ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Kyrgyz Railways

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 2425262728293031 ··· »»
ლინკები
Ташкентский партизан · 26.08.2019 20:27 MSK
Цитата (Marufchik, 08.06.2019):
> И кстати когда его привезли в Ташкент подскажите пожалуйста.

В первый раз я его увидел 6 апреля. На тот момент он был только что пригнанным.
Также видел его и после ремонта. В середине августа он стоял на ТРЗ. По бокам (между дверью для входа в дизельное и окном кабины) налепили наклейки. Предполагаю, что на них написано депо приписки. Цвет - тёмо-зелёный. Ничего особенного.
0
ლინკები
sherik · 13.06.2019 14:24 MSK
Примерно в марте его пригнали. На момент съемки этой фотографии, с него был снять всё. Стоял голый кузов. Не смог сфотографировать полноценно локомотив так как он был между двумя другими локомотивами
0
ლინკები
Marufchik · 08.06.2019 07:00 MSK
Вот это да я когда был в джалал абаде в октябре он стаял в резерве. Рад что его отправили в капремонт. Буду ждать фото после капремонта. И кстати когда его привезли в Ташкент подскажите пожалуйста. Спасибо.
0
ლინკები
IronJohn · 11.08.2018 17:01 MSK
2ТЭ10В-3956 03.1986 - ТЧ Уссурийск.
0
ლინკები
IronJohn · 18.07.2018 06:02 MSK
На 05.1984 - 11.1986 2ТЭ10Л-1772 приписан к ТЧ Казалинск.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 28.05.2018 09:29 MSK
Спасибо, внёс
0
ლინკები
IronJohn · 26.05.2018 13:32 MSK
На 01.1974 2ТЭ10Л-2335 приписан к ТЧ Алма-Ата.
0
ლინკები
IronJohn · 01.05.2018 00:23 MSK
Продолжу.
На 01.1982 2ТЭ10В-4513 приписан к ТЧ Арысь.
0
ლინკები
Дима_Чех · 03.04.2018 15:42 MSK
Иван, так проще вноси правки, думаю мимо глаз не пропустим :)
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 03.04.2018 15:36 MSK
Спасибо!
0
ლინკები
IronJohn · 03.04.2018 14:31 MSK
Мне периодически в архиве попадаются данные по приписке 2ТЭ10Л и В. Я по ним никакой статистики не собираю. Но буду опубликовывать здесь - если кто-то хочет, то может пополнять БД сайта.
Итак, на 03.1986 2ТЭ10В-4573 приписан к ТЧ Кзыл-Орда.
На 03.1986 2ТЭ10Л-751, 3464, 3651 и 2ТЭ10В-3793 приписаны к ТЧ Актюбинск.
+1
ლინკები
FirstAct · 18.03.2018 20:32 MSK
Цитата (odessa, 18.03.2018):

> ... а на УЗ не был:(

https://www.flickr.com/photos/[email protected]
+1
ლინკები
odessa · 18.03.2018 20:12 MSK
Цитата (Интагар, 17.03.2018):
> Человек порядка 30 стран объездил

Даже в Молдове был (Луганочки шикарно вышли!), а на УЗ не был:(
0
ლინკები
Плотников П · 18.03.2018 15:20 MSK
Цитата (vadimsrzn, 18.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 18.03.2018):
> > А зачем он нужен?
>
> Действительно, зачем пассажирскому поезду тормоза с быстрым отпуском и зарядкой, пофиг что его дергать будет да и точно у столба остановиться без ЭПТ очень сложно.

Не знаю зачем, десятки раз ездил в поездах без ЭПТ, все нормально было. А если у вагонов проблемы с тормозами, реакции по поезду могут быть очень сильными и с ЭПТ. Неделю назад ехал при торможении серьезные толчки были, бутылки со стола падали и чай разливался, пассажиры матерились. Обратно при отпуске тоже хорошо так качало.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 18.03.2018 14:58 MSK
Весь вопрос в руках машиниста
+2
ლინკები
Mehanik75 · 18.03.2018 14:51 MSK
Правильно,Сергей
0
ლინკები
vadimsrzn · 18.03.2018 13:40 MSK
Цитата (Плотников П, 18.03.2018):
> А зачем он нужен?

Действительно, зачем пассажирскому поезду тормоза с быстрым отпуском и зарядкой, пофиг что его дергать будет да и точно у столба остановиться без ЭПТ очень сложно.
0
ლინკები
Красиля Александр · 18.03.2018 12:52 MSK
Стоило покупать тепловоз за милионны, что бы таскать им 5 вагонов?
0
ლინკები
Плотников П · 18.03.2018 11:52 MSK
Цитата (Криведко, 18.03.2018):
> Чё это они тепловоз без ЭПТ выдали?

А зачем он нужен?
+1
ლინკები
Sergey S. · 18.03.2018 11:43 MSK
сайт предприятия: http://www.brld.ru/
0
««1 ··· 2425262728293031 ··· »»