Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego South Urals Railways

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 910111213141516 ··· »»
Link
Николай67 · Пенза I · 01.11.2024 17:17 MSK
Zdjęć: 22
Замечательно!
+2
+2 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 01.11.2024 17:14 MSK
Zdjęć: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 01.11.2024 10:22 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (Ivan Litovskii, 01.11.2024):
> До сих пор стоит в депо Ожерелье

А фото, до сих пор нет
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 01.11.2024 10:21 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (Serg23, 01.11.2024):
> А перед машинистом трубка мира на веревочке висит. Правда, периодически из этой трубки матюги ДСП сыплются, и у самого Гитчи Маниту уши вянут...

Всегда думал, что они сыпятся из динамика
+1
+1 / –0
Link
Ivan Litovskii · 01.11.2024 10:12 MSK
Brak zdjęć
До сих пор стоит в депо Ожерелье
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 01.11.2024 07:43 MSK
Zdjęć: 247
Цитата (Serg23, 01.11.2024):
> А перед машинистом трубка мира на веревочке висит. Правда, периодически из этой трубки матюги ДСП сыплются, и у самого Гитчи Маниту уши вянут...

Пламя, Данилова... Найдите этот ролик в сети!
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 01.11.2024 07:21 MSK
Brak zdjęć
А перед машинистом трубка мира на веревочке висит. Правда, периодически из этой трубки матюги ДСП сыплются, и у самого Гитчи Маниту уши вянут...
+4
+4 / –0
Link
Morgen · Бухолово · 01.11.2024 01:22 MSK
Zdjęć: 12 · Redaktor zarządzający
Что за лев этот индеец
+5
+6 / –1
Link
Wladimir174 · 31.10.2024 19:50 MSK
Brak zdjęć
Я его летом на ст. Смолино заснял, успел...
+2
+3 / –1
Link
Кириллка · Msk · 31.10.2024 17:01 MSK
Zdjęć: 3
Уже списали,афигеть
+5
+5 / –0
Link
James2022 · 31.10.2024 15:41 MSK
Brak zdjęć
Сегодня до Лысьвы
+1
+1 / –0
Link
Виталий 729 · 30.10.2024 21:58 MSK
Brak zdjęć
Доброго времени суток! Подскажите, а известна коренная причина возгорания НПМ2М-027?
+1
+1 / –0
Link
Мария · 30.10.2024 19:12 MSK
Brak zdjęć
Отличное фото!
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 30.10.2024 12:32 MSK
Zdjęć: 600
Цитата (M.Ivanov, 30.10.2024):
> Или 750/1500 В.
Это да, полностью согласен.
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 30.10.2024 09:00 MSK
Zdjęć: 3
Я бы ещё в подписях изменил 825 В на 750. Или 750/1500 В.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.10.2024 07:49 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
А будет ли?
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 30.10.2024 07:49 MSK
Zdjęć: 600
Мне стало всё предельно понятно!
Настала эра эффективных манагеров и креативных дезигнеров. А для них всё должно быть максимально лайтово и андерстандливо! :)
"Больше вопросов не имею!" (с) Остап Бендер
+1
+2 / –1
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 29.10.2024 20:04 MSK
Zdjęć: 1
Спасибо за фото!
+6
+6 / –0
Link
Ilya Popov · Y-Ur · 29.10.2024 19:40 MSK
Zdjęć: 1
Стоит на заводе по ремонту ЭПС в Кургане. Не работает
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 29.10.2024 19:04 MSK
Zdjęć: 9215 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Да не важно, что считает большинство юзеров, важно как ведется БД, пишется в базу то, что на кузове, а там 41, 33 и 32. Все остальное уточняем отдельно уже. Тогда все перебивки и перенумерации придется переделать наоборот. Например, https://railgallery.ru/photo/24734/

Если мы укажем паспортные номера в базе (а получается, что информация есть только по нескольким IVКП), то как мы их узнаем при съемке? Кто там из них 3, а кто 16, если на борту 41, например? :). И еще получается, что у нескольких указаны реальные паспортные номера, а у большей части - бортовые.

Сколько их завод выпустил тоже не первое значение с этой точки зрения имеет. Собственник, например, мог их обозначить, как Ж-100500 и это будет в базе, а номер с завода будет в примечании, иначе мы половину не найдем по поиску.
+1
+2 / –1
««1 ··· 910111213141516 ··· »»