Комментарии к фотографиям ПС дороги Латвийская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3334353637383940 ··· »»
Ссылка
Михаил Иванов · 12.01.2023 21:22 MSK
Нет фотографий
По идее можно и в Печоры заезжать как было раньше - это ж не запрещённые тяжелые американцы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rawitj · LDZ · 12.01.2023 21:05 MSK
Фото: 146
Цитата (Nikolay Ryzhov, 11.01.2023):
> Тарту - Койдула.

Ох нифига. В Койдуле тоже наши будут базироваться!
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 12.01.2023 20:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 11.01.2023):
> Это у вас там ушатают,у нас следит,тепловозы будут опслужватся у себя в депо,то есть в Латвии.

Писать сначала научитесь! Я и без вас знаю, что у нас в Латвии за тепловозами следят, чего не скажешь о вас! Раз наши тепловозы нужны. Или у себя разделали все тепловозы и возить нечем? Ну бывает, от недалёкого ума..
+1
+3 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.01.2023 18:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Через ВПН открывается:

> Государственное предприятие Operail с 1 января прекратило перевозку товаров российского и белорусского производства, и вместо него это стала делать латвийская государственная компания LDZ Cargo. Заниматься этими перевозками планирует и отечественная частная компания Go Rail.

> В декабре министр экономики и инфраструктуры Рийна Сиккут подписала документ, в котором излагаются новые ожидания собственника от государственной компании Operail. Изменено только одно предложение, обязывающее Operail с 1 января прекратить перевозку товаров российского и белорусского происхождения.

> Перевозить эти грузы в Эстонии начала компания LDZ Cargo, которая осуществила первые перевозки через восточную границу с терминала в Палдиски, сообщил ERR председатель правления Eesti Raudtee Кайдо Циммерманн.

> Предприятие LZD Cargo также подтверждает подписанный с Eesti Raudtee договор на своем сайте, где написано, что подвижной состав принадлежит латвийской компании, но, поскольку на территории Эстонии должны работать машинисты, владеющие эстонским языком, договор об использовании персонала был заключен с компанией Go Rail.

> По данным LZD Cargo, в этом году в Эстонии планируется перевезти около 200 000 тонн пищевого масла. По словам представителей компании, переговоры с другими эстонскими заказчиками продолжаются, и объем грузоперевозок в этом регионе в ближайшее время должен увеличиться.

> Глава компании Go Rail Алар Пинсель пока не смог сказать, какая часть транспорта, оставленного Operail, будет передана предприятию LZD, но Go Rail также хочет осуществлять перевозки вместо Operail.

> После введения санкций Европейским союзом в отношении России число перевозок значительно сократилось.

> "Если раньше мы перевозили российского товара где-то 40 млн тонн, то за прошлый год - приблизительно 4 млн тонн. И в этом году планируется еще меньше, так как в 2022 году два месяца были привычными для всех", - сказал Циммерманн.

> Эстонское правительство дало указания всем государственным компаниям начать сокращать деловые отношения с Россией и Беларусью. По этой причине российский внесанкционный товар не ввозится, однако осуществлять транзит фирмы могут.

> "Товарообмен все еще происходит. Eesti Raudtee обслуживает и предоставляет свои услуги, конечно, если они не подпадают под санкции или речь идет о личных товарах", - сказал глава отдела Министерства экономики и коммуникаций Индрек Гайлан.

> Компания Operail получила от государства конкретные указания, и именно поэтому предприятие проинформировало о том, что прекращает перевозить в 2023 году как российские, так и белорусские товары.

> "По-прежнему могут заниматься перевозками частные компании, которые соблюдают все предписания по санкциям, а, конечно, от государственных фирм мы ожидаем правильных этических решений, чтобы противостоять действиям России и Беларуси", - добавил Гайлан.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 12.01.2023 18:21 MSK
Нет фотографий
У нас не открывается, скопируйте текст или часть его пожалуйста.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 12.01.2023 18:14 MSK
Фото: 739 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Михаил Иванов, 11.01.2023):
> А причины?

https://rus.err.ee/1608846610/vmesto-ope...mpanija


Цитата (Михаил Иванов, 11.01.2023):
> 116 и 10-ки тоже пойдут?

НЯЗ, пока именно 116-е и работают.
+1
+2 / –1
Ссылка
Zodiac · 12.01.2023 17:54 MSK
Нет фотографий
Тоже интересны причины.Помню такое уже было где то в 2001-2002
+1
+1 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 11.01.2023 23:53 MSK
Фото: 1
Это у вас там ушатают,у нас следит,тепловозы будут опслужватся у себя в депо,то есть в Латвии.
0
+2 / –2
Ссылка
Владимир_19 · 11.01.2023 23:20 MSK
Нет фотографий
Посмотрим, за сколько они их ушатают....
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 11.01.2023 19:11 MSK
Нет фотографий
А причины? 116 и 10-ки тоже пойдут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 11.01.2023 19:04 MSK
Фото: 739 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
С 09.01.2023 г. тепловозы собственности ООО "LDZ ritošā sastāva serviss" с эстонскими локомотивными бригадами работают на участках Валга - Тарту - Тапа - Таллинн - Палдиски, Лагеди - Маарду и Тарту - Койдула.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 11.01.2023 18:44 MSK
Нет фотографий
Можно подробнее?
+1
+1 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 11.01.2023 18:01 MSK
Фото: 1
с 11.1.2023 Лжд теперь работает в Эстонии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Zodiac · 11.01.2023 01:10 MSK
Нет фотографий
Ну да,а помню времена когда было 5 узловых(1147,1183,1185,1220,1234)
+3
+3 / –0
Ссылка
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 09.01.2023 01:41 MSK
Фото: 164
Хорошо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 08.01.2023 18:05 MSK
Фото: 739 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Работа есть, в последнее время по узлу в работе 2М62У №№ 0008, 0267.
+2
+2 / –0
Ссылка
Zodiac · 08.01.2023 15:18 MSK
Нет фотографий
Как сейчас обстоят дела с перевозками в Латвии?ЛДз ещё гоняют по узлу?
+1
+1 / –0
Ссылка
Zodiac · 08.01.2023 14:30 MSK
Нет фотографий
Кстати очень может быть,потому что те ДР1А которые в Латвии не прошли смену двигателя,не носят индекс М
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 08.01.2023 10:44 MSK
Фото: 739 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Олег Олегич, 08.01.2023):
> А как он вообще в 91-м году в Латвию попал?

Прибалтийская ж. д. в составе МПС была ликвидирована с 01.01.1992.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 08.01.2023 10:20 MSK
Нет фотографий
В 91-м стали независимыми, а он получается примерно летом выпущен.
+1
+1 / –0
««1 ··· 3334353637383940 ··· »»