Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Kyrgyz Railways

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 2930313233343536 ··· »»
Link
DruliA · 13.05.2014 22:15 MSK
Цитата (Коротин С.Ю., 13.05.2014):
> Цитата (SHOMAS4416, 13.05.2014):
> > Тэмка в 2 раза менее прожорлива М62 с родным сердцем.
>
> Не вводите людей в заблуждение. Примерно одинаково будет. Причем с 5-6 вагонами Машка в выигрыше.
>
Ой как я сомневаюсь!
0
Link
Lolwut · 13.05.2014 22:07 MSK
> Я запрещаю
Ты-то тут при чём?
Впрочем, о дизель-поездах речи быть не может с нынешним вектором «развития» пригорода: меньше поездов и больше, больше шайтан-газелей.
0
Link
Коротин С.Ю. · 13.05.2014 22:07 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 13.05.2014):
> Тэмка в 2 раза менее прожорлива М62 с родным сердцем.

Не вводите людей в заблуждение. Примерно одинаково будет. Причем с 5-6 вагонами Машка в выигрыше.

Цитата (SHOMAS4416, 13.05.2014):
> Старики рассказывали что когда под пригородый было что выбирать ТЭП60 или М62, то брали Машку, разгонялась на порядок шустрее и график с ней было держать проще.

Вряд ли. Имел возможность сравнить половинку 116-го и ТЭП70, с 17 вагонами Тэпочка набирает 90-100км/ч на пятом километре, половинка на 8-9ом. В гору так же идет шустрее.
+1
Link
DruliA · 13.05.2014 21:52 MSK
Цитата (ЕвРо, 13.05.2014):
> Цитата (tzhs, 12.05.2014):
> > ТЭП10Л ни одного в Казахстане не было, располовиненные 2ТЭ10Л были.
> Неправда Ваша. ТЭП10Л в Казахстане в советское время работали От Илецка до Арыси и от Арысы до Алма-Аты, или Пишпека (Фрунзе). Хотя, возможно, в летнее время ТЭП10Л и не хватало...
> По имеющимся у меня данным первыми, в октябре 1965 г. на дорогу поступили ТЭП10Л-055, 057-060, далее с завода 066-076,079, 080, 094, 100-104, 107, 110, 112-114, 116,117,119, 126, 127, 130-138, 140-142, 146-148, 188-218. Кроме того, в 1966 г. на Казахскую ж.д. были переданы с Одесско-Кишинёвской ТЭП10Л-002, 003, 006, 010, 012, 013, 016-019, 037-039 и 043.
Подтверждаю! Работаю с человеком который работал в депо Арысь, рассказывал что в депо были ТЭП10Л.
0
Link
SHOMAS4416 · 13.05.2014 21:25 MSK
Цитата (ЕвРо, 13.05.2014):
> Цитата (tzhs, 12.05.2014):
> > ТЭП10Л ни одного в Казахстане не было, располовиненные 2ТЭ10Л были.
> Неправда Ваша. ТЭП10Л в Казахстане в советское время работали От Илецка до Арыси и от Арысы до Алма-Аты, или Пишпека (Фрунзе). Хотя, возможно, в летнее время ТЭП10Л и не хватало...
> По имеющимся у меня данным первыми, в октябре 1965 г. на дорогу поступили ТЭП10Л-055, 057-060, далее с завода 066-076,079, 080, 094, 100-104, 107, 110, 112-114, 116,117,119, 126, 127, 130-138, 140-142, 146-148, 188-218. Кроме того, в 1966 г. на Казахскую ж.д. были переданы с Одесско-Кишинёвской ТЭП10Л-002, 003, 006, 010, 012, 013, 016-019, 037-039 и 043.

