подвагонное расположение дизеля
–2
Ссылка
Smavs · 12.07.2021 20:11 MSK
Надо же, одно из немногих фото ДР2! До этого максимум его на рисунках в справочниках видел. Спасибо!
+2
Ссылка
Михаил Иванов · 16.06.2021 09:06 MSK
И что с ним в данный момент?
0
Ссылка
Andreas · 16.06.2021 07:47 MSK
Если я не ошибаюсь по середине был бар Ливония
0
Ссылка
ElectricBus · 15.06.2021 15:26 MSK
Цитата (Kaamoos, 15.06.2021):
> Я просто высказал своё мнение.
> Знаю, что даже если поставить "ИМХО" всё равно найдутся, кто переспаривать будет.

Если это ко мне, то я отнюдь не оспариваю, а тоже высказываю свое мнение.


Цитата (Kaamoos, 15.06.2021):
> Удивлён, что нет кучи минусов. На СТТС за личное мнение, которое не совпадает с большинством закидывают минусами

Такое есть и на "Трейнпиксе", просто в более мягкой форме. Я, например, этой формой оценки комментария не пользуюсь, не в школе...
Уже писал по этому поводу - если Ваша точка зрения имеет под собой основание, старайтесь меньше обращать внимание на "цифровой светофор", а общайтесь/ведите диспут (если это действительно интересно) с собеседником...
Что касается СТТС, то опять же, комментировать сайт, безосновательно "шлифующий", "полирующий" комментарии, "выдавливающий" тех, кто не "поет хором" как-то не хочется... На сегодня, он скатился до "гламурно-ЛГБТ"-шного уровня, где "правят бал пару королев и их свита"...


Цитата (Kaamoos, 15.06.2021):
> Я из тех, кто любит всё новое и современное с самого детства. Всегда хотелось ездить/видеть на чём-то интересном, футуристичном, что не каждый сможет понять и принять

Это даже не плохо. И хоть новые машины не всегда лучше, но ведь есть и достойные внимания...


Цитата (Kaamoos, 15.06.2021):
> На СТТСе народ не принимает электробусы, т.к. привык, что есть троллейбус.
Цитата (Kaamoos, 15.06.2021):
> На этот счёт я тоже высказывался, но очень аккуратно. Вкратце - оба несовершенны.

Ну почему же, период адаптации к новомодным "машинам на батарейках" уже давно закончился и электробусы заняли законное место в каталоге (немало тех, кто понимает простую вещь, что современные городские электробусы, особенно в исполнении производителей "наших территорий", по сути это те же троллейбусы "без рогов"). Не стоит забывать, что было немало прений по размещению электробусов на "Фотобасе" (в.т.ч имеют ли они право)...
Любой вид транспорта имеет свои недостатки, в.т.ч и троллейбусы-электробусы (возможно именно поэтому пытаются создать их гибриды, например, приснопамятные ТУАХи или "манагерские" электробусы с динамической подзарядкой). Просто электробусы (впрочем, как и электромобили) стали насаживать в добровольно-принудительном порядке (что у думающих людей вызывает обоснованное негодование).
Далее, развивать непрофильный разговор нет смысла, на этом закончу...


Цитата (Kaamoos, 15.06.2021):
> (как лок на этом фото, например). с детства понял, что что-то новое практически всегда с сильной болью принимается народом.

Так это те же "фломастеры" (о которых я говорил выше). ..
+2
Ссылка
Kaamoos · 15.06.2021 11:28 MSK
Я просто высказал своё мнение.
Знаю, что даже если поставить "ИМХО" всё равно найдутся, кто переспаривать будет. Удивлён, что нет кучи минусов. На СТТС за личное мнение, которое не совпадает с большинством закидывают минусами, потому что они "я в детстве помню, на кругломордых ЭР2 ездил с бабушкой в деревню", "эти ЧС2 - вовсе проходили вдоль моего дома" и т.п.
У меня всё тоже самое было, т.к. я родился и живу в СССР/России. Но мне очень мало нравилось и нравится техники, которая курсировала по пространству страны. Поэтому и ностальгия по ней отсутствует.

Но я не для этого пишу.
Я из тех, кто любит всё новое и современное с самого детства. Всегда хотелось ездить/видеть на чём-то интересном, футуристичном, что не каждый сможет понять и принять (как лок на этом фото, например). с детства понял, что что-то новое практически всегда с сильной болью принимается народом. Поэтому для меня реакция вроде
> Sklep
> Смешно (нет)
вполне себе привычна.

На СТТСе народ не принимает электробусы, т.к. привык, что есть троллейбус. На этот счёт я тоже высказывался, но очень аккуратно. Вкратце - оба несовершенны. А вот выглядеть стали лучше + более комфортно стало в салонах. Плюсы всё-таки есть, как бы не злились на электробусы.

Можно было проигнорить данные ответы, но посчитал нужным ответить.
+3
Ссылка
ElectricBus · 14.06.2021 19:07 MSK
Стараюсь не вступать в споры о транспортном дизайне (ибо это все равно "фломастеры") и но в принципе, секции стали смотреться вместе более гармонично, т.е. тепловоз превратился полноценно в 2М. Но в процессе..."потерял свое лицо", став тем самым "пластиковым нечто", а не любимым многим "Машкой"...
Напоминает ситуацию с современными моделями подиумов и журналов, актерами/актрисами и другими, как сейчас модно говорить, селебрити - их внешний вид, это скорее демонстрация возможностей пластической хирургии и косметической индустрии, а не собственной красоты...
+2
Ссылка
Sklep · 14.06.2021 13:17 MSK
Цитата (Kaamoos, 14.06.2021):
> Классно выглядит! Гораздо лучше оригинала

Смешно (нет)
–2
Ссылка
Kaamoos · 14.06.2021 12:05 MSK
Классно выглядит! Гораздо лучше оригинала
+1
Ссылка
Михаил Иванов · 05.06.2021 17:25 MSK
Где-то там на его останках венок возлагали и автодорога, проходящая под началом состава, якобы рассекла его фундамент на две части https://rus.lsm.lv/statja/kultura/istori...382371/ http://wikiredia.ru/wiki/Петербургско-Ва..._note-7 О существовании вокзала узнал недавно, заинтересовавшись вопросом - почему пасс. поезда меняли направление в Даугавпилсе при движении от Питера в сторону Литвы.
0
Ссылка
classick · 05.06.2021 16:59 MSK
Я если честно без понятия.
0
Ссылка
Михаил Иванов · 05.06.2021 16:15 MSK
Старый трехэтажный вокзал где-то здесь справа от состава был?
0
««1 ··· 6061626364656667 ··· »»