Комментарии к фотографиям ПС дороги ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.06.2024 12:58 MSK
Фото: 107
Груда бетона за штакетником и домик НИф-Нифа из берёзовых палок,что сия "инсталляция" значит?
+1
+1 / –0
Ссылка
01-06 · MÁV-START · 27.06.2024 15:00 MSK
Фото: 374 · Редактор — Венгрия
Quote (jazzkosch, 27.06.2024):
> Zastava 1100, похоже

Первая машина, да. Остальные Dacia 1310.
+4
+4 / –0
Ссылка
jazzkosch · Венгрия, прочие компании · 27.06.2024 14:36 MSK
Фото: 2
Ооо! Через Шомошкё ещё международное движение было. В кадре, судя по всему, скорый поезд №330 "Полония", София-Белград-Будапешт-Жилина-Варшава:
https://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php?...ok=1982
Сегодня сюда доезжают максимум РА-В из Хатвана, трансграничное сообщение в словацкое Филяково нулевое, даже грузов нет.

Цитата (Сергей Шляпин, 27.06.2024):
> что за машины

Zastava 1100, похоже
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 27.06.2024 11:40 MSK
Фото: 44
На платформе что за машины?
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.05.2024 10:15 MSK
Фото: 2379
Заводской номер правильный 2942, у 002 был 2943,
001,002 построены в конце 1957, сданы в 1958м. Данные из книги Феномен ЧМЭ3 (Ладислав Новак)
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.05.2024 13:25 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Справедливости ради - не было у него деструктивных целей, зато труд по исследованию был ох как значим
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 17.05.2024 11:21 MSK
Фото: 1715
Цитата (Oleh Shpakovych, 16.05.2024):
> Заводской номер скорей всего неправильный. В 1958 году шли как раз 4-х тысячные номера. К примеру T 435.003 имел заводской номер - 4363. ЧМЭ2-002 - 4354.

Источник данных по заводским номерам ЧМЭ2,3 и 5, а так же по многим ЧС - тетрадка Димы Чеха, царствие ему небесное. Данные с этой тетрадки очень часто не совпадают по заводским номерам и датам выпуска по факту, но ему хотелось внести именно их, с одновременным уничтожением данных что были в профилях ранее, так что в этом плане тут до истины докопаться будет сложно...
+2
+2 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 16.05.2024 21:19 MSK
Нет фотографий
Заметил это тоже. Зато почти на раме. У ЧМЭ3 они на нижних дверках (или люках, кому как нравится) под холодильником. И я думаю на ремзаводах, в не сильно весёлые времена, не особо заморачивались с правильностью комплектации. Примером идут различия рам, кабин и капотов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 16.05.2024 12:21 MSK
Нет фотографий
Место крепления заводской таблички выбрано прикольное
+1
+2 / –1
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 16.05.2024 08:18 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Заводской номер скорей всего неправильный. В 1958 году шли как раз 4-х тысячные номера. К примеру T 435.003 имел заводской номер - 4363. ЧМЭ2-002 - 4354.
+1
+1 / –0
Ссылка
kasaychelyabinsk · 09.05.2024 20:20 MSK
Нет фотографий
я чет немного не понял ) прочитав что это с Ворошиловградского завода, все встало на свои места
+1
+1 / –0
Ссылка
Skorapino · ČDC · 05.05.2024 19:00 MSK
Фото: 23
This photo was taken in station Těchonín in Pardubice region, Czech Republic. This accident happend on the 2nd of april 1984, so this photo could have been taken maybe a week later, can't really tell.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 04.05.2024 14:28 MSK
Фото: 9179 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А это китайская? ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
kasaychelyabinsk · 03.05.2024 09:16 MSK
Нет фотографий
всегда путаю с нашей русской машкой
0
+1 / –1
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.04.2024 23:40 MSK
Фото: 390
Я добавил последнюю цифру продаж в 2020 году в правильный профиль. Также добавлю ссылку на документ про этот электровоз: https://www.youtube.com/watch?v=pYSiMNp5jRk&t=30s
+4
+4 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 26.04.2024 23:10 MSK
Фото: 529
https://railgallery.ru/photo/107923/
Исправить бы тогда
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.04.2024 19:43 MSK
Фото: 390
Это не электровоз Э479.0002 и никогда не имел такого обозначения. Он по праву относится к следующему: https://railgallery.ru/railcar/192839/#n316261
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.04.2024 14:46 MSK
Фото: 390
Фотография сделана 8 сентября 1987 года.
Спасибо! Комментарий учтён
+9
+9 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.04.2024 14:44 MSK
Фото: 390
Электровоз был сфотографирован на главном железнодорожном вокзале в Пльзене. В течение нескольких лет он стоял как развалина на заводе Škoda, в настоящее время его купила компания ČMŽO в Пршерове и будет выставлена в качестве памятника.
Спасибо! Комментарий учтён
+10
+10 / –0
Ссылка
Владимир1988 · 26.04.2024 14:12 MSK
Нет фотографий
О тот самый Чешский асинхронник если не путаю
+3
+3 / –0
««12345 ··· »»