Komentari na fotografije prijevoznika JR Freight

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Mik_Shep · BR · 09.12.2024 23:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 80
Quote (Andrey Nikolsky, 06.12.2024):
> I've always liked Japanese locomotives for their unusual design!)

Согласен. Мне очень повезло увидеть EF66 в последние годы. Отличный и стильный локомотив с прекрасным характером.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 08.12.2024 13:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 06.12.2024):
> необычный дизайн

Да не шибко он необычный - практически все были "а-ля" EF81(он хоть и позже появился, но и чуть более ранние такие же - лобовые в стиле "триплекс танка", немного окружностей и малый габарит). Довоенные, ясень пень, просто копии американских электровозов(как и у нас). EF66 ещё более-менее отличается, но круче всего он https://en.wikipedia.org/wiki/JNR_Class_EF55
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 06.12.2024 13:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Мне всегда нравились японские локомотивы за их необычный дизайн!)
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
SERGEY_1996 · 06.12.2024 06:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Нормально так его жмыхнуло
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Егор Захаров · PC · 03.11.2024 00:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Да, колея 1067 мм, грузовые ездят и ночью, видел много видео от японских авторов на Ютубе.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 02.11.2024 17:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Колея 1067 мм? И поезда грузовые только в светлое время суток ездят (так как без прожектора ночью проблематично ездить)?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Дима82 · 18.04.2024 21:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ER2-1017 · Msk · 06.03.2023 16:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2095 · Foto moderator
Много ли в Японии таких локомотивов?

日本にはそのような機関車がたくさんありますか。
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 06.03.2023 12:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, конечно - в Японии нет никаких проблем с эксплуатацией ПС, у которого панорамные ветровые стекла. А другие бы быстро слепили уродливую конструкцию под предлогом того, что, мол, тяжело менять.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Molokanov · 06.03.2023 11:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Excellent!
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Nyanvan · Msk · 04.03.2023 19:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1354
Да и пусть зажато. На рисунок приятно смотреть. Галерее нужен был глоток свежего воздуха с правильным размытием. Но, давайте признаемся, если бы это был среднестатистический юзер, у него бы отклонили все эти снимки за недостаточную резкость.
ЗЫ. 300/2.8 моё почтение прям. Это уже совершенно иная ценовая категория, конечно.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 04.03.2023 17:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Так вы в экзифе технику гляньте
Ну и прямые руки
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 04.03.2023 17:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
В последней японской подборке больше удивляет качество фотографий, особенно резкость
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Bremze · VR · 04.03.2023 12:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
Зажато.
+1
+5 / –4
Poveznica na stranicu
Fibroton · Y-V · 04.03.2023 11:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 165
Японские поезда всегда имеют свою изюминку
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.03.2023 11:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 396
Очень круто! Колея тут 1067?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
tars · Gor · 02.03.2023 18:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 321 · Foto moderator
Наконец-то стóящие кадры пошли в галерею. Продолжайте, пжл
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.03.2023 15:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Да, кайф
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 02.03.2023 14:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 656 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Поистине наслаждаюсь вашими работами: и композицией кадра, и обработкой, и атмосферой. Спасибо!
+18
+18 / –0