Комментарии к фотографиям ПС дороги Южно-Уральская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1011121314151617 ··· »»
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 28.10.2024 15:47 MSK
Фото: 600
Возвращаемся назад к теме "Соответствие бортовых номеров электровозов IVКП1/2А на ММК реальным серийным нумерам"!
ИТАК на снимке сём имеем:
борт. № 32 по паспорту IVКП2А-13, переделан на 2 напряжения (825/1500В)
борт. № 33 по паспорту IVКП2А-15, переделан на 2 напряжения (825/1500В). Есть ещё фото электровоза №33, работавшего в мартене. Тот же это самый №33 или совсем другой - история умалчивает!
борт. № 41 по паспорту IVКП2А-3, только на 825В, доп.оснащён ДГУ. От постройки Балхашский ГМК, в 1965 г. поступил на ММК.

Будьте добры и народ к вам потянется! 8-)

И да: спасибо за снимок! По-моему ранее он был опубликован на ПИСе.
+6
+6 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 27.10.2024 21:03 MSK
Фото: 9211 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.10.2024 20:57 MSK
Фото: 2379
Сылку на видо нужно было скинуть, вроде у вас было с ними.
+2
+2 / –0
Ссылка
Мария · 27.10.2024 18:29 MSK
Нет фотографий
Отличный кадр!
+4
+4 / –0
Ссылка
Мария · 27.10.2024 18:27 MSK
Нет фотографий
Интересный кадр, классно троица попалась!
+13
+13 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 27.10.2024 14:20 MSK
Фото: 1651
В целом, никак! Ничего не понятно
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 27.10.2024 13:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Typhoon, 22.09.2024):
> Нязепетровская уже не так эксклюзивна в плане кадров :) Да и в целом сама станция скучная...

А как там с движением сейчас, от Михайловского завода до Бердяуша?
+1
+1 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 27.10.2024 09:19 MSK
Фото: 1651
для базы, норм! Но а так тут такие ремонты уже как месяц идут, такой движ идёт, всякие вертущки ХДВ, укладочные поезда, разборные и т.п. Но за всё это время не одного эпичного фото с "червонцем" в подобном антураже https://railgallery.ru/photo/1936/?vid=50899 не вышло сделать. Старею, как то каждый раз по 400 км наматывать в эти края уже не прикалывает, особенно без улова(а это почти всегда)
+1
+1 / –0
Ссылка
Димас · 26.10.2024 18:40 MSK
Нет фотографий
Постр31.01
0
+0 / –0
Ссылка
Димас · 26.10.2024 18:34 MSK
Нет фотографий
Постр 30.11
0
+0 / –0
Ссылка
Димас · 26.10.2024 17:34 MSK
Нет фотографий
Пометьте приписка ТЧЭ-7 П-Вал,работает там же
Постр31.10.79
0
+0 / –0
Ссылка
klyuk1973 · 26.10.2024 12:42 MSK
Нет фотографий
И этот загорелся как 027, даже в работу не запустили ещё, на проверке(
0
+0 / –0
Ссылка
trains_pvk · Сврд · 26.10.2024 09:22 MSK
Фото: 37
Цитата (КВВ_1977, 26.10.2024):
> Здравствуйте. Не знаете, строительство третьего пути дальше не продолжается, чем участок Косулино-Гагарский?

Не знаю, в первый раз там был
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 26.10.2024 09:19 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Не знаете, строительство третьего пути дальше не продолжается, чем участок Косулино-Гагарский?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 26.10.2024 06:39 MSK
Фото: 2009 · Администратор
https://t.me/IgorSO17/11810 - в четырёхосном исполнении, депо Челябинск, 2000 г. Фото: Владимир Зуев
0
+0 / –0
Ссылка
Мария · 25.10.2024 20:07 MSK
Нет фотографий
Исторический кадр!
+1
+1 / –0
Ссылка
stoshik1love · 25.10.2024 11:12 MSK
Нет фотографий
Как это неизвестны?Стоит как памятник на станции Орск.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.10.2024 10:40 MSK
Фото: 2009 · Администратор
https://t.me/IgorSO17/11759 - субботник в депо Челябинск на фоне паровоза, 1960-е гг. Фото: Владимир Зуев
0
+0 / –0
««1 ··· 1011121314151617 ··· »»