Comments to the photos from the city of Latvian Railways

Filter


Show all comments

««1 ··· 56789101112 ··· »»
Link
Breduik Petr · 04.06.2024 02:19 MSK
No photos
Красота
+3
+3 / –0
Link
ER2M605 · Мангали · 04.06.2024 01:21 MSK
Photos: 39
Закаты в Риге роскошные
+9
+10 / –1
Link
iva-savickii · S-KAV · 04.06.2024 01:16 MSK
Photos: 219
Машенька!
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 04.06.2024 01:02 MSK
Photos: 2379
Главное чтобы внутри комфортно было!
+12
+12 / –0
Link
ЧМЭ3Т-7437 · 04.06.2024 00:37 MSK
No photos
Теплушка не в очень хорошем состоянии) С тепловозом не сравнится
+10
+10 / –0
Link
quuaia1 · 04.06.2024 00:18 MSK
No photos
Может лучше бы её надо было бы оставить как морду ТЭП60 в музее Рижском..?
+3
+3 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 04.06.2024 00:15 MSK
Photos: 104 · Photo Screener
Отлично!
+12
+12 / –0
Link
Vasiliy_94 · Okt · 04.06.2024 00:14 MSK
Photos: 413
Хорошечно!
+15
+15 / –0
Link
Tavda · 03.06.2024 09:42 MSK
No photos
ОХ ТЫ Ё....!!!!
+4
+5 / –1
Link
Mihail · 26.05.2024 09:01 MSK
No photos
красиво!
+2
+2 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 25.05.2024 16:14 MSK
Photos: 222
красота!
+8
+8 / –0
Link
Кошакур · 24.05.2024 07:54 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 23.05.2024):
>...При том, что длина тяговых плеч от Мелитополя была до Лозовой 290 км и до Симферополя 240 км ("напроход" от Симферополя до Лозовой и обратно топлива и особенно масла из-за непростого профиля пути на участке Мелитополь-Лозовая не хватало). ...>
Мелитопольцы тогда ездили на ТЭП60 еще до Феодосии и Керчи, Цареконстатиновки (причем, тепловозы шли без отцепки от Цареконстантиновки с поездами дальше, до Ворошиловграда/Луганска). После электрификации участка Мелитополь-Симферополь часть тепловозов ТЭП60 была передана в депо Керчь (для работы с пассажирскими поездами от Керчи до Джанкоя) и в депо Джанкой (для работы в пассажирском движении на участке Джанкой-Феодосия).
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 23.05.2024 22:59 MSK
Photos: 284
Это когда ездили 47/678 И 677/54 до Дно?
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 23.05.2024 20:58 MSK
Photos: 247
20 минут вполне достаточно не только для обгона локомотива (смены бригад), но и прицепки-отцепки вагонов. Такое практиковалось по Пскову с 677/678.
+2
+2 / –0
Link
АлексейВолга · 23.05.2024 19:50 MSK
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 23.05.2024):
> Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. И всё им хватало: топлива, масла, ТО-2...
Интересно, по Даугавпилсу происходила смена направления движения всех поездов со стороны Ленинграда. Стоянка 20 минут. Достаточно было этого времени на обгон локомотива плюс со сменой бригады? Или может из депо выезжал другой тепловоз?
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 23.05.2024 18:27 MSK
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 23.05.2024):
>... Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. ...>
Ходили, и что? 1200 км длины этого маршрута ("с копейками") - это средняя величина межэкипировочного пробега тепловозов, принимаемая в расчетах при проектировании расположения объектов локомотивного хозяйства на линии. На практике, в зависимости от местных условий (веса и длины поездов, крутизны профиля и сложности плана пути, наличия или отсутствия затяжных подъемов, установленных скоростей движения, размеров движения поездов и ряда других факторов, общая совокупность которых существенно влияет на расход топлива и масла тепловозами) фактическая величина межэкипировочного пробега тепловозов по запасам топлива и масла может быть как больше 1200 км, так и меньше. Примеры как из СССР, так и в России имеются.
0
+1 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 23.05.2024 17:27 MSK
Photos: 247
Забыл наш "юный" ревизор, что Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. И всё им хватало: топлива, масла, ТО-2...
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.05.2024 15:03 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Ничего не имею против технических споров, только пылесосить друг друга не надо
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 23.05.2024 05:41 MSK
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 22.05.2024):
> ... На 2-2,5 км тысячи с пассажирским бака хватит. ...>
Не сравнивай, клоун пропиндосный, тепловозы ТЭП60 и условия их эксплуатации в советские годы с тепловозами ТЭП70 и условиями их эксплуатации сейчас. Во-первых, расход топлива у ТЭП60 на 10...15% больше, чем у ТЭП70, во-вторых, дизель 11Д45 у ТЭП60 (кстати, и дизель 14Д40 у М62 в/и тоже) жрал масло, как не в себя, в отличие от дизеля Д49 на ТЭП70, в-третьих, при СССР норма времени работы пассажирских локомотивов между ТО-2 была 24 часа. Именно все эти факторы и ограничивали безотцепочный пробег тепловозов ТЭП60 с пассажирскими поездами в то время. Например, поэтому на Приднепровской ж.д. тепловозы ТЭП60, обращавшиеся в пассажирском движении в 60-е годы на Крымском ходу до его электрификации, под сквозными поездами эксплуатировались с отцепкой по Мелитополю для проведения ТО-2 и экипировки. При том, что длина тяговых плеч от Мелитополя была до Лозовой 290 км и до Симферополя 240 км ("напроход" от Симферополя до Лозовой и обратно топлива и особенно масла из-за непростого профиля пути на участке Мелитополь-Лозовая не хватало). А на достаточно протяженном воркутинском ходу от Коноши до Воркуты тепловозы ТЭП60 депо Кулой и депо Вологда (до электрификации участка Вологда-Коноша), тепловозы 2ТЭП60 депо Кулой в 80-е...90-е эксплуатировались с отцепкой для ТО-2 и экипировки в Котласе. И, насколько знаю, также с отцепками по Котласу эксплуатируются и тепловозы ТЭП70. Потому какие уж тут 2-2,5 тыс. км?
+1
+6 / –5
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 22.05.2024 20:09 MSK
Photos: 247
Не бузи, старый пень! На 2-2,5 км тысячи с пассажирским бака хватит. К тому же, могли и проскакивать после смены локомотива, снабжения и ТО-2 дальше, не в сторону дома. Это было сплошь и рядом, встречается такой бардак и сейчас.
–1
+4 / –5
««1 ··· 56789101112 ··· »»