Добавлю что на Алма-Атинской ж.д. ТЭП10л в 1991году числилось 2 единицы, отставлены в 1992м
0
Link
Stef · 13.05.2014 21:12 MSK
Я Вам запрещаю жить в приличной стране, и ездить на дизель-поездах?
+2
Link
Lolwut · 13.05.2014 20:55 MSK
Цитата (Stef, 13.05.2014):
> 2-3 вагона

В приличных странах для этого используют дизель-поезда.
0
Link
ЕвРо · 13.05.2014 19:18 MSK
Цитата (tzhs, 12.05.2014):
> ТЭП10Л ни одного в Казахстане не было, располовиненные 2ТЭ10Л были.
Неправда Ваша. ТЭП10Л в Казахстане в советское время работали От Илецка до Арыси и от Арысы до Алма-Аты, или Пишпека (Фрунзе). Хотя, возможно, в летнее время ТЭП10Л и не хватало...
По имеющимся у меня данным первыми, в октябре 1965 г. на дорогу поступили ТЭП10Л-055, 057-060, далее с завода 066-076,079, 080, 094, 100-104, 107, 110, 112-114, 116,117,119, 126, 127, 130-138, 140-142, 146-148, 188-218. Кроме того, в 1966 г. на Казахскую ж.д. были переданы с Одесско-Кишинёвской ТЭП10Л-002, 003, 006, 010, 012, 013, 016-019, 037-039 и 043.
+1
Link
Stef · 13.05.2014 17:21 MSK
Лёша, я про 2-3 вагона
0
Link
SHOMAS4416 · 13.05.2014 17:14 MSK
смотря с каким составом, вагонов 10 и уже не такая шустрая ТЭМка.
Старики рассказывали что когда под пригородый было что выбирать ТЭП60 или М62, то брали Машку, разгонялась на порядок шустрее и график с ней было держать проще.
0
Link
Stef · 13.05.2014 17:00 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 13.05.2014):
> Тэмка в 2 раза менее прожорлива М62 с родным сердцем.

И разгоняется быстрее
0
Link
SHOMAS4416 · 13.05.2014 16:53 MSK
Тэмка в 2 раза менее прожорлива М62 с родным сердцем.
0
Link
Stef · 13.05.2014 16:26 MSK
Цитата (Константин, 13.05.2014):
> На ТЭМке ездить с пригородным не удобно ( всё таки маневровый тепловоз )

Ну это смотря какой пригородный. 2-3 вагона - нормально. До войны, таскал на ТЭМ2 пригородный Грозный - Линейная( из Грозного до Артезиана). А от Артезиана до Линейной, эти 2 вагона таскали на 2ТЭ10У
0
Link
Константин · 13.05.2014 16:23 MSK
На КБШ очень мало треугольников. На ТЭМке ездить с пригородным не удобно ( всё таки маневровый тепловоз ). Нашли выход передав в Ульяновск М62. А с поставкой ТЭП70БС необходимость в пунктах разворота практически отпадёт.
0
Link
Донской · 13.05.2014 14:52 MSK
Постеризация может быть от чрезмерного контраста и от низкого, в данном случае, смею предположить, наличие постеризации на низкоконтрастных переходах. Скорее всего у вас есть некоторые проблемы в обработке.
+1
Link
tzhs · 13.05.2014 14:08 MSK
Ну так постеризация -- сказали -- от неё берётся.
0
Link
Донской · 13.05.2014 12:49 MSK
Настройки сжатия РАВ в камере не влияет, по большому счету, на качество.
В этом вы можете убедиться, наложив друг на друга два снимка с одинаковыми параметрами съемки, но с разными параметрами сжатия РАВ, в режимах Difference и (или) Subtract.
0
Link
tzhs · 13.05.2014 11:52 MSK
Ну вот, сейчас мне сказали, что у меня в камере неправильные настройки сжатия РАВов. А я их и не трогал никогда -- как стоят с завода, так и стоят. Приду вечером домой, буду смотреть. От этого наверное и те кыргызские фотки, что были два месяца назад, такие...
0
Link
AFTOR · 13.05.2014 07:49 MSK
Вот что значит "сбережения ресурсов", ни то что на КБШ один вагон полный локомотив (2 секции) таскает.
+1
Link
Плотников П · 13.05.2014 01:34 MSK
Радует уменьшение количества советской техники в постсоветских странах.
–21
««1 ··· 2930313233343536 ··· »»