Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Latvian Railways

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««12345 ··· »»
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 30.11.2024 19:15 MSK
Zdjęć: 735 · Redaktor — Łotwa, LDZ, Private carieers
Кузов порезан на металлолом на этой неделе. Следующий режут 53107.
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 21.11.2024 18:25 MSK
Zdjęć: 244
Многие даже не помнят эту машину в работе.
+3
+3 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 21.11.2024 17:02 MSK
Zdjęć: 63
Были времена, хорошее фото
+5
+5 / –0
Link
beloff1015 · 18.11.2024 22:16 MSK
Brak zdjęć
Светлая память машинисту этого тепловоза,Олегу Зимину.
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.11.2024 18:09 MSK
Zdjęć: 6084 · Redaktor zarządzający
Цитата (Слава, 16.11.2024):
> Где-то 1908 год и получается

Паровоз не похоже что новый, уже на ремонте
0
+0 / –0
Link
Слава · Sev · 16.11.2024 21:36 MSK
Zdjęć: 6
Где-то 1908 год и получается. Несколько лет назад в сети нашёл документ, говорящий, что юридически Северные железные дороги были созданы в 1908 году. Одной из причин стали многочисленные недоделки инфраструктуры, сооружений. Само депо Шарья было сдано в 1908 году, после чего и принято в эксплуатацию. А недоделки по дороге в целом устранялись до 1912 года.
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 16.11.2024 20:43 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2024):
> Вроде это Н 1-3-0?

Точно, Ап.84 (с 1912 г. Нв.84) Северных ж. д.
Построен Путиловским заводом в 1908 г.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.11.2024 18:23 MSK
Zdjęć: 244
Цитата (Muller, 16.11.2024):
> Кто, интересно, автор изменения номерных знаков с раскладкой цветов строго на противоположные?)

В некоторых депо на Прив и С-Кав ещё на ТЭП60 так красили.
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 16.11.2024 16:28 MSK
Zdjęć: 284
Кто, интересно, автор изменения номерных знаков с раскладкой цветов строго на противоположные?)
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 16.11.2024 14:38 MSK
Zdjęć: 735 · Redaktor — Łotwa, LDZ, Private carieers
Цитата (trains_ldz, 16.11.2024):
> все 70-ки должны быть на металлоломе
А куда их кроме музея ставить? В наших условиях ниша ТЭПов с ВЛТ уже давно занята МВПС.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.11.2024 12:25 MSK
Zdjęć: 6084 · Redaktor zarządzający
Вроде это Н 1-3-0?
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 16.11.2024 09:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ярослав Александрович, 16.11.2024):
> Цитата (beloff1015, 15.11.2024):
> > выставлена на продажу>
> Впервые слышу, что ТЭП70 выставляют на продажу...>
А кому они там нужны, если возить нечего и "железку" ожидает разборка в металлолом?
+2
+4 / –2
Link
trains_ldz · LDZ · 16.11.2024 08:25 MSK
Zdjęć: 230
Цитата (Ярослав Александрович, 15.11.2024):
> ТЭП70 выставляют на продажу...

Скажу больше, у нас их ещё и режут, и кое какие люди из ЛДЗ считают что все 70-ки должны быть на металлоломе, рассказывая будущему поколению машинистов про беспилотные поезда :)
+8
+8 / –0
Link
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 16.11.2024 05:25 MSK
Zdjęć: 69
Тапочек в кустах.
+3
+3 / –0
Link
Ярослав Александрович · 15.11.2024 21:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (beloff1015, 15.11.2024):
> выставлена на продажу

Впервые слышу, что ТЭП70 выставляют на продажу...
+2
+2 / –0
Link
beloff1015 · 15.11.2024 20:43 MSK
Brak zdjęć
Сейчас эта машина выставлена на продажу,как и 0250.
+4
+4 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 14.11.2024 08:15 MSK
Zdjęć: 244
Цитата (Zodiac, 13.11.2024):
> Немного не в тему вопрос,но что сейчас с БЗ Резекне?

Она на том же месте.
+1
+1 / –0
Link
Zodiac · 13.11.2024 21:34 MSK
Brak zdjęć
Немного не в тему вопрос,но что сейчас с БЗ Резекне?Вопрос к тому,что планирую в декабре поездку на машине в Латвию,и хотелось бы зацепить Резекне и Даугавпилс
–2
+0 / –2
Link
ER2M605 · Мангали · 12.11.2024 18:20 MSK
Zdjęć: 39
Цитата (Zodiac, 12.11.2024):
> Куда ведут пути?Весьма атмосферно)
Пути ведут на территорию SIA Tolmets https://ibb.co/BCdxDms
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 12.11.2024 15:07 MSK
Zdjęć: 600
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»