Komentari na fotografije prijevoznika Kyrgyz Railways

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 3031323334353637 ··· »»
Poveznica na stranicu
mr.Andrew · 13.05.2014 00:35 MSK
Класс!
0
Poveznica na stranicu
_GO · 12.05.2014 23:44 MSK
рама выгнута?
0
Poveznica na stranicu
Leonardo · 12.05.2014 21:55 MSK
Прекрасный окрас!
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 12.05.2014 21:35 MSK
занимательно :) америку напомнило
0
Poveznica na stranicu
ЗЕМСКОВ А.Г. · 12.05.2014 21:26 MSK
Супер!
0
Poveznica na stranicu
Айдаров Д · 12.05.2014 21:22 MSK
Хороший окрас!
+3
Poveznica na stranicu
tzhs · 12.05.2014 21:08 MSK
ТЭ2 в Арыси помню. А ТЭП10Л увидел впервые и единственный раз в жизни от Гребёнки до Помошной в 1984 году. Меня от арысей до актюбинсков каждый раз возили только на 2ТЭ10М.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 12.05.2014 20:47 MSK
С узбекскими сравнил, звиняйте,
как это ТЭП10Л у вас не было? а Арысь, Актюбинск?

Очень сомнительно что они мимо вас сразу в республики шли.
0
Poveznica na stranicu
tzhs · 12.05.2014 20:38 MSK
Тапков с номерами 0020 и 0022 здесь не было. Наши начались с 0095. 0105 уснувшая бригада убила почти сразу, остальные живы до сих пор. Не сами кабины были в нерабочем состоянии, а контроллеры. Первые рукоятки недостаточно фиксировались на позициях и постепенно перегорали. Да что там рукоятки -- на каждый тапок был свой отдельный техпаспорт с отдельной электросхемой. Ни одного не повторялось, в каждом было наворочено что-то своё, чем-то отличающееся от остальных. Контроллеры ставились от ТЭМ2, как-то ездили. Разумеется, политкорректный Даугавпилс потом был в полной прострации. ТЭП10Л ни одного в Казахстане не было, располовиненные 2ТЭ10Л были.
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 12.05.2014 20:18 MSK
Здорово!
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 12.05.2014 20:16 MSK
Спасибо огромное за фото!!!
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 12.05.2014 20:13 MSK
Треугольники у вас наверое с времён паровозов и ТЭП10Л полно, когда наши забирали ТЭП70-0020 и 0022 были рабочие, то задние кабины были не в рабочем виде и они тоже крутились.
+3
Poveznica na stranicu
tzhs · 12.05.2014 19:32 MSK
До Луговой. У нас почти везде треугольников натыкано. В былые времена ТЭП70 умудрялись оборачивать тихой кабиной. Три поезда за пять часов, два грузовых, один пасс (17).
+4
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 12.05.2014 19:24 MSK
До луговой ездят? там есть где развернутся? или задом обратно? как с движухой?
+1
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 12.05.2014 19:21 MSK
Интересно видеть половинку с грузовым. Помню раньше с Магнитогорска до Сибая,грузовые поезда часто таскали половинки)
+2
Poveznica na stranicu
LuKen · 06.01.2014 19:45 MSK
действительно достойное фото
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 29.07.2013 18:50 MSK
А вторая секция его или гибрид?
0
Poveznica na stranicu
Александр Залесский · 07.08.2012 07:37 MSK
Цитата (ER2-1002, 06.08.2012):
> Отличный снимок!А что на горе написанно?
написано Иссык-Куль и ещё что то..
0
Poveznica na stranicu
_GO · 07.08.2012 01:52 MSK
C ПривЖД в аренду больше не берут локи?
0
Poveznica na stranicu
Игорь Луговой · 06.08.2012 21:53 MSK
Цитата (Прикарпатский партизан, 06.08.2012):
> О-о-очень крутецки!
Ты давай фото из Молдавии выкладывай, "Крутецкий"!
0
««1 ··· 3031323334353637 ··· »»