Comments to the photos from the city of Latvian Railways

Filter


Show all comments

««1 ··· 3334353637383940 ··· »»
Link
Михаил Иванов · 12.01.2023 21:22 MSK
No photos
По идее можно и в Печоры заезжать как было раньше - это ж не запрещённые тяжелые американцы.
+1
+1 / –0
Link
Rawitj · LDZ · 12.01.2023 21:05 MSK
Photos: 146
Цитата (Nikolay Ryzhov, 11.01.2023):
> Тарту - Койдула.

Ох нифига. В Койдуле тоже наши будут базироваться!
+1
+1 / –0
Link
Владимир_19 · 12.01.2023 20:11 MSK
No photos
Цитата (Estonia, 11.01.2023):
> Это у вас там ушатают,у нас следит,тепловозы будут опслужватся у себя в депо,то есть в Латвии.

Писать сначала научитесь! Я и без вас знаю, что у нас в Латвии за тепловозами следят, чего не скажешь о вас! Раз наши тепловозы нужны. Или у себя разделали все тепловозы и возить нечем? Ну бывает, от недалёкого ума..
+1
+3 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.01.2023 18:24 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Через ВПН открывается:

> Государственное предприятие Operail с 1 января прекратило перевозку товаров российского и белорусского производства, и вместо него это стала делать латвийская государственная компания LDZ Cargo. Заниматься этими перевозками планирует и отечественная частная компания Go Rail.

> В декабре министр экономики и инфраструктуры Рийна Сиккут подписала документ, в котором излагаются новые ожидания собственника от государственной компании Operail. Изменено только одно предложение, обязывающее Operail с 1 января прекратить перевозку товаров российского и белорусского происхождения.

> Перевозить эти грузы в Эстонии начала компания LDZ Cargo, которая осуществила первые перевозки через восточную границу с терминала в Палдиски, сообщил ERR председатель правления Eesti Raudtee Кайдо Циммерманн.

> Предприятие LZD Cargo также подтверждает подписанный с Eesti Raudtee договор на своем сайте, где написано, что подвижной состав принадлежит латвийской компании, но, поскольку на территории Эстонии должны работать машинисты, владеющие эстонским языком, договор об использовании персонала был заключен с компанией Go Rail.

> По данным LZD Cargo, в этом году в Эстонии планируется перевезти около 200 000 тонн пищевого масла. По словам представителей компании, переговоры с другими эстонскими заказчиками продолжаются, и объем грузоперевозок в этом регионе в ближайшее время должен увеличиться.

> Глава компании Go Rail Алар Пинсель пока не смог сказать, какая часть транспорта, оставленного Operail, будет передана предприятию LZD, но Go Rail также хочет осуществлять перевозки вместо Operail.

> После введения санкций Европейским союзом в отношении России число перевозок значительно сократилось.

> "Если раньше мы перевозили российского товара где-то 40 млн тонн, то за прошлый год - приблизительно 4 млн тонн. И в этом году планируется еще меньше, так как в 2022 году два месяца были привычными для всех", - сказал Циммерманн.

> Эстонское правительство дало указания всем государственным компаниям начать сокращать деловые отношения с Россией и Беларусью. По этой причине российский внесанкционный товар не ввозится, однако осуществлять транзит фирмы могут.

> "Товарообмен все еще происходит. Eesti Raudtee обслуживает и предоставляет свои услуги, конечно, если они не подпадают под санкции или речь идет о личных товарах", - сказал глава отдела Министерства экономики и коммуникаций Индрек Гайлан.

> Компания Operail получила от государства конкретные указания, и именно поэтому предприятие проинформировало о том, что прекращает перевозить в 2023 году как российские, так и белорусские товары.

> "По-прежнему могут заниматься перевозками частные компании, которые соблюдают все предписания по санкциям, а, конечно, от государственных фирм мы ожидаем правильных этических решений, чтобы противостоять действиям России и Беларуси", - добавил Гайлан.
+4
+4 / –0
Link
Михаил Иванов · 12.01.2023 18:21 MSK
No photos
У нас не открывается, скопируйте текст или часть его пожалуйста.
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 12.01.2023 18:14 MSK
Photos: 739 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Михаил Иванов, 11.01.2023):
> А причины?

https://rus.err.ee/1608846610/vmesto-ope...mpanija


Цитата (Михаил Иванов, 11.01.2023):
> 116 и 10-ки тоже пойдут?

НЯЗ, пока именно 116-е и работают.
+1
+2 / –1
Link
Zodiac · 12.01.2023 17:54 MSK
No photos
Тоже интересны причины.Помню такое уже было где то в 2001-2002
+1
+1 / –0
Link
Estonia · Палдиски · 11.01.2023 23:53 MSK
Photos: 1
Это у вас там ушатают,у нас следит,тепловозы будут опслужватся у себя в депо,то есть в Латвии.
0
+2 / –2
Link
Владимир_19 · 11.01.2023 23:20 MSK
No photos
Посмотрим, за сколько они их ушатают....
0
+1 / –1
Link
Михаил Иванов · 11.01.2023 19:11 MSK
No photos
А причины? 116 и 10-ки тоже пойдут?
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 11.01.2023 19:04 MSK
Photos: 739 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
С 09.01.2023 г. тепловозы собственности ООО "LDZ ritošā sastāva serviss" с эстонскими локомотивными бригадами работают на участках Валга - Тарту - Тапа - Таллинн - Палдиски, Лагеди - Маарду и Тарту - Койдула.
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 11.01.2023 18:44 MSK
No photos
Можно подробнее?
+1
+1 / –0
Link
Estonia · Палдиски · 11.01.2023 18:01 MSK
Photos: 1
с 11.1.2023 Лжд теперь работает в Эстонии.
+2
+2 / –0
Link
Zodiac · 11.01.2023 01:10 MSK
No photos
Ну да,а помню времена когда было 5 узловых(1147,1183,1185,1220,1234)
+3
+3 / –0
Link
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 09.01.2023 01:41 MSK
Photos: 164
Хорошо!
+2
+2 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 08.01.2023 18:05 MSK
Photos: 739 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Работа есть, в последнее время по узлу в работе 2М62У №№ 0008, 0267.
+2
+2 / –0
Link
Zodiac · 08.01.2023 15:18 MSK
No photos
Как сейчас обстоят дела с перевозками в Латвии?ЛДз ещё гоняют по узлу?
+1
+1 / –0
Link
Zodiac · 08.01.2023 14:30 MSK
No photos
Кстати очень может быть,потому что те ДР1А которые в Латвии не прошли смену двигателя,не носят индекс М
0
+1 / –1
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 08.01.2023 10:44 MSK
Photos: 739 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Олег Олегич, 08.01.2023):
> А как он вообще в 91-м году в Латвию попал?

Прибалтийская ж. д. в составе МПС была ликвидирована с 01.01.1992.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 08.01.2023 10:20 MSK
No photos
В 91-м стали независимыми, а он получается примерно летом выпущен.
+1
+1 / –0
««1 ··· 3334353637383940 ··· »»