Комментарии к фотографиям ПС дороги ČSD - Československé státní dráhy (1945 - 1993)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Ivan-Popov · 23.04.2024 17:03 MSK
Нет фотографий
На 181 ой и глушака нет, да и грибок вентилятора стоит очень интересно, не на месте.
+2
+2 / –0
Ссылка
OlegSh · Ю-З · 20.04.2024 11:55 MSK
Фото: 1 · Редактор — Украина
Цитата (Cargonaut, 19.04.2024):
> серийным номером 2934

Это заводской номер. Серийный у него 001. Такие заводские номера были на всей продукции ЧКД. К примеру все локомотивы которые они построили имели заводские номера от 001 до ~ 16900.
+2
+2 / –0
Ссылка
OlegSh · Ю-З · 20.04.2024 11:37 MSK
Фото: 1 · Редактор — Украина
Думаю что не предлагали. Несколько опытных тепловозов посроили и на этом все. Впоследствии кое что потом появилось уже на Т435 или на ЧМЭ2 для МПСа. А хотя кто его знает, был бы здесь Дима Чех, он бы нам рассказал несколько баек)
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир1988 · 20.04.2024 10:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 19.04.2024):
> Праотец ЧМЭ2

Хм интересно, а не предлагали ли его СССР? Если так то он мог бы наверняка обозначатся как ЧМЭ1
+3
+3 / –0
Ссылка
OlegSh · Ю-З · 19.04.2024 23:46 MSK
Фото: 1 · Редактор — Украина
В моей коллекции есть и другие ракурсы этого тепловоза
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 19.04.2024 22:48 MSK
Фото: 334
Да, это правда.
+4
+4 / –0
Ссылка
OlegSh · Ю-З · 19.04.2024 22:14 MSK
Фото: 1 · Редактор — Украина
Праотец ЧМЭ2
+3
+4 / –1
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 19.04.2024 19:48 MSK
Фото: 334
Является прототипом тепловоза с номером Т434.001. Изготовлен в 1953 году на заводе ČKD Praha с серийным номером 2934, разобран на металлолом в 1969 году в Кладно. Фотография сделана на железнодорожной станции Прага-Либень.
+8
+8 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 08.04.2024 17:42 MSK
Фото: 8354 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Профиль дополнен )
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 08.04.2024 17:34 MSK
Нет фотографий
Списан позже 92-го?
+2
+2 / –0
Ссылка
Skorapino · ČDC · 08.03.2024 00:56 MSK
Фото: 5
I have a felling, that this photo could have been taken somewhere around Lužná u Rakovníka or Mladotice.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 15.10.2023 13:37 MSK
Фото: 479
фото что-то вообще не в той записи
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 01.04.2023 12:37 MSK
Нет фотографий
Не очень понял, он трехсекционный?
+2
+2 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 01.04.2023 11:33 MSK
Нет фотографий
Это знаменитый всем любителям ж.д. и трамваев "Татра 3SU" пригородный электропоезд, похожий на "Татру" трамвай. Есть очень много его фото.
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская · 01.04.2023 11:27 MSK
Фото: 383
На превью подумал, что трамваи теперь можно грузить. Интересное фото!
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.03.2023 10:04 MSK
Фото: 600
Отличная машина! Приходилось видеть их вживую. Жаль, тогда фотографировать ещё не умел. :(((((((
+2
+2 / –0
Ссылка
electricdrive · 16.09.2022 05:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxtravel198728, 15.09.2022):
> в чем удачность?

В "локомотивной" тяге...
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 15.09.2022 20:04 MSK
Нет фотографий
> А вообще, это самая удачная компоновка пригородного/регионального ПС!

в чем удачность?
+1
+1 / –0
Ссылка
electricdrive · 15.09.2022 20:03 MSK
Нет фотографий
Если "шасси" и кузов в достойном состоянии, то могут и поездить (тем более в нынешнее время)...
А вообще, это самая удачная компоновка пригородного/регионального ПС!
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 15.09.2022 17:32 MSK
Нет фотографий
Харизматичные поезда, но 50 лет в пути как-то слишком. Или еще поездили бы?
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»