Comments to the photos from the city of Finland railway

Filter


Show all comments

««12345 ··· »»
Link
AvAst · Gor · 01.12.2024 21:09 MSK
Photos: 6
Цитата (Ластовка М.О., 01.12.2024):
> по территории РФ навсегда.

Да и хрен с ним
–1
+4 / –5
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 01.12.2024 20:28 MSK
Photos: 247
Последний рейс по маршруту и по территории РФ навсегда.
Да, историческое фото, спасибо!
Всё 4 поезда впервые привозил в Россию и с первыми двумя проходил испытания на ГХ и в Щербинке.
0
+2 / –2
Link
Bremze · VR · 25.11.2024 20:36 MSK
Photos: 267
Цитата (ЕвРо, 25.11.2024):
> На работу "Аллегро" на ж.д. РФ можно поставить ПРЕОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ КРЕСТ!!!
так уже поставлен.
Не смотря на то, что я писала ранее о работе составов внутри Финляндии, а складывается ощущение, что читают явно не просто между строк, но и между букв непонятно на что надеясь.
Не вернутся они в Россию.

Даже когда все закончится - отношения уже испорчены и налаживать их будут очень долго, не говоря уж про налаживание обратно сообщения(жд, паромы, автобусы, авиа...)

Цитата (Northern Spirit, 25.11.2024):
> Всё лишнее с них будет снято.

Российское оборудование и "внутрянка" на постоянный ток. И всё.
Пройдут обслуживание, ремонты, возможно, модернизацию и снова начнут ездить.
Не стоит горевать.

PS. В принципе, серию можно писать теперь просто как Sm6, так как торговое наименование "Allegro" ушло в историю вместе с жд.сообщением РФ - Финляндия.
+6
+7 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 25.11.2024 19:06 MSK
Photos: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.11.2024):
> Never say never

Можно на любом языке произнести эту фразу - она ничего не значит. На работу "Аллегро" на ж.д. РФ можно поставить ПРЕОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ КРЕСТ!!!
+6
+6 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.11.2024 18:59 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Never say never
+2
+3 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 25.11.2024 18:39 MSK
Photos: 247
Цитата (LAZdriver, 24.11.2024):
> Поскорее бы они вернулись!

Больше они не вернутся, никогда!
+4
+4 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 25.11.2024 17:27 MSK
Photos: 248
Sm6 ушли на переделку для внутреннего использования. Всё лишнее с них будет снято.
+5
+5 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 25.11.2024 14:57 MSK
Photos: 51
Цитата (Mr. Ndong, 25.11.2024):
> Думаю, что в нынешней полит. ситуации, эти поезда в Россию больше не вернутся.


Цитата (Northern Spirit, 25.11.2024):
> Конкретно эта серия совершенно точно не вернётся.

Да, всё непросто... Но, как известно, "никогда не говори "никогда"! Всё может быть. И ситуация рано или поздно изменится, и поезда вернутся, а раз эта серия не списана, то есть шансы, что и Аллегро мы снова увидим.
+7
+9 / –2
Link
Northern Spirit · Okt · 25.11.2024 12:28 MSK
Photos: 248
Конкретно эта серия совершенно точно не вернётся. Если в будущем встанет вопрос о восстановлении этого сообщения, то для него придётся приобрести новый ПС.
+11
+11 / –0
Link
Mr. Ndong · SNCF · 25.11.2024 01:30 MSK
Photos: 23
Думаю, что в нынешней полит. ситуации, эти поезда в Россию больше не вернутся.
+24
+25 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 24.11.2024 23:45 MSK
Photos: 51
Поскорее бы они вернулись!
+17
+18 / –1
Link
Bremze · VR · 06.11.2024 11:46 MSK
Photos: 267
Цитата (qwerty_qwertovich, 06.11.2024):
> сменили приписку с Oy Karelian Trains на VR?

со следующего года. Точной даты пока нет.
+1
+1 / –0
Link
qwerty_qwertovich · Приветненское · 06.11.2024 00:53 MSK
Photos: 51
А они сменили приписку с Oy Karelian Trains на VR?
0
+0 / –0
Link
Bremze · VR · 05.11.2024 21:17 MSK
Photos: 267
Поехал в Оулу на обкатку.

https://ibb.co/ScHnzWQ

фото - Вертти Конттинен, Сейняйоки, 5.11.2024
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 05.11.2024 20:27 MSK
No photos
Цитата (slesarppr, 04.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> > СССР не умел ничего производить.>
> Так вроде, если не ошибаюсь, из советского оборудования у Sr1 только кузов остался>
Цитата (Eal, 05.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.11.2024):
> > Ошибаетесь, там только пневматическое тормозное оборудование было немецкое, фирмы Кнорр>
> К сожалению ошибаетесь вы, у Sr1 все электрооборудование финиковое финское от Стрёмберг, плюс от часть дурно оборудования финские Конейстро и Контрам, пневматика немецкая, тележки Шкода.>
Вот уж не знал, что тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Э для этого электровоза изготовлен не Таллинским электротехническим заводом им. М.И. Калинина, а каким-то финским заводом с зубодробительным названием. А тяговые двигатели для него типа НБ-501, оказывается, изготовлены не НЭВЗом, но тоже какой-то финской фирмой "Рога и копыты". Уже молчу про токоприемники ТЛ-13У, контроллер машиниста КМЭ-73, трехфазные электродвигатели вспомогательных машин АЭ-92-4 и прочие "мелочи" отечественного производства. Особенно "умилили" тележки Шкода - их что, прямо в сборе из Чехословакии привозили на НЭВЗ? Разве в те годы на Шкоде уже изготавливали тележки электровозов с люлечными опорами и передачей тяговых и тормозных усилий через наклонные тяги? Да, тяговый привод был выполнен по типу электровозов ЧС2/ЧС4 - но в остальном-то тележка была полностью отечественного производства, выполненная, по всей видимости, на основе конструкции двухосной тележки электровозов ВЛ80/ВЛ10. Не знаю, из каких источников вы вместе с пользователем slesarppr взяли указанную выше информацию - да только тщательнее надо работать с этими источниками. Я вот, например, больше доверяю информации по этому электровозу из монографии В.А. Ракова "Локомотивы отечественных железных дорог (1956-1975)" 1999 г. изд., чем "информации", высосанной вами из пальца. А есть еще информация "из первых рук" одного из инженеров сервисной группы НЭВЗа, которая налаживала работу первых электровозов Sr1 на железных дорогах Финляндии - много чего интересного от него в свое время по этим электровозам узнал.
+4
+6 / –2
Link
suvjaroslav · 05.11.2024 11:35 MSK
No photos
На ВЛ60 похож
0
+1 / –1
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 05.11.2024 03:58 MSK
Photos: 2379
Интересная информация) Не знал.
–1
+0 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 05.11.2024 00:02 MSK
Photos: 365
Цитата (Eal, 04.11.2024):
> К сожалению ошибаетесь вы, у Sr1 все электрооборудование финиковое финское от Стрёмберг, плюс от часть дурно оборудования финские Конейстро и Контрам, пневматика немецкая, тележки Шкода.

А сделали его в баку на заводе кондиционеров, это давно всем известно...
0
+4 / –4
Link
Eal · ADY · 04.11.2024 21:45 MSK
Photos: 5
Цитата (Кошакур, 04.11.2024):
> Ошибаетесь, там только пневматическое тормозное оборудование было немецкое, фирмы Кнорр

К сожалению ошибаетесь вы, у Sr1 все электрооборудование финиковое финское от Стрёмберг, плюс от часть дурно оборудования финские Конейстро и Контрам, пневматика немецкая, тележки Шкода.
+4
+6 / –2
Link
Кошакур · 04.11.2024 19:39 MSK
No photos
Цитата (slesarppr, 04.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> > СССР не умел ничего производить.>
> Так вроде, если не ошибаюсь, из советского оборудования у Sr1 только кузов остался>
Ошибаетесь, там только пневматическое тормозное оборудование было немецкое, фирмы Кнорр. А все остальное оборудование было советским. Однако финны, спроектировав для этих электровозов преобразователи, предпочли заказать их постройку в СССР, а не в той же Чехословакии.
+1
+6 / –5
««12345 ··· »»