Komentari na fotografije prijevoznika Južnouralska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 910111213141516 ··· »»
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 30.10.2024 12:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
Цитата (M.Ivanov, 30.10.2024):
> Или 750/1500 В.
Это да, полностью согласен.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 30.10.2024 09:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Я бы ещё в подписях изменил 825 В на 750. Или 750/1500 В.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.10.2024 07:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
А будет ли?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 30.10.2024 07:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
Мне стало всё предельно понятно!
Настала эра эффективных манагеров и креативных дезигнеров. А для них всё должно быть максимально лайтово и андерстандливо! :)
"Больше вопросов не имею!" (с) Остап Бендер
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Vyacheslav29RUS · Sev · 29.10.2024 20:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Спасибо за фото!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ilya Popov · Y-Ur · 29.10.2024 19:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Стоит на заводе по ремонту ЭПС в Кургане. Не работает
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Селэгвож · 29.10.2024 19:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9213 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Да не важно, что считает большинство юзеров, важно как ведется БД, пишется в базу то, что на кузове, а там 41, 33 и 32. Все остальное уточняем отдельно уже. Тогда все перебивки и перенумерации придется переделать наоборот. Например, https://railgallery.ru/photo/24734/

Если мы укажем паспортные номера в базе (а получается, что информация есть только по нескольким IVКП), то как мы их узнаем при съемке? Кто там из них 3, а кто 16, если на борту 41, например? :). И еще получается, что у нескольких указаны реальные паспортные номера, а у большей части - бортовые.

Сколько их завод выпустил тоже не первое значение с этой точки зрения имеет. Собственник, например, мог их обозначить, как Ж-100500 и это будет в базе, а номер с завода будет в примечании, иначе мы половину не найдем по поиску.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 29.10.2024 18:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
Бардак получился, ну уж как вам будет считаться удобнее. Тем более, что большинство юзерОв это за и локомотивы не считает. :))

Тогда уж лучше для поиска в базе оставили бы как есть:
"IVКП1А-033..." А в примечании - "по паспорту - IVКП2А-15"
Ибо не существовало в природе "IVКП2А-41"! Их всего 20 штюк было!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 29.10.2024 17:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Диагонали верхних рам у центрального токоприемника неправильно стоят, нет? Вроде крест-накрест должны быть, в варианте на фото перекос на одну сторону вероятен.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Селэгвож · 29.10.2024 14:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9213 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
В общем, переделал, под общий формат и с двузначными номерами. В базе остаются те номера, что написаны на борту, в примечании реальные номера (те, что известны).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 29.10.2024 13:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Классно!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Селэгвож · 29.10.2024 13:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9213 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
В два знака переделаем, а вот стоит ли переделывать наоборот - вопрос (бортовые в примечание, паспортные в профиль), ибо не понятно, как потом найти их в базе. Например, проехал мимо кого-то 41, он его снял, пришел на РГ, ищет 41, а его нет, ибо он по паспорту 3. Обычно пишем то, что на табличке / борту, а реальные в примечание.
В общем, вопрос, открытый ).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 29.10.2024 10:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
Не-а! Только на те, которые щщупал!
И да: спасибо, что услышали моё обращение, но!
Я всё-таки рассчитывал на то, что в базу внесут СЕРИЙНЫЕ номера в формате IVКП2А-ХХ (Писать серийный номер в формате 0ХХ для серии из 20 единиц глупо, согласитесь!)
А вот "БОРТОВЫЕ" номера по ГОП ММК (32, 33 и 41) стоит указать в примечаниях.
Примерно так, как это сделано для этого локомотива https://railgallery.ru/railcar/196331/#n323955
8)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.10.2024 21:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
https://t.me/IgorSO17/11471 - ст. Курган, 1980-е гг. Из коллекции Е.А. Казакова
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.10.2024 21:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
https://t.me/IgorSO17/11852 - на ПТО в локомотивном депо Курган, 1971 г. Из коллекции Е.А. Казакова
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 28.10.2024 18:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Mark 74 Region · 28.10.2024 17:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Несколько часов назад 599 заснял
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Илья Сергеевич · Kbs · 28.10.2024 16:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 291
В Сызрани стоит
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Селэгвож · 28.10.2024 16:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9213 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Павел В. Кашин, 28.10.2024):
> Возвращаемся назад к теме

Спасибо! А есть данные по всем? Я внесу :)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 28.10.2024 15:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
Кстати! На телеге у 32-го имеется гнездо под мульдовую сцепку. Но это, скорее, подкатили при ремонте.
+3
+3 / –0
««1 ··· 910111213141516 ··· »»