Комментарии к фотографиям ПС дороги DB Fernverkehr

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 02.01.2025 13:28 MSK
Нет фотографий
По превьюшке сначала даже показалось, как-будто скрин из какого-нибудь RailWorks :D
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 15.12.2024 19:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 15.12.2024):
> паршивые весси

Уроженцы ФРГ(ещё той, до объединения) Вас бы за такое уничижительное прозвище повесили бы...

> 1. До сих пор не изобрели барьеры на переездах

А есть немчура-лихачи? Не удивлюсь, если есть, но и УЗП от них не панацея(всякие "кредитопомойные" "ФордФокус" ещё удерживаются, а вот что-то рамное может перелететь).

> 2. Забивают болт на снегоборьбу

И после этого DB называют самой "пунктуальной".

> 3. Медленно реагируют на ЧС, в случае даже не самых существенных аварий движение стоит по несколько дней

Ну нет там практики базирования ВП на расстоянии 200...250т км. друг от друга.

> 5. Отсутствие развитых систем и приборов безопасности типа КЛУБа

А разве в Европе до более развитых додумались? Британцы свой знаменитый "ёжик наизнанку" используют(?) и по сей день
0
+1 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 15.12.2024 19:07 MSK
Фото: 65
А, ну и конечно же про автосцепки забыл добавить, эти дегенераты либо до сих пор не догадались сделать на своей DAK сделать серьгу (типа как на ранних СА-3), чтобы она была совместима с винтовой, либо это умышленная мошенническая схема для максимального заработка бабла.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 15.12.2024 18:58 MSK
Фото: 65
Цитата (Круг из Ростокино, 15.12.2024):
> Тут практически новый 28-летний электровоз под автоген отправляют, который мог бы ещё лет 50...60 бесконечными переварками гнилых частей эксплуатироваться!

Ничего хорошего. Капитализм что там, что в РФ, олигархи что там, что в РФ, так что то что здесь какая-то очередная мошенническая схема очень вероятно. В Швейцарии вон кстати электровозам приблизительно этого же возраста провели КР с заменой тяговых преобразователей, так что минимум 50 лет они проездят. Правда завод-изготовитель SLM загнулся, так как в близжайшие 30 лет крупных заказов он бы не получил (собственно говоря так оно и получилось, SBB только буквально месяц назад заказала новые грузовые четырехосные электровозы у Штадлера). Возможно немцы это увидели, подсуетились и заложили ограниченный срок службы. Штадлер же например таким вредительством не занимается, а просто диверсифицировал продукцию чтобы получить как можно больше экспортных заказов.


Цитата (Круг из Ростокино, 15.12.2024):
> вон, более старые BR143,

243, 143 это паршивые весси переименовали, это знать надо.


Цитата (Круг из Ростокино, 15.12.2024):
> руками политзаключённых под прицелом автоматов

Зэки бы такое не потянули, а вот премитивная ЭД2Т самое то. Интересно занимается ли ДМЗ аутсорсингом для ФСИН?

Цитата (Круг из Ростокино, 15.12.2024):
> Или "ЭТОДРУГОЕ" и относится лишь к РФ?

Ко всем это относится. Или Вы предлагаете заимствовать за рубежом все г-но, а все нормальные инновации пропускать мимо ушей? Я во отличии от Вас все косяки европейских ЖД вижу гораздо лучше и ощущаю на собственной шкуре.
Несколько примеров.
1. До сих пор не изобрели барьеры на переездах. Аварийность на переездах в процентном соотношении в несколько раз больше чем в РФ.
2. Забивают болт на снегоборьбу. До такой степени что прошлой зимой пол Баварии на несколько дней полностью встало.
3. Медленно реагируют на ЧС, в случае даже не самых существенных аварий движение стоит по несколько дней, пассажиров возят автобусами.
4. Абсолютно муд@цки организованные модернизационные работы, с полной остановкой движения даже на двухпутных участках на несколько месяцев.
5. Отсутствие развитых систем и приборов безопасности типа КЛУБа.

На это естественно не надо равнятся, но это не значит что нужно еще несколько поколений греть воздух пусковыми сопротивлениями, менять счетки на двигателях и контакты на контакторах, ездить со средней технической скоростью 40 км/ч, умышленно растягивать расписание пасс. поездов, полкилометра плестись 20 км/ч перед красным и скакать как бешенный по кабине из-за того что ТСКБМ думает что ты спишь, да и в общем постоянно ублажать расшифровку. Ну и конечно же списывать полностью работоспособный ПС и менять его на практически полностью идентичный(типа 2ТЭ116-2ТЭ25Км и тд). И это до сих пор не полные списки маразма на европейских и российских ЖД.
+1
+2 / –1
Ссылка
Круг из Ростокино · 15.12.2024 17:28 MSK
Нет фотографий
А где наш товарищ Матвей aka ФД20-2109? Тут практически новый 28-летний электровоз под автоген отправляют, который мог бы ещё лет 50...60 бесконечными переварками гнилых частей эксплуатироваться! Вся для обогащения германских олигархов - вон, более старые BR143, построенные ещё при ГДР руками политзаключённых под прицелом автоматов MPi AK-74N заградотрядов кровавого "Штази"(кроме шуток - у немцев "Штази" в нынешнем тамошнем кино - это прямо наша воспетая в куче фильмецов "кровавая НКВД/МВД/МГБ/КГБ/ФСБ/ОГПУ-ня", в основном в исполнении недавного усопшего Мадянова), ещё во всю работают и уходить не собираются. Или "ЭТОДРУГОЕ" и относится лишь к РФ?
+1
+2 / –1
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 15.12.2024 14:54 MSK
Фото: 1
что лучше 101 или Vectron?
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 10.12.2024 18:19 MSK
Фото: 248
Потому что DB они не нужны, плюс возраст и космические пробеги. Вместо проведения КР, отставляют и некоторые из них пытаются продать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Жывтоне · 10.12.2024 08:04 MSK
Нет фотографий
Почему они сто первые уже списывают?
+4
+4 / –0
Ссылка
$crooge McDuck · ČD · 24.11.2024 19:20 MSK
Фото: 354
Для ICE это норма.
+8
+8 / –0
Ссылка
Жывтоне · 24.11.2024 17:16 MSK
Нет фотографий
А чё он едет с открытым щячлом?
+2
+4 / –2
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 11.11.2024 20:30 MSK
Фото: 248
Цитата (Max76, 10.11.2024):
> справа - это сбрасывающая стрелка

Совершенно верно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Max76 · Сев · 10.11.2024 23:40 MSK
Фото: 2
Надо понимать, справа - это сбрасывающая стрелка такая интересная.
+4
+4 / –0
Ссылка
Франт · Помыслище · 10.11.2024 10:53 MSK
Фото: 140
На фотографии туристический поезд DZ336 Ремаген — Берлин-Восточный в честь годовщины падения Берлинской стены. Расстояние в 600 км поезд прошел за 7 часов с 10 остановками и 30-минутным опозданием. На этом участке он ехал около 200 км/ч.
+7
+7 / –0
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово · 10.11.2024 10:45 MSK
Фото: 175
Какая прелесть, работает ещё бывший флагман DB. Опрятный, выкрашенный, да и с классическим составом. А то их всё на перегонку вагонов ставят, вообще не красиво. Я смотрю поезд популярный, наверняка что-то вроде наших туров, только качественнее
+6
+6 / –0
Ссылка
Жывтоне · 10.11.2024 08:27 MSK
Нет фотографий
Это обычный поезд, или что-то типа ретро, музейное?
+6
+6 / –0
Ссылка
Alex2force · 14.09.2024 20:57 MSK
Нет фотографий
Российские вагоны везёт немецкий 101?? Какие поезда ходили в/через Германию в своё время, кроме Москва-Берлин, Москва-Париж?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 17.08.2024 23:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 12.08.2024):
> Да, конечно, Германия, это не Швейцария...
> Списывать электровозы которым 25-27 лет, такого класса, это не от большого ума. Им ещё столько же ездить.

С чем же тогда связано такое раннее списание?
+10
+10 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 17.08.2024 23:33 MSK
Нет фотографий
По превью кажется будто локомотив полностью с поездом сливается!))
+11
+11 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 12.08.2024 20:22 MSK
Фото: 9604 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да либо в аренде был в DB Cargo, либо еще что-то такое, они же все грузо-пасс.
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 12.08.2024 19:45 MSK
Фото: 2
Нет. Меня больше интересует пассажирский электровоз с грузовым поездом
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»