Комментарии к фотографиям ПС дороги Латвийская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4344454647484950 ··· »»
Ссылка
Ivan-Popov · 23.08.2022 17:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 23.08.2022):
> Я так понимаю рядом останки крана фирмы valmet?
Это кран кировской фирмы "завод имени 1-го мая" - в девичестве был ПК-6, здесь скорее всего МК-6, а может и ДК-6.
+4
+4 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 23.08.2022 17:29 MSK
Фото: 535
Я так понимаю рядом останки крана фирмы valmet?
+1
+2 / –1
Ссылка
electron · Пупышево · 15.08.2022 19:31 MSK
Фото: 328
Соглашусь.
Понравилось!
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 12.08.2022 15:12 MSK
Фото: 44
Класс
+3
+3 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 12.08.2022 00:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 12.08.2022):
>
> Цитата (SteFunKife DEMON est, 11.08.2022):
> > Ну... после этого
> А мне сразу вспомнилось это - https://narrow.parovoz.com/newgallery/pg...picture
> Видимо у Пиндструпа это типовое решение по модернизации ЭСУшек.

Это я тоже видел
+1
+1 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 11.08.2022 22:31 MSK
Фото: 1
Ув. администрация пожалуйста создайте серию DR1B для Эстонии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 11.08.2022 21:59 MSK
Фото: 739 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Машинист пивного крана, 11.08.2022):
> узкоколейка петлёй
Именно так.

Цитата (SteFunKife DEMON est, 11.08.2022):
> Ну... после этого
А мне сразу вспомнилось это - https://narrow.parovoz.com/newgallery/pg...picture
Видимо у Пиндструпа это типовое решение по модернизации ЭСУшек.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 11.08.2022 21:56 MSK
Фото: 739 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Пока нет. В планах открыть пассажирское движение к 2024-му году, по получению аккумуляторных электропоездов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 11.08.2022 21:44 MSK
Фото: 471 · Общий редактор
Ну и как, поехали?
+1
+1 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 11.08.2022 21:33 MSK
Нет фотографий
Ну... после этого https://railgallery.ru/photo/86218/ меня уже ничего не удивит, я видел здесь всё.
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.08.2022 21:24 MSK
Фото: 6093 · Общий редактор
Не пойму, тут узкоколейка петлёй проложена?
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.08.2022 20:29 MSK
Фото: 395
Очень круто!
+5
+5 / –0
Ссылка
Valera_Malishew · Сергиев Посад · 11.08.2022 09:54 MSK
Фото: 109
МанЭСУ2А какой-то=]
+14
+14 / –0
Ссылка
marthy · 11.08.2022 09:06 MSK
Нет фотографий
да кстати,это не "А",это "B".
Поменяйте пожалуйста на DR1B-242 вместо DR1A-242
0
+2 / –2
Ссылка
Владимир_19 · 11.08.2022 08:54 MSK
Нет фотографий
Некогда флагман металлургической индустрии в Прибалтике, и что осталось от него... Впрочем, у нас все предприятия постигла такая участь.
+5
+5 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 10.08.2022 22:05 MSK
Фото: 1
У нас они и были DR1B, я вот не понимаю откуда у вас такие фантазии что это DR1A!,если не сложно тогда нужно изменить модель на ДР1Б.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 10.08.2022 21:11 MSK
Фото: 739 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
В списке выше ещё забыли 172-ю.

Цитата (Estonia, 10.08.2022):
> получется модернизация
В зависимости от того, какое решение будет принято - или использование агрегатов с экс-эстонских вагонов, или доработать прицепные вагоны ДР1А для работы с DR1B.
+1
+1 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 10.08.2022 19:55 MSK
Фото: 1
Цитата (Владимир_19, 03.08.2022):
> Цитата (Estonia, 03.08.2022):
> > А можете описать какие именно есть эти поезда?,номер дизелов?
>
> Номера. 311, 210, 290, 227, 189. Это вроде все что остались.

Это же получется модернизация.
+1
+1 / –0
««1 ··· 4344454647484950 ··· »»