Комментарии к фотографиям ПС дороги Степногорская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 345678910 ··· »»
Ссылка
Дмитрий Степногорск · 19.02.2023 16:53 MSK
Нет фотографий
Узнал про эр22-64 головной вагон 6402 взамен вагона 5108, вагон 6405 работает взамен 5107,вагон 6408 работает взамен 1908.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Степногорск · 02.02.2023 16:59 MSK
Нет фотографий
Эр22-51 машина собранная со всяких вагонов, два вагона под дерево, один вагон голубой, ещё два светлые жёлтые, а один с эр22-5006
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Степногорск · 02.02.2023 16:42 MSK
Нет фотографий
Эр 22 -64 уже года 2 не появлялся на станции.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.02.2023 19:41 MSK
Фото: 1987 · Администратор
Пока хоть один вагон в работе состав не считается списанным
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Степногорск · 01.02.2023 19:33 MSK
Нет фотографий
Эр22-64 списан по сути, головные вагоны работают взамен головных эр22 19,51.
+1
+1 / –0
Ссылка
Svald · 12.01.2023 05:13 MSK
Нет фотографий
И здесь криворукие "художники" добрались. Руки бы поотрывал.Пол самую шею.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.01.2023 22:57 MSK
Фото: 1987 · Администратор
Я убрал
+4
+4 / –0
Ссылка
andrew_zol · Юж · 11.01.2023 22:41 MSK
Фото: 381
а я вообще не вижу подписи на английском
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.01.2023 22:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Фото бомбическое, но с англоязычной подписью беда: названия станций переведены, хотя должны быть транслитированы, а аббревиатура УЖДТ — транслитирована, хотя должна быть переведена... Вообще, в этом плане на сайте, конечно, откровенный бардак со всякими «Sorting», «Cargo», «Passenger» и иже с ними
+2
+3 / –1
Ссылка
andrew_zol · Юж · 08.01.2023 17:46 MSK
Фото: 381
красота!
+3
+3 / –0
Ссылка
Svald · 08.01.2023 17:13 MSK
Нет фотографий
Длина участка - 24 км.
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 08.01.2023 17:12 MSK
Фото: 2439
С дебютом! Красивое фото!
+7
+8 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.12.2022 20:44 MSK
Фото: 421
Ну динамотор/преобразователь тоже разговорчивые бывают.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.12.2022 19:55 MSK
Фото: 2279
В Электричке громко тарахтеть может только компрессор.
+1
+1 / –0
Ссылка
Persik · 17.12.2022 18:59 MSK
Нет фотографий
В октябре был около тамошних ЭР22, очень громко работает что-то на стоянке (компрессор наверное?). Так всегда было у них? Никогда ранее не видел живой состав.
В депо еще куча всего интересного, сарайчики всякие, но увы - только то, что видно через забор.
+2
+2 / –0
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск · 17.12.2022 10:37 MSK
Фото: 234 · Фотомодератор
Красивая фотка, понравилось
+2
+2 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 16.12.2022 17:52 MSK
Фото: 1
Прекрасно!!!!
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2022 19:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Интересно, а почему тогда не пофиксили это дело при ремонтах?
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 10.11.2022 19:05 MSK
Фото: 995
К слову, на ЭР22 (и на ЭР10, кстати, тоже) конструкторы решили установить чисто пневматический кран машиниста усл. N394. Видимо, предполагали, что повсеместно будет применяться электрическое торможение. Но, в реальных условиях эксплуатации это оказалось совсем не так. Без ЭПТ сложно обойтись при малых скоростях движения и необходимости точечной остановки. Чтобы воспользоваться ЭПТ, надо было поставить контроллер машиниста в положение 1Т и далее кнопками "Аварийный ЭПТ" и "Отпуск" производить ступени торможения и отпуска. Судя по предоставленному видео, так и тормозят до сих пор. Можно, конечно, воткнуть контроллер в 5Т, а отпускать через "0", но это очень неудобно, замучаешься "кофемолку" крутить туда-сюда. Всё это хорошо, но только при включённых кнопках электрического торможения и постановке КМ в 1Т начинает собираться схема ЭДТ. Поэтому, по воспоминаниям ребят, работавших в Перерве, на этих машинах подрезали кулачковые шайбы на контроллерах машиниста и делали промежуточное положение между "0" и "1Т" - называлось "полпервого". Таким образом, 49-й провод запитывался и включалась перекрыша ЭПТ, а ЭДТ не включалось. Далее уже можно было манипулировать вышеуказанными кнопками.
+6
+6 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 09.11.2022 21:30 MSK
Фото: 251
И с забросом стрелки
+2
+2 / –0
««1 ··· 345678910 ··· »»