Komentari na fotografije prijevoznika Južnouralska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 2829303132333435 ··· »»
Poveznica na stranicu
Шаэнн · Okt · 12.09.2024 16:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 521
Бегает по Оренбургу
https://vk.com/photos?z=photo8439690_457...8439690
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Айдар · 12.09.2024 16:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сошла с путей второй секцией на станции златоуст сегодня
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Uyayang · 12.09.2024 16:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Помечайте не работает. Сход по ст. Златоуст сегодня.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 12.09.2024 12:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 74
Цитата (mhll17, 12.09.2024):
> Клёво

Благодарю.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Влад_999ДВЖД · 12.09.2024 12:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красавец)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
mhll17 · Барнаул · 12.09.2024 11:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Клёво
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 12.09.2024 06:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здорово!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 12.09.2024 06:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (zirconvz, 12.09.2024):
> ... Более того, согласно книги "Вагоны", именно переход на многоосные вагоны уменьшает их длину и коэффициент тары. Во многих остальных замечаниях это больше вина неподготовленных депо.>
С уменьшением длины у 8-ми осных вагонов относительно 4-х осных соглашусь. Но и погонная нагрузка у 8-ми осных существенно возрастает, что, в свою очередь, ухудшает воздействие на инфраструктуру. А вот относительно уменьшения коэффициента тары из книги "Вагоны" (В.В. Лукин и др., 2004 г.) Вы неправы - согласно табл. 4.1 "Технические характеристики цистерн общего назначения" на стр. 142 этой книги масса тары, например, 8-миосной цистерны 15-871 г/п 120 тонн относительно 4-осной цистерны 15-1443 г/п 60 тонн выросла с 23,2 тонны до 48,8 тонны, т.е. на 2,4 "лишних" тонны. При этом коэффициент тары увеличился согласно той же таблицы с 0,386 для 4-х осной цистерны до 0,41 у 8-миосной цистерны. Ну, и где тут его уменьшение?
Что же касается неподготовленных депо, то как Вы себе представляете их особую подготовку для текущего отцепочного ремонта 8-миосных цистерн? Усиливать эти участки более мощным оборудованием, которое по большей части будет иметь запредельные сроки окупаемости или вообще будет неокупаемым на малодеятельных участках ТОР? Если Вы вагонник, то должны еще понимать существующую тенденцию концентрации и усиления участков ТОР грузовых вагонов в основном на сортировочных и крупных грузовых станциях. А маломощные участки ТОР согласно этой же тенденции подлежат закрытию из-за значительных затрат на их содержание, неоправданных при небольших объемах загрузки. Тем более, что после полного перевода грузовых вагонов на роликовые подшипники в буксовых узлах колесных пар и в связи с массовым внедрением кассетных подшипников, оснащением современными техническими средствами диагностики вагонов на полигонах обращения, выпуском инновационных вагонов повышенной надежности и передачей абсолютного большинства грузовых вагонов частным собственникам их техническое состояние в последние годы улучшилось. Следовательно, объемы ТОР по объективным причинам уменьшаются и существующие маломощные участки ТОР (в основном на участковых станциях) становятся невостребованными в перевозках. И что, продолжать их содержать (и дооснащать!) в основном для ТОР 8-миосных цистерн?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
zirconvz · 11.09.2024 23:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 11.09.2024):
> Тем более, что мне доподлинно известна весовая норма на ВЛ8 от Челябинска до Кропачёво - 3 400 т в нечётном направлении

Такое впечатление, что с увеличением сцепной массы и мощности локомотива весовые нормы только снижают. Что полвека назад водил ВЛ23, то сейчас это грузят на ВЛ10У и Синару....
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
zirconvz · 11.09.2024 23:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сколько помню восьмиосные бочки, у них как раз котел несущий. И небольшая рама, которая опирается на две тележки. Как раз в отличие от обычного вагона. И ведь еще недавно, лет 20..30, их на сети РЖД было огромное количество. Более того, согласно книги "Вагоны", именно переход на многоосные вагоны уменьшает их длину и коэффициент тары. Во многих остальных замечаниях это больше вина неподготовленных депо.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 11.09.2024 21:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 318
Цитата (2ЭС6, 11.09.2024):
> Отличная змейка
Замечу, что на фото 2 поезда

Цитата (FPin, 11.09.2024):
> Это очень круто!
Цитата (Rostislav_nakhano, 11.09.2024):
> Красотища!
Благодарю за отзывы!

Цитата (Ruslan_galeev__, 11.09.2024):
> чуть ниже нас по склону горы пробежали 2 косули
https://postimg.cc/30HvNtk7
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 11.09.2024 21:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 11.09.2024):
> Немного не по теме а почему 8осные бочки изчели?>
Алексей, исчезли не только 8-осные бочки - но еще раньше исчезли и 8-осные полувагоны (а еще раньше - и 6-осные полувагоны).
Причин здесь несколько. Во-первых, у таких бочек и полувагонов был завышенный коэффициент тары (т.е. отношение тары вагона к его грузоподъемности) - следовательно эти вагоны были неэкономичны по расходу металла на единицу грузоподъемности. Во-вторых, из-за увеличенной длины котла (кузова) у таких бочек и полувагонов оказалась недостаточная жесткость на изгиб и кручение, в груженом состояние их буквально "раздувало" от действия груза. В-третьих, при проведении ТО таких вагонов в парках станций практически невозможно было поменять у этих бочек и полувагонов изношенные тормозные колодки и неисправные триангели у средних колесных пар, поэтому во многих таких случаях приходилось эти вагоны отцеплять в текущий отцепочный ремонт. В-четвертых, котлы таких бочек и кузова 8-осных полувагонов в груженом состоянии на участках ТОР было невозможно поднять домкратами (приходилось их выгружать). В-пятых, из-за особенностей конструкции и действия тормозного оборудования при наличии 8-осных цистерн в любом месте состава как в груженом, так и в порожнем состоянии торможение и отпуск тормоза в поезде вызывали серъезные продольно-динамические реакции (которые иногда приводили к обрыву автосцепных устройств). В-шестых, такие вагоны очень плохо вписывались в кривые, что вызывало повышенный износ гребней колесных пар (а в условиях сложного плана пути с кривыми малого радиуса могло привести к сходу с рельсов). Вот такие, в основном, причины снятия этих вагонов с производства и выводу их из эксплуатации.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 11.09.2024 20:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 74
Красотища!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей77 · 11.09.2024 17:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Челябинск-Кропачево. Весовая норма 3400т. на ВЛ10.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
genius21 · Приуралье · 11.09.2024 17:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Это очень круто!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 11.09.2024 16:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Немного не по теме а почему 8осные бочки изчели?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 11.09.2024 14:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Кошакур, 10.09.2024):
> Цитата (ЕвРо, 08.09.2024):
> > Любопытно какая весовая норма была для ВЛ8 от Челябинска до Входной (Московки)?
> Весовая норма для ВЛ8 от Челябинска могла быть только до стыковой между Юж.-Ур. и Зап.-Сиб. железными дорогами станции Исилькуль, где до начала "нулевых" была смена электровозов у всех поездов.

Это всё известно. И, кстати сказать, для ВЛ23 на Зап.-Сиб. ж.д., впрочем как и электровозных ходах Окт.ж.д., весовая норма была достаточно большой. Работая над материалами, наткнулся в журнале ЭТТ на фразу: "...электровоз ВЛ23 вёл поезд весом 6 300 т". На ГХ весовые номы были тоже не хилыми: ЛСМ - Влх - 5 000/5 500 т, ЛСМ - Ховрино 5 500/6 000 т, кроме, конечно же Торбинского подъёма, хотя за много лет работы ДНЦ на различных участках Ленинград-Московского отделения я НИ РАЗУ не сталкивался с поездами такого веса. Максимальный вес был: руда и апатит - порядка 5 300 т., зерно не более 4 500 т., киришский налив максимум 6 000 т. (8-миосные цс с авиакеросином).
Но мне-то, как раз интересна весовая норма от Челябинска, хорошо, пусть до Исилькуля. Тем более, что мне доподлинно известна весовая норма на ВЛ8 от Челябинска до Кропачёво - 3 400 т в нечётном направлении
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
2ЭС6 · Уфа · 11.09.2024 09:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 202
Отличная змейка
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 11.09.2024 09:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 318
Никита Steppe Partisan показал родные места, за что ему спасибо!
Незадолго до прохода поезда чуть ниже нас по склону горы пробежали 2 косули!
Также по колее перед машиной какое-то время бежала стайка перепелок.
+12
+12 / –0
««1 ··· 2829303132333435 ··· »»