Комментарии к фотографиям ПС дороги ČSD - Československé státní dráhy (1945 - 1993)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Skorapino · ČDC · 05.05.2024 19:00 MSK
Фото: 7
This photo was taken in station Těchonín in Pardubice region, Czech Republic. This accident happend on the 2nd of april 1984, so this photo could have been taken maybe a week later, can't really tell.
0
+0 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 04.05.2024 14:28 MSK
Фото: 8403 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А это китайская? ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
kasaychelyabinsk · 03.05.2024 09:16 MSK
Нет фотографий
всегда путаю с нашей русской машкой
0
+1 / –1
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.04.2024 23:40 MSK
Фото: 336
Я добавил последнюю цифру продаж в 2020 году в правильный профиль. Также добавлю ссылку на документ про этот электровоз: https://www.youtube.com/watch?v=pYSiMNp5jRk&t=30s
+4
+4 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 26.04.2024 23:10 MSK
Фото: 462
https://railgallery.ru/photo/107923/
Исправить бы тогда
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.04.2024 19:43 MSK
Фото: 336
Это не электровоз Э479.0002 и никогда не имел такого обозначения. Он по праву относится к следующему: https://railgallery.ru/railcar/192839/#n316261
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.04.2024 14:46 MSK
Фото: 336
Фотография сделана 8 сентября 1987 года.
Спасибо! Комментарий учтён
+9
+9 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.04.2024 14:44 MSK
Фото: 336
Электровоз был сфотографирован на главном железнодорожном вокзале в Пльзене. В течение нескольких лет он стоял как развалина на заводе Škoda, в настоящее время его купила компания ČMŽO в Пршерове и будет выставлена в качестве памятника.
Спасибо! Комментарий учтён
+10
+10 / –0
Ссылка
Владимир1988 · 26.04.2024 14:12 MSK
Нет фотографий
О тот самый Чешский асинхронник если не путаю
+3
+3 / –0
Ссылка
Klionich · 26.04.2024 13:36 MSK
Нет фотографий
Это что за чудо
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.04.2024 11:40 MSK
Фото: 2666
Тогда уж ЭП200 на него.
+3
+3 / –0
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 26.04.2024 09:17 MSK
Фото: 44
На ЭП200 смахивает
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир1988 · 25.04.2024 00:48 MSK
Нет фотографий
Снимался в фильме данный тепловоз
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 23.04.2024 17:03 MSK
Нет фотографий
На 181 ой и глушака нет, да и грибок вентилятора стоит очень интересно, не на месте.
+2
+2 / –0
Ссылка
OlegSh · Ю-З · 20.04.2024 11:55 MSK
Фото: 4 · Редактор — Украина
Цитата (Cargonaut, 19.04.2024):
> серийным номером 2934

Это заводской номер. Серийный у него 001. Такие заводские номера были на всей продукции ЧКД. К примеру все локомотивы которые они построили имели заводские номера от 001 до ~ 16900.
+2
+2 / –0
Ссылка
OlegSh · Ю-З · 20.04.2024 11:37 MSK
Фото: 4 · Редактор — Украина
Думаю что не предлагали. Несколько опытных тепловозов посроили и на этом все. Впоследствии кое что потом появилось уже на Т435 или на ЧМЭ2 для МПСа. А хотя кто его знает, был бы здесь Дима Чех, он бы нам рассказал несколько баек)
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир1988 · 20.04.2024 10:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 19.04.2024):
> Праотец ЧМЭ2

Хм интересно, а не предлагали ли его СССР? Если так то он мог бы наверняка обозначатся как ЧМЭ1
+3
+3 / –0
Ссылка
OlegSh · Ю-З · 19.04.2024 23:46 MSK
Фото: 4 · Редактор — Украина
В моей коллекции есть и другие ракурсы этого тепловоза
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 19.04.2024 22:48 MSK
Фото: 336
Да, это правда.
+4
+4 / –0
Ссылка
OlegSh · Ю-З · 19.04.2024 22:14 MSK
Фото: 4 · Редактор — Украина
Праотец ЧМЭ2
+3
+4 / –1
««12345 ··· »